Урок № 4 Тема. Органи й системи органів тварин. Опорно-рухова система та покриви тіла тварин, біологія, 8 клас Цілі уроку: сформулювати поняття про обмін речовин, органи, системи органів; ознайомити учнів із загальними особливостями структури й функціонування опорно-рухової системи та покривів тіла тварин. Обладнання й матеріали: вологі препарати органів тварин, скелети тварин, таблиці «Одноклітинні» та «Внутрішня будова ссавців». Базові поняття й терміни уроку: обмін речовин, органела, орган, порожнина тіла, скелет, зовнішній і внутрішній скелет, шкіра, луска, хітин.
janetp
18.02.2021
1)Поскольку все потомство получилось с длинными ушами (единообразно) , то согласно следствию из первого закона Менделя родители были гомозиготными (чистыми линиями) Самец АА самка аа потомство Аа 2)Количество сортов гамет находится по формуле 2 в степени n, где n - число пар аллельных генов. В генотипе Aa Bb Cc Dd четыре пары аллельных генов, 2 в степени 4 =16 Значит будет 16 сортов гамет 3)если правильно поняла, то В - темные волосы, в - светлые волосы. Поскольку светлые волосы - рецессивный признак, значит родители с доминантным признаком - темные волосы - гетерозиготны - Вв. Поскольку ребенок имеет вьющиеся волосы, как и его родители (нет расщепления) родители с вьющимися волосами - гомозиготны. Итак, оба родителя ААВв. Может быть и такой случай6 один родитель ААВв, а другой АаВв - все равно дети будут с вьющимися волосами
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте слово из данных букв. можно использовать любые гласные. надо чтобы получилось слово из а) к, м, б. б) к, р, н, в, щ (корневище), в) л, б.