ответ:Польза пауков только в том, что они уничтожают вредных насекомых, но, не только вредных,но и полезных.
В сказку о том, что, если бы не пауки, то мухи заполонили бы весь мир - я не верю - вы много видите пауком поймавших мух! А вы считали сколько мух еще летает.
А вот вреда от них целая Аляска.
Первое - плетут паутину по углам и создают грязь.
Второе - всякий паук, за исключением одного травоядного, ядовитый хищник -нет не ядовитых пауков - есть пауки не прокусить кожу человека, но те которые могут ...
Моего знакомого, один раз укусил безобидный, так сказано в книге по аранхологии, крестовик - так у него палец опух как огурец.
Меня, ночью тяпнул неизвестный паук, да, даже не паук - так паучок, но я от боли в плече, которая быстро рас на всю руку.
Включив свет я нашла этого паука - там глянуть было не на что, но это был бразильский бродячий паук со смертельным укусом для человека.
Как он попал ко мне попал в кровать? А я принесла домой картонные ящики с фруктами - бананы, апельсины, мандарины - вот в бананах он быстрее всего и проживал.
А чего я не сдохла?
Так я же говорю - паучок был маленький, а боль очень большая.И распухшая рука и какая-то жидкость сочащаяся сквозь кожу.
В общем, то еще удовольствие.
Класс Рыбы.
Кровеносная система: замкнутая, двухкамерное сердце, есть артерии, вены, капилляры.
Пищеварительная система: рот-глотка-пищевод-желудок-кишка-желчный пузырь-печень-анальное отверстие. Питаются мелкими рыбами, водорослями, мелкими частицами.
Дыхательная система: жабры. Дышат растворенным в воде кислородом. Через стенки жабр идет газообмен.
Выделительная: почки-мочеточники-мочевой пузырь. через эти органы удаляются вредные вещ-ва.
Нервная система: головной и спинной мозг. Головной имеет 5 отделов. Есть черепномозговые и спинномозговые нервы.
Размножение: самки выметывают икру. Самцы обливают ее семенной жидкостью. Из икринок-мальки. Есть живорождение.
Среда обитания: водная
Внешнее строение: имеют плавники для того, чтобы держать положение тела, тело обтекаемой формы, хвост-главный орган движения.
При к водной среде: плавательный пузырь (для того, чтобы держаться на определенной глубине), боковая линия (для определения направления течения), хвост, плавники, жабры, форма тела.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на тему "как я победил бактерии" ответьте как можно