В общественном транспорте:
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте:
1. Опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить.
2. Если её хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.
В подъезде жилого дома:
Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома:
1. Спросите у соседей. Возможно, он принадлежит им.
2. Если владелец предмета не установлен – немедленно сообщите о находке в компетентные органы.
В учреждении:
Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, организации:
1. Немедленно сообщите о находке администрации или охране учреждения.
2. Зафиксируйте время и место обнаружения неизвестного предмета.
3. Предпримите меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше от подозрительного предмета и опасной зоны.
4. Дождитесь прибытия представителей компетентных органов, укажите место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.
5. Не паникуйте. О возможной угрозе взрыва сообщите только тем, кому необходимо знать о случившемся.
Также необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. На наличие взрывного устройства, других опасных предметов могут указывать следующие признаки:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
15. прочитайте текст. определите, какой метод использовала катя. теплым летним днем катина семья поехала в лес. они расположились на солнечной поляне и, расстелив скатерть, стали делать бутерброды. катя впервые была в настоящем лесу, и ей все было интересно. вокруг росло много красивых, ярких цветов. вот прилетел мохнатый шмель и сел на цветок. он был с желтыми полосами в области брюшка. катя протянула руку – и шмель улетел. a) наблюдение b) эксперимент c) сравнение d) измерение