olimov
?>

Вкаких случиях используются методы.

Биология

Ответы

Fedorov1283
Для разрушения биологического материала используют метод- раствор детергента, разрывающий гидрофобные связи между белком и лигандом.
Oksana-Kirakosyan1301
Красные (rhodophyta), бурые (phaeophyta) и зеленые (chlorophyta) водоросли. их представители в основном обитают в воде, причем бурые и красные водоросли занимают важное место в морских экосистемах, а зеленые часто обильны в пресных водоемах. однако несколько родов зеленых водорослей обитает в морях, а бурых и красных водорослей – в пресной воде. во всех этих местообитаниях представители рассмотренных отделов играют экологическую роль, сравнимую с ролью растений на суше. красные водоросли – крупная группа, особенно многочисленная в теплых морских водах. ее представители почти всегда прикреплены к субстрату, а некоторые произрастают на больших глубинах (до 268 м) . содержат фикобилины, им специфическую окраску, и хлорофилл a. к бурым водорослям относятся самые крупные и сложно организованные морские протисты. у многих их групп вегетативное тело четко расчленено на ножку, листовидную пластинку и аппарат для прикрепления к субстрату. некоторые имеют ткани, проводящие ассимиляты, по сложности строения приближающиеся к аналогичным тканям сосудистых растений. хлоропласты бурых водорослей содержат хлорофиллы a и c и большое количество фукоксантина, который и придает им оливково-зеленый или темно-бурый цвет. спорофит обычно крупнее гаметофита. зеленые водоросли – самый крупный и разнообразный из трех отделов. возможно, именно от этих протистов произошли растения. их хлоропласты содержат хлорофиллы a и b и каротиноиды, а запасное питательное вещество – крахмал. по этим признакам они сходны с растениями. предковые формы зеленых водорослей, вероятно, были жгутиковыми одноклеточными, покрытыми чешуйками. charophyceae и chlorophyceae обитают в основном в пресной воде, тогда как ulvophyceae – в морской. все три класса включают одноклеточные, малоклеточные, нитчатые и паренхиматозные роды, а chlorophyceae также подвижные и неподвижные колониальные формы. подвижные споры charophyceae асимметричны и имеют боковые или субапикальные жгутики, отходящие под прямым углом к оси клетки, в то время как у двух других классов споры радиально- симметричные с апикальными жгутиками.
magazin7452834
Использование метода проектирования для развития творческих навыков учащихся на уроке биологии. изменения в практике отечественного образования происходящие в последние годы не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. для реализации принципов лично-ориентированного образования, индивидуального подхода потребовались новые методы обучения. эти методы обучения должны: 1) формировать и развивать творческие способности ученика; 2) развивать умения и навыки в постановке проблем и нахождения способов их решений; 3) создать мотивирующий фактор в обучении и самообразовании; 4) заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия; 5) постараться развить у ученика коммуникативные умения и навыки и т.д. сегодня методу проектов принадлежит ведущее место среди таких методов. в основе метода проектов лежит идея направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении практически или теоретически значимой проблемы. под проектом (от лат. ргоуесtuз — двинутый вперед) в “словаре языка” с.и.ожегова понимается: 1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства; 2) предварительный текст какого-нибудь документа; 3) замысел, план. метод проектов – это метод личностно-ориентированного обучения. этот метод развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс , способствующих актуализации исследовательской деятельности учащихся и аутентичным способам представления изученного материала в виде какой-либо продукции или действий. план изучения учебной темы, реализуемый с использованием метода проектов, базируется на важных вопросах, связывающих содержание образовательных стандартов с мыслительными умениями высокого уровня в рамках повседневного контекста. учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от стиля их обучения. часто ученики сотрудничают со специалистами и другими экспертами, чтобы ответить на поставленные вопросы и достичь более глубокого понимания содержания учебной темы. информационные технологии используются для поддержки процесса обучения. разнообразные методы оценивания и контроля знаний и умений используются в ходе выполнения работы над проектами, что обеспечивает высокое качество работы учащихся.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаких случиях используются методы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

departed744
gaydukov5706
tanysha1990
gameover98
vadimkayunusov
Espivak
Вадим
yaart-klementiev29
artashhovhan
Elen-Fler
akopovarch
natachi
filternovo
sergeymartyn56
Вагифович