ответ:1-пищеварительная система 2- рот, глотка, пищевод, зоб, желудок 3-усвоение организмом питательных веществ.
1-выделительная система 2- представлена парными трубочками, расположенными в каждом сегменте тела. Каждая трубочка начинается широкой воронкой, края которой усажены мерцательными ресничками. 3- С системы трубочек продукты распада, выводятся наружу.
1-нервная система 2-состоит из нервного окологлоточного кольца с ганглиями и брюшной нервной цепочки 3-обеспечивает взаимосвязанную регуляцию деятельности всех систем организма и реакцию на изменение условий внутренней и внешней среды
Объяснение:
Молюски пересуваються за до спеціального непарного виросту черевної стінки, що називається ногою. Наприклад, черевоногі молюски виділяють ногою слиз і хвилеподібно скорочують її для руху, головоногі молюски перетворили свою ногу в щупальця, які допомагають здійснювати їм реактивні рухи, а у двостулкових молюсків нога виконує заривають руху і служить для переміщення лише на невеликі відстані.
Объяснение:
Моллюски передвигаются при специального непарного выроста брюшной стенки, называющегося ногой. Например, брюхоногие моллюски выделяют ногой слизь и волнообразно сокращают её для движения, головоногие моллюски преобразовали свою ногу в щупальца, которые совершать им реактивные движения, а у двустворчатых моллюсков нога выполняет зарывающие движения и служит для перемещения лишь на небольшие расстояния.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каких веществ больше всего в живом организме? !