Человечество на протяжении своего существования искало пути укрепления и продления активной жизни. испробовано бесчисленное множество способов омоложения: заклинания и обращения к божествам, целебные и эликсиры молодости, скипидарные и молочные ванны, новокаиновые вливания, пересадки половых желез животных, снятие с поверхности тела излишнего статического электричества и, наоборот, наведение магнитных полей и т.д. эти поиски продолжаются и поныне. а ведь с давних времен хорошо известен универсальный и абсолютно надежный способ укрепления здоровья и увеличения долголетия — культура, способ, требующий не дорогостоящих лекарственных препаратов и технических приспособлений, а только воли и некоторых усилий над собой. но и эти небольшие «жертвы» нужны лишь на первых порах, а затем преодоление нагрузки приносит совершенно необычное чувство мышечной радости, ощущение свежести, бодрости, оздоровления. оно становится необходимым, потому что победа над собственной инерцией, бездеятельностью или просто ленью всегда воспринимается как успех, обогащает жизнь и закаляет волю. возможно, именно тренировка воли лежит в основе появления той жизненной и гражданской активности, которая возникает у людей, занимающихся физкультурой. генетически человек запрограммирован с большим запасом резервов. это особая биологическая целесообразность, сформировавшаяся в процессе естественного отбора. резервы эти — тот поистине животворный источник, который обеспечил выживаемость человека в борьбе со стихийными силами природы, становление его как вида и сейчас успешно бороться с болезнями и другими экстремальными факторами. этим резервам человек сохраняет здоровье при переохлаждении, чрезмерном напряжении, перегревании и т.д., а при благоприятных условиях приобретает оптимальную работоспособность и активное долголетие. целью воспитания в вузе является формирование культуры студента, как системного, так и интегративного качества личности, неотъемлемого компонента общей культуры будущего специалиста, способного реализовать его в учебной, социальной, профессиональной деятельности и семье
Кольцова
10.09.2020
Вода.поэтому, как бы ни были разнообразны водные организмы, все они должны быть приспособлены к главным особенностям жизни в водной среде.эти особенности определяются и свойствами воды. в толще воды постоянно парит множество мелких растений и животных, ведущих жизнь во взвешенном состоянии.вода обладает высокой теплоемкостью, т. е. свойством накапливать и удерживать тепло. по этой причине в воде не бывает резких колебаний температуры, которые часто случаются на суше. глубокие воды могут быть холодными, однако постоянству температуры у животных смог развиться ряд приспособлений, обеспечивающих жизнь даже в этих условиях.животные могут жить на огромных океанских глубинах. растения же выживают только в верхнем слое воды, куда попадает лучистая энергия, необходимая для фотосинтеза.почва.это важный и сложный компонент биосферы, тесно связанный с другими ее частями. жизнь почвы необычайно богата. некоторые организмы проводят в почве всю жизнь, другие — часть жизни. между частицами почвы имеются многочисленные полости, которые могут быть заполнены водой или воздухом. поэтому почву населяют как водные, так и воздуходышащие организмы .огромную роль играет почва в жизни растений. условия жизни в почве во многом определяются климатическими факторами, важнейшим из которых является температура.однако по мере погружения в почву колебания температуры становятся все менее заметными: быстро затухают суточные, а по мере увеличения глубины и сезонные изменения температур.даже на небольшой глубине в почве царит полная темнота. кроме того, по мере погружения в почву падает содержание кислорода и растет содержание углекислого газа. наземно-воздушная. , освоенная в ходе эволюции позже водной, более сложна и разнообразна, и ее населяют более высокоорганизованные живые организмы. наиболее важным фактором жизни обитающих здесь организмов являются свойства и состав окружающих их воздушных масс. плотность воздуха гораздо ниже плотности воды, поэтому у наземных организмов сильно развиты опорные ткани — внутренний и наружный скелет. формы движения разнообразны: бегание, прыгание, ползание, полет и др. в воздухе летают птицы и некоторые виды насекомых. потоки воздуха разносят семена растений, споры, микроорганизмы
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На какой стадии в хлоропласте образуется первичный углерод? 1) световая стадия 2) темновая стадия
я думаю, на световой стадии.