Есть два варианта доклада. 1 . вариант : 1) бактерии- " земледельца"- осуществляют распад всех растит. и животных остатков, участвуя в образовании гумуса в почве. также важны для плодородия почвы нитрифицирующие и азотфиксирующие клубеньковые бактерии. для повышения урожайности человек использует также специальные бактериальные удобрения. 2) бактерии- "фармацевты"- вырабатывают антибиотики(пенициллин, стрептомицин, тетрациклин и т. использующиеся человеком в медицинских целях для лечения бактериальных заболеваний. 3) бактерии-"кулинары"- бактерии, вызывающие брожение(молочно-кислое, спиртовое и т. используются человеком при приготовлении различных молочных продуктов- кефира, йогурта, кумыса, сметаны, сыров; при изготовлении вина, пива, квашении капусты и огурцов, при изготовлении уксуса и лимонной кислоты, для сбраживания силоса. 2 . вариант : в кулинарии-кисло-молочные бактерии(создание кисло-молочных продуктов).в земледелии -клубеньковые бактерии(они находятся в симбиозе с бобовыми растениями, их польза состоит в том, что они поглощают из атмосферы азот и обогащают им землю(азот является основным составляющим всех минеральных удобрений! )) ну а в фармацевтии- это создание всяческих лекарственных препаратов !
tomogradandrey
09.10.2021
1) думаю, что фибрин. 2)т- лимфоциты , если находят антиген, расшифровывают его структуру и посылают гуморальные сигналы, способные уничтожать данный антиген. 3) нет, не . для каждой болезни своя вакцина и лечение. 4) что бы кровь дольше хранилась, не слипалась. 5) вакцина действует не сразу, медленно и постепенно. как правило вакцинами прививают такие болезни как столбняк, корь, краснуха и т.д сыворотка действует быстро, когда ждать нельзя. укус змеи, укус собаки - в этом случаи необходимо вводить антидот(сыворотку) иначе пациент может умереть.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите последовательность: 1) древний человек 2) человек современного типа 3) человек умелый 4) человек прямоходящий 5) австралопитек
1. 1)
2. 5)
3. 4)
4. 3)
5. 2)
если что не так, то пиши, и я !