cutur3414
?>

Всистематике животных несколько классов объединяются в

Биология

Ответы

Nertman45
В подтип или тип.
Систематика:
- Вид
-Род
-Семейство
-Отряд
-Класс
-ПОДТИП
-ТИП
-Царство
jnrhjq3597
Как важно и интересно изучать природу. но необходимо знать, как это правильно делать. рассказ учителя с элементами беседы о наблюдении как одном из способов изучения природы, об использовании наблюдений в практической деятельности человека. наблюдение - это один их самых доступных методов изучения природы, но для его проведения необходимо и желание, и терпение, и умение. метод наблюдения широко используется при изучении и космических и земных тел, живых организмов. наблюдения позволяют изучать различные свойства тел и веществ, из которых состоят, а также изменения, происходящие с ними. учений ч. дарвин, гуляя по саду, обратил внимание на обычного дождевого червя, многие люди до этого видели таких червей, но у них больше не возникало иных мыслей, кроме как об использовании их в качестве наживки при ловле рыбы. дарвин стал наблюдать за поведением и образом жизни червя. ему удалось обнаружить, что дождевые черви разрыхляют почву, тем самым улучшают ее плодородие. вопрос: - , примеры ваших наблюдений за живыми организмами, неживыми телами природы, явлениями природы. - а как использует человек наблюдения в своей повседневной практической деятельности? ответы учащихся. наши деды и прадеды наблюдали за небесными телами, атмосферой, растениями, животными и делали соответствующие выводы, которые дошли к нам через века в виде примет, предсказаний, устанавливались сроки сельскохозяйственных работ. знания, полученные при проведении одних наблюдений, используют затем в других наблюдениях. например, в ходе наблюдений установили, что клесты, белки, дятлы питаются семенами шишек ели, но делают они это по-разному. затем по шишкам можно определить, какие животные питались в том или ином месте.
ivanandrieiev1984268
Скелет рыб выполняет защитные функции и служит местом прикреп­ления мышц. У одних рыб (класс Хрящевые рыбы) скелет состоит только из хрящевой ткани, у других (класс Костные рыбы) — в скелете присут­ствует и костная ткань. У взрослых особей хорда обычно отсутствует. Скелет рыбы состоит из скелета головы, скелета туловища (позвоночника) и скелета плавников. Скелет головы — череп, образован большим количеством костей, которые в основном неподвижно со­единены между собой. Кости нижней челюсти соединены с черепом подвижно, что позволяет рыбам активно захватывать пищу. Череп защищает головной мозг. В состав черепа входят кости жаберных крышек и жаберных дуг. На жаберных дугах расположены жабры, их снаружи прикрывают кости жаберных крышек. Позвоночник состоит из отдельных позвонков. Каждый позвонок состоит из тела и дуги. Дуги образуют канал, где располагается спинной мозг. Позвоночник состоит из туловищного и хвостового отделов. Туловищные позвонки несут ребра, хвостовые — ребер не имеют. Скелет плавников представлен лучами (у речного окуня — костны­ми). Скелет парных плавников — грудных и брюшных, кроме лучей, включает также пояса конечностей. К их костям присоединяются мышцы, двигающие эти плавники.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всистематике животных несколько классов объединяются в
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinatehnomaster21
zubareva23338
dsnewline
николаевич-Елена988
Вадимовна
topsalon
yrgenson2011801
brand
bmargarita
Merkuloff78
office3
mmctriitsk
panstel
shneider1969
natalia-bokareva