sbelova
?>

Как образовался каменный уголь план сообщения биология 5 класс

Биология

Ответы

zaseche99
Каменный уголь появился от древовидного папоротника когда он падал в болото и не разлагался там он падал и через 5млн лет он стал углём
cashuta
1).Рост и развитие растений, как и животных, находятся под контролем генома и регулирующих внутренних и внешних факторов. Развитие каждой генетической программы растительного организма протекает в постоянно меняющихся условиях внешней среды. В связи с этим для развития растения важную роль играет согласованность во взаимодействии внешних и внутренних факторов, участвующих в регулировании процессов роста и развития каждой клетки и организма в целом.
Рост у растений – одно из самых легко обнаруживаемых проявлений жизнедеятельности, поскольку увеличение числа и размеров вегетативных органов – корней и побегов – идет постоянно. Рост любого многоклеточного растения обусловлен как увеличением числа клеток за счет их деления, так и увеличением размеров клеток путем их растяжения.
2)Главные функции гормонов - гуморальная регуляция обмена веществ и других процессов жизнедеятельности. Эти биологически активные вещества предопределяют наши физические и психические особенности
3)гуморальная регуляция- один из механизмов регуляции жизнедеятельности организма, осуществляемый через его жидкие среды (кровь, лимфа, гемолимфа, тканевая жидкость) . Основа гуморальной регуляции – секреция биологически активных веществ, прежде всего гормонов.
4)Недостаточное или избыточное выделение гормонов у человека может привести к эндокринным заболеваниям. С нарушением гормональной регуляции во многом связаны процессы старения, развития сердечно-сосудистых и ряда других заболеваний.
yna21289

1) Смена дня и ночи регулируется у живых организмов системой, которая называется циркадным ритмом. Циркадный ритм это внутренние биологические часы, которые меняют физиологическую активность организма.

 Для растений важно изменение температуры, света, влажности во время суток. В зависимости от этих стимулов, растения настраивают такие процессы как фотосинтез, газообмен, активность энзимов.

Для животных пример циркадного ритме это сон-бодрствование. Интересно то, что циркадные ритмы регулируются генетически. Существуют особые гены, которые подстраиваются под освещенность и синтезирующиеся белки регулируют активность организма и его метаболизм. В 2017 году трое ученых из США получили нобелевскую премию за открытия молекулярного механизма циркадных «часов».

Еще одним примеров биоритма есть смена времен года. Живые организмы также адаптируются к смене времени года, смене температуры воздуха, влажности, световому дню. Растения впадают в «спячку». Метаболизм их замедляется. Зимой они теряют листья, чтобы минимизировать потерю воды и тепла. У многих животных также активность замедляется зимой. Многие звери впадают в спячку. Они перестают размножаться и стараются не расходовать много энергии, так как корма не много, ведь растений нет. Весной же все оживает, размножается и так до осени, когда организмы снова готовятся к холодам и коротким световым дням зимы.

2)Фотопериодизм это изменение светового дня. Когда день дольше чем ночь, то растения цветут, а животные размножаются. Когда день начинает сокращаться, а ночь растет, то растения потихоньку готовятся к зиме. А животные впадают в спячку.

3)Гормоны регулируют метаболизм и физиологические процессы, которые происходят в организме. Они отвечают за расход и накопление энергии, за размножение, за агрессию, защиту и страх, которые животному выжить.

4) Организмы зверей и птиц многоклеточные. В ходе своего развития они адаптировались к условиям внешней среды. И для того, чтобы выживать, их организм должен быть максимально гибким и уметь в короткий срок при под новые условия, чтобы выжить. Организм делает с гормонов и нервной системы.

5)Поэтому в организме существует гуморальная регуляция. Это такой защитный механизм, который позволяет регулировать процессы в организме и обеспечить гомеостаз  (поддержание температуры, кислотных сред, давления). Регуляция происходит с гормонов, которые выделяются в кровь и разносят к клеткам и тканям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как образовался каменный уголь план сообщения биология 5 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

langprint
sastakhova
DVOct33
Yevsyukov1697
Павловна1750
Равилевич_Олеговна1496
beaevgen711
rykovatv6
tatiyanabe2013727
minchevaelena23
shalunovroman
Kuznetsova1639
Shamsulo
zubareva23338
sryzhova6392