Для формирования плодородных почв необходимы:1) достаточное количество тепла2) недостаточное увлажнение 3) травянистая растительность - задерживает хорошо влагу, которая накопилась за зиму (в виде снега) и не дает ей быстро испариться. Деревья в таких условиях не растут - не хватает влаги. Трава отмирает каждый год, травянистые остатки гниют на много быстрее, чем деревья, в результате быстро происходит процесс накопление гумуса. Еще среди травянистых растений живет больше животных в земле, они ускоряют процесс переработки остатков растений.Это условия степей. Самые плодородные почвы находятся именно в этой зоне. Они называются черноземы.
vera4
11.02.2022
Прежде всего, показатели количественного и качественного состава посетителей: — профиль деятельности компании; — размеры и статус компании; — байерский потенциал / покупательная — должностной уровень; — сфера ответственности; — полномочия принимать решения; — цели посещения; — интерес к определенным тематическим разделам выставки или товарным группам; — география; — уникальность посетительской аудитории (процент тех, кто не посещает другие выставки); — регулярность посещения (процентное соотношение новых и постоянных посетителей выставки). Формальными критериями предварительной оценки выставки могут служить: — количественный и качественный состав участников; — профиль деятельности компаний; — размеры и статус компаний; — стабильность участия (процент компаний, принимающих участие в выставке в течение трёх и более лет); — результаты опросов участников выставки (среднее количество контактов с целевыми посетителями за время работы выставки; достигнуты ли поставленные задачи; степень удовлетворенности участием в выставке) — отзывы участников выставки; — тематика выставки; — формат выставки (b2b, b2c и т.д.); — площадь выставки / размеры стендов; — сроки проведения выставки; — история проведения выставки (в который раз проходит выставка); — место проведения, инфраструктура выставочной площадки; — деловая / научная / конкурсная / демонстрационная программа выставки; — программа продвижения / рекламная кампания выставки; — дополнительные рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности выставки, которые предлагают организаторы; — наличие свидетельства аудиторской проверки статистических показателей выставки; — официальная поддержка выставки (отраслевая, государственная, информационная); — наличие знаков выставочных союзов и ассоциаций*;
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Таблица по биологии название грибов и приносимый вред человеку