Баканова1415
?>

Класс брюхоногие.общая характеристика, особенности передвижения

Биология

Ответы

dilanarthur27
Класс Брюхоногие: общая характеристика Брюхоногие, или улитки, - самый богатый представителями класс моллюсков. Класс Gastropoda (брюхоногие) включают все формы, которые ползают на собственном брюхе - улитки , береговички и слизни . Первично брюхоногие моллюски - обитатели моря, но многие из них при к жизни в пресных водоемах и на суше. Очень небольшое число видов ведет паразитический образ жизни. Размеры брюхоногих варьируют от 2 - 3 мм до нескольких десятков сантиметров. К самым крупным видам относятся Hemifusus proboscidiferus (подкл. Prosobranchia) с раковиной в 60 см, морской заяц - Aplysia (подкл. Opisthobranchia), достигающий 25 см, и некоторые африканские виды наземных улиток Achatina (подкл. Pulmonata), плавающая форма Pterotrachea coronata, длина которой превышает 25 см, и др. Голова брюхоногих явственно обособлена от тела, нога хорошо развита и обычно имеет широкую ползательную подошву , туловище образует кверху вырост в виде большого внутренностного мешка. Раковина состоит из одного куска, но иногда может подвергаться редукции. Характерная черта всех брюхоногих - асимметричность строения. Обыкновенно она уже с первого взгляда бросается в глаза. Асимметрия брюхоногих моллюсков выражается, во - первых, в редукции правых органов мантийного комплекса, сопровождающейся усиленным развитием их партнеров на левой стороне, и, во - вторых, внутренностный мешок закручивается спирально - эта особенность внешне ясно выражена в форме раковины
partners

1. Живые организмы распространяются с спор, сперматазоидов и яйцеклеток, с деления, с почкования, фрагментации, укоренения, распадение материнской особи на две и более дочерние особи, отделение от материнской особи зачатков дочерних,  партеногенез, гиногенез, андрогенез, полиэмбриония и множество других Роль распространения очень важна, она продолжает род (вид) (жизнь) всех живых огранизмов, ведь без размножения, людей бы на планете уже не существовало бы, да и не только людей и грибов и растений и вообще всех живых организмов.  Общие признаки всех живых организмов это раздражимость, наследственность и изменчивость, воспроизведение себе подобных (размножение), обмен веществ, наличие в составе живых организмов органических веществ и неорганических веществ.

 

2. 

покровные - покрывают снаружи все органы растений и защещают их от воздействия температуры, механич. поврежден., микроорганизмов.

 

паренхимные - паренхимные ткани занимают пространство между другими тканями. Она имеется во всех органах растения. Паренхима выполняет различ. функции: фотосинтезир. паренхима выполн. функцию фотосинтеза, запас. паренхима - накаплив. и хранит органич. вещ-ва, водонос. паренхима накапливает воду в своих клетках и даёт её растению в засушлив. период (кактусы, алоэ и др.), воздухонос. паренхима заполняет воздухом её межклетники (она имеется у многих водных и болотн. растений).

 

механические - механич. ткани выполн. опорную функцию.

 

проводящие - они обеспеч. поступление в растение воды с растворёнными в ней минерал. вещ-вами, проводящие ткани это ксилема и флоэма

 

образовательные - образоват. ткани дают начало другим постоянным растительн. тканям

 

3. Зоны корня - ризодерма, корневой чехлик, зона деления, зона растяжения и дифференцировки, зона всасывания, зона проведения

Виды корней - главный корень, придаточные корни, боковые корни

Типы корневых систем - стержневая и мочковатая

 

4. Строение побега - стебели, листья и почки

Виды побегов - укороченые побеги, удленнёные побеги

Виды почек - вегетативная почка и цветочная почка

Строение почек - Строение вегетативной почки - конус нарастания побега, зачаточные листья, зачаточный стебель, почечные чешуи

Строение цветочной почки - почечные чешуи, зачаточные цветки, зачаточный стебель

 

5. Основные функции стебля - Опорная функция, проводящая функция

Внешнее строение - Узлы, пазухи листьев, новые побеги развивающ. из почки, междоузлия, верхушечн. почка, боковые почки.

 

Видоизмен. побеги - Корневище (чаще всего наход. под землёй), столон (бывают подземные и надземные), клубни (подземные), луковицы (подземные и надземные)

bondarev05071962

ну насчет вопроса - да,зависит,если нет животных,человек не сможет жить потребляя в пищу одни растения,которые также,со временем начнут исчезать если не будет животных. вот у меня типо по схема смотри если поймешь буду рада:--------> Автотроф -------> Гетеротроф 1 порядка.--->-гетеротроф 11 порядка------> человек А над первой стрелкой напишешь постоянную Планка h&/ это квант света, а выше солнышко нарисуй маленькое. И потом объясни- Солнышко светит ясное, испуская фотоны, которые попадая на хлорофилл растения аккуммулируют эту энергию и вконце концов превращают в органическое вещество, а это растение или травку поедает коровка, которая не накапливать энергию, растет и вконце попадае на стол человеку ввиде молока и мяса. Так можно обьяснить и ситему взаимосвязи зайцы--- волки, где волки являются гетеротрофами 11 порядка.


Зависит ли жизнь человека от других живых организмов.покажите это на схеме.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Класс брюхоногие.общая характеристика, особенности передвижения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*