у шишек сосны - Шишки повисающие, на коротких черешках, одиночные или по несколько штук, цилиндрические, 8—10 см дл., 2,5—4 см толщ., созревают на 3 год, с жесткими деревянистыми чешуями. Апофизы семенных чешуи сверху сводчато-выпуклые, на верхушке с выпуклым туповатым пупком.
у ели - Шишки, созревающие в первый же год, образованы спирально расположенными кроющими чешуями, в пазухах которых находятся по две семяпочки
у лиственницы - Шишки округлые, яйцевидные или почти цилиндрические. Цветут ежегодно ранней весной, шишки созревают в год цветения.
итог: самое главное их отличие - это внешнее, у сосны округлые с твердыми чешуйками, довольно большие по размеру.
у елки - вытянутые, с мягкими чеуйками, светло-коричневого цвета.
у лиственницы - самые маленькие, кругленькие, а чешуйки по плотности средние между елкой и сосной, но тонкие.
Объяснение: Если честно то огэ проходило 180 минут. На уровне 9 класса материал достаточно Объёмы информации невелики (биологию изучают с 5 по 9 класс, если образовательное учреждение или направление обучения – непрофильное).
После 9 класса с экзаменом по биологии можно поступать/переводиться в медицинские колледжи и университеты.
Это отличная тренировка, если в планах – сдавать ЕГЭ по биологии в 11 классе. базовый – 22 задания (1-22)
повышенный – 7 заданий (23-29)
высокий – 3 задания (30-32)Роль биологии в практической деятельности людей
Клеточное строение организмов
Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство грибы
Царство Растения
Царство Животные
Сходство человека с животными и отличие от них
Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности
Опора и движение
Внутренняя среда
Транспорт веществ
Питание. Дыхание
Обмен веществ. Выделение. Покровы тела
Органы чувств
Психология и поведение человека
Соблюдение санитарно-гигиенических норм
Влияние экологических факторов на организмы
Экосистемная организация живой природы. Биосфера
Интерпретирование результатов научных исследований
Определение структуры объекта
Умение оценивать правильность биологических суждений
Умение проводить множественный выбор
Умение устанавливать соответствие
Биологические процессы, явления, объекты
Пропущенные термины и понятия из числа предложенных
Соотнесение морфологических признаков организма
Работа с текстом биологического содержания
Статистические данные, представленные в табличной форме
Определение энерготрат и составление рациона
Обосновывание рационального и здорового питания
Обратите внимание на последние четыре темы. Их знание потребуется, если вы планируете сдать вторую часть теста ОГЭ по биологии (29-32/С1-С4) на высокие баллы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовить рассказ о многообразии и среде обитания растений московского области. выяснить, какие растения в московской области подлежат охране? что делается для охраны растений. , нигде не могу лучшему ответу 40 !
В целях учета и охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и иных организмов на территории Московской области ведется Красная книга Московской области. Организации и физические лица на территории которых имеются растения, животные и иные организмы, занесенные в Красную книгу Московской области, обязаны принимать меры по соблюдению установленного режима охраны и несут ответственность за причиненный им ущерб в соответствии с законодательством. (Ландыши,тис ягодный,злаки,вербеновые и др.).
Природа Московской области богата и разнообразна .
В этой области преобладают степные и полупустынные ландшафты, где представлено множество древесной растительности. Она выполняет некоторые функции: защита сельскохозяйственных угодий от засух, суховеев и ветровой эрозии; водоохранное и водорегулирующим назначение в бассейнах малых и больших рек; рекреационно-эстетические функции и т. д. Для озеленения области используют деревья и кустарники. Флора отличается уникальным разнообразием. На ее территории только сосудистых растений обитает более 2500 видов.