intermar2000
?>

Экология 7 класса. составьте цепь питания из слов: ряска, цапля, карась, лягушка, жук-плавунец, рак, утка, бобр, двустворчатые моллюски, комары, жуки-водомерки, водоросли.

Биология

Ответы

Shikhova-Vitalii1290

комары- лягушки-цапля-

водоросли- двустворчатые моллюски-ряска

жук плавунец-- рак- утка

 

andreanikin
На примере кактуса во-первых, колючки, имеющие у кактуса листовое происхождение, служат для  влаги посредством уменьшения испарения её растением. большая испаряющая поверхность листьев в безводных условиях пустыни является сущим расточительством. поэтому листья в процессе эволюции редуцировались, становясь тоньше, острее, в результате чего со временем превратились в колючки и совершенно утратили фотосинтезирующую функцию, которая у кактусов целиком перешла к зелёному стеблю.    во-вторых, колючки защищают кактус от перегрева. густая сеть светлых игл отражает значительную часть солнечных лучей. тому же служат и пучки белых волосков, иногда скрывающих кактус целиком. особенно много их в чувствительной к перегреву точке роста на вершине кактуса. ещё острия колючек, как будет показано ниже, могут служить хорошими излучателями тепла, кактус от его избытка.    в-третьих, в , например в энциклопедии “растения” (м.: эксмо-пресс, 2003, стр. 77), встречается мнение о влагопоглощающей функции игл кактуса. утверждается, что колючки могут прямо из воздуха, в котором всегда присутствуют пары воды, получать влагу. это самое необычное, невероятное и, , самое важное свойство колючек и будет предметом нашего рассмотрения.
sokolskiy458
1)  мероприятие  для недели птиц 2 3 2) 1.давать детям систематические экологические знания; научить их любить жизнь, природу, людей, себя, активно познавать мир, в который пришли.     2.формировать у детей систему элементарных знаний о предметах и явлениях природы, то есть изучать сами предметы и явления в природе, связи и отношения, которые существуют между ними. 3.развивать нравственные чувства, формировать нравственное созна­ние и овладевать навыками и привычками нравственного поведения по от­ношению к окружающей среде. 4.давать экологические знания в условиях комплексного использова­ния разных видов деятельности детей в природ. на основании поставленной цели и для проверки заявленной гипотезы необходимо решить такие : - детально изучить по данной проблеме;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Экология 7 класса. составьте цепь питания из слов: ряска, цапля, карась, лягушка, жук-плавунец, рак, утка, бобр, двустворчатые моллюски, комары, жуки-водомерки, водоросли.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*