сергей1246
?>

Решите ! миша за 3ч может вскопать 1/5 огорода, а его отец за тоже время - 1/4 огорода. какую часть огорода они смогут вскопать за 1 час при одновременной работе?

Биология

Ответы

Chikichev456
1. 1/5?3/1=1/5*1/3=1/15
2. 1/4:3/1=1/4*1/3=1/12
3. 1/15+1/12=4/60+5/60=9/60=3/20 огорода
info2990

ответ:Глава  Основные формы и функции человеческой психики

Познавательные процессы: внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение. Эмоциональные процессы и их специфика. Понятие о воле и волевом действии.

Познавательные процессы: внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение

Психическая активность человека обусловлена необходимостью постоянно при свое поведение к непрерывным изменениям внешней среды и своего положения в ней посредством преобразования этой среды. Однако никакое преобразование невозможно без познания. Поэтому познавательные процессы занимают важнейшее место в психике человека.

Различаются познавательные психические процессы в зависимости от того, что служит предметом познания. Если познавательные действия направлены на познание отдельных свойств предметов и отдельных предметов, то они образуют процессы ощущения и восприятия. Действия по созданию новых образов на основе ранее воспринятых составляют процесс воображения. Познавательные действия, посредством которых действительность отражается в ее существенных связях и отношениях, представляют собой процесс мышления. Действия по запоминанию, сохранению и воспроизведению полученного человеком опыта относятся к процессу памяти.

Таким образом, познавательная деятельность человека складывается из следующих познавательных психических процессов: ощущения, восприятия, памяти, мышления и воображения.

Объяснение:

artemkolchanov24

объяснение:

подростки — это уже не дети, но еще и не взрослые люди. повышение секреции половых гормонов обусловливает повышенную эмоциональность подростков, изменение характера. в этот период закладывается много черт, присущих конкретной личности, вырабатывается умение контролировать свое поведение, способность владеть собой, своими поступками, настроением, формируются моральные качества человека, его целеустремленность. меняются и отношения между мальчиками и девочками: проявляется большой интерес одного пола к другому, возникает желание нравиться, любить и быть любимыми.

и в то же время девушки и юноши должны помнить, что зрелость мужского и женского организма сводится не только к способности мужчины положить начало беременности женщины, а женщины — забеременеть, выносить ребенка и родить его. необходимы совместные усилия, чтобы выходить новорожденного, а затем грудного ребенка, научить его общаться, создать условия для и духовного развития человека. и это не только удел матери.

отец ребенка должен обеспечить все условия женщине для вынашивания и выхаживания ею ребенка, для его развития и воспитания. для этого необходимо созреть не только , но и духовно, быть способным взять на себя ответственность как моральную, так и материальную, за создание семьи и воспитание детей.

режим и дисциплина усиливают волевые качества, приобрести основные навыки умственной и общественно-трудовой деятельности. и умственный труд, занятия спортом, полноценное питание, соблюдение правил гигиены способствуют гармоничному развитию подростков, воспитанию здоровых, сильных, смелых и духовно богатых людей.

одна из особенностей роста н развития детей нашего времени — акселерация. она проявляется в ускорении психического и развития детей.

в индивидуальном развитии человека выделяют следующие периоды:

юношеский: юноши — 17–21 год, девушки —16–20 лет.

зрелый возраст (первый период) : мужчины — 22–35 лет, женщины — 21–35 лет.

зрелый возраст (второй период): мужчины — 36–60 лет, женщины — 36–55 лет.

пожилой возраст: мужчины — 61–74 года, женщины — 56–74 года.

старческий возраст — 75–90 лет.

долгожители — 90 лет и более.

верхняя видовая граница возраста человека примерно 115—125 лет. старость считают заключительным этапом онтогенеза — возрастной период, характеризующийся существенными структурными, функциональными и изменениями, происходящими в организме. они, как правило, ограничивают приспособительные возможности (адаптивные) человека к условиям жизни.

завершающей фазой индивидуального развития каждого человеческого организма является смерть, различают смерть (естественную), которая наступает в результате старения организма, и патологическую (преждевременную) — в результате тех иди иных заболеваний или же несчастных случаев.

смерть человека — это не сиюминутной процесс. он происходит в два этапа: клиническая и биологическая смерть. клиническая — приостановление деятельности жизненно важных функций: потеря сознания, прекращение сердцебиения, дыхания и т. д. другие же органы продолжают жить и функционировать, в них еще происходят процессы самообновления.

биологическая смерть связана с прекращением процессов самообновления, процессы становятся беспорядочными, постепенно идет отмирание клеток. в процессе клинической смерти человека можно вернуть к жизни, в состоянии биологической смерти — нет.

продолжительность жизни человека зависит от многих факторов как внешних, так и внутренних. наука, которая изучает проблемы старения, выясняет основные его закономерности, начиная с молекулярного и клеточного уровней до целостного организма, называется   геронтологией. наука валеология — о здоровом образе жизни — укрепить, сохранить здоровье и передать здоровую наследственную информацию новому поколению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите ! миша за 3ч может вскопать 1/5 огорода, а его отец за тоже время - 1/4 огорода. какую часть огорода они смогут вскопать за 1 час при одновременной работе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

e3913269
germanleon
dashanna04225
Павловна897
vallzh8328
Давид-Ольга
teregorka1977205
k075ko8
Vyacheslavovna1108
ludakamasana
Анатольевич1707
almazsit85
superbalsa
magazin7452834
akopsiroyan