DudukinSerega2507834
?>

Хэй, кто любит лабораторные работы? ? ) 1.рассмотрите рыбу в банке с водой. объясните, какое значение имеет форма ее тела. 2.рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. если она различна, то укажите причины этих различий. 3.как расположена чешуя на теле рыбы? какое значение это имеет для жизни рыбы в воде? с лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки. 4.найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. установите их границы. объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде. 5.найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию. какое значение имеют эти органы в жизни рыбы? выясните, в чем особенность строения глаз. 6.рассмотрите плавники рыбы. какие из них парные, какие — непарные. понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

Биология

Ответы

ismailovi670771
1.Рыба имеет обтекаемую форму тела сжатую с боков.Такая форма облегчает передвижение рыбы в воде и снижает трение воды
2.Окраска тела рыбы имеет защитное и при значение.Спина рыбы темная и сливается с дном.А брюшко светлое и делает рыбу незаметной на фоне неба.Это так называемая покровительственная окраска необходима для маскировки
3.Чешуя расположена на теле рыбы как черепица. Такое расположение обеспечивает защиту тела и свободу движения и придает обтекаемость телу обеспечивая скольжение в воде.При рассмотрении чешуйки видно что она имеет костно-хрящевое происхождение и похожа внешне на листок.
4.Голова переходит достаточно плавно в туловище и хвост.Такая плавность перехода необходима для снижения трения воды так как вода обладает высокой плотностью
5.Ноздри-обонятельные органы и необходимы рыбе для восприятия запахов.
Глаза-органы зрения позволяющие рыбе различать предметы расположенные на близком расстоянии
Боковая линия-сейсмосенсорная система рыбе воспринимать водные потоки при приближении врага или жертвы а также ориентироваться
6.Непарные плавники-спиной,хвостовой и анальный
Парные-грудные и брюшные
С плавников рыба движется вперед,вверх,вниз  а также удерживает тело  вертикальном положении
karien87
1) форма тела рыбы идеальна для передвижения под водой: обтекаемая форма
2) брюшко рыбы светлее, чем спина- всё дело в том, что такая раскраска маскирует рыбу
3) чешуя расположена от головы к хвосту, что уменьшает сопротивление
5)Некоторые отступления от общей схемы строения глаза рыбы связаны с особенностями жизни в воде. Глаз рыбы эллипсовидный. В числе других он имеет серебристую оболочку (между сосудистой и белковой), богатую кристалликами гуанина, которая придает глазу зеленовато-золотистый блеск. 
Роговица почти плоская (а не выпуклая), хрусталик шаровидный (а не двояковыпуклый) – это расширяет поле зрения. Отверстие в радужной оболочке – зрачок – может изменять диаметр только в небольших пределах. Век у рыб, как правило, нет. Улавливая колебания водной толщи, органы боковой линии дают возможность рыбе обнаруживать поверхностные волны, течения, подводные неподвижные предметы (скалы, рифы) и движущиеся предметы (враги, добыча), плавать днем и ночью, в мутной воде и даже будучи ослепленной. Это весьма чувствительный орган: проходные рыбы ощущают им в море даже очень слабые токи пресной речной воды. 
Египтян2004

По мнению экспертов, основой здорового образа жизни является разнообразное сбалансированное, умеренное питание. Мы уже привыкли к красивым упаковкам различных сыров, соусов, кетчупов и т.д. Большинство, из нас покупая продукт питания, обращает внимание на конечную дату хранения, а различные буквы типа «Е» ускользают от нашего внимания. Между тем они весьма важны и говорят нам о том, из чего приготовлен продукт питания, какие добавки использованы в продукте, который мы собираемся употребить в пищу. В принципе, в некоторых из них нет никакого вреда, напротив, они продукты от порчи и сохранить товарный вид. Если добавок в продукте немного – он безопасен.

Я перечитала много литературы и пришла к разным выводам. С одной стороны Фаст-фуд вредит здоровью людей, уничтожает национальную культуру. В старину, даже если вы купили еду на улице, есть на ходу или есть, не отрываясь от работы, было не принято. А уж для представителей высшего сословия воспользоваться услугами «быстрой еды» и вовсе считалось немыслимым. У всех народов существовал свой этикет приема пищи. И в национальной кухне отсутствовала «быстрая еда».

Во время приема пищи идет общение людей. Собеседники настраиваются на позитивное общение. Пища, принятая на ходу, лишает такого общения, человек не получает удовольствия от такой еды. Замечено, что такие люди нервные, рассеянные, несобранные, эгоисты.

С другой стороны типичная быстрая еда – лапша, пюре, супчики из пакета, которые просто надо залить кипятком имеют древних «предков». Нечто подобное готовили кочевники: они высушивали или вялили мясо, творог, иногда овощи. Обработанные таким образом продукты не занимали много места, не портились, а на стоянках из них можно было приготовить полноценную еду, добавив воды.

Обратим внимание на состав, вынесенный на этикетки так называемого фаст-фуда и его товарищей: усилители вкуса, ароматизаторы, красители, стабилизаторы и прочая химия, иногда, правда, «идентичные натуральным». Только вот «идентичность» вызывает большие сомнения: почему тогда вкус, например, настоящего бульона, сваренного из курицы, так отличается от вкуса бульона из кубика?

Лапша, пюре и каши из пакетиков тоже далеки от своих натуральных прототипов. Ведь для того, чтобы без варки, только полежав минуты три в кипятке, крупа, картофель или тесто оказались готовыми, нужна серьезная предварительная обработка. Увы, но в процессе этой обработки исходное сырье теряет львиную долю своих полезных веществ.

Сейчас на каждом углу продаются чебуреки, шаурма, различная выпечка сомнительного происхождения. А из чего они изготавливаются и при каких санитарных условиях?

Но даже если санитарные условия в норме, исходное сырье – тоже, нет гарантии в том, что покупатель может избежать отравления, аллергии, язвы желудка, ожирения и других болезней от такого несбалансированного питания.

А различные газированные напитки! Вы обращали когда-нибудь на их состав и написанное мелким шрифтом предупреждение? Кто-нибудь поинтересовался, что это за болезнь такая «фенилкетонурия» о которой упоминается на этикетках газированных напитков?

Практически любое из традиционных блюд фаст-фуда имеет высокую калорийность, ведь основной для них служат богатые углеводами продукты: булочки, блины, лаваш, картофель и прочие. И жиров в этих блюдах тоже не мало.

Пищевая зависимость – отнюдь не миф. Нередко жертвами ее становятся те, у кого дома ленятся готовить или просто слишком доверяют рекламе, в которой счастливые семьи восторженно благодарят хозяйку за суп или пюре «из пакетика». Попадают в такую зависимость и студенты, и вечно занятые офисные работники, привыкши

А формируется эта зависимость, главным образом, благодаря приправам, которые производители фаст-фуда активно используют. Прежде всего, это соль и усилитель вкуса, среди которых первое место занимают глютаминовая кислота и ее соли глутаматы (Е620-625). Сами по себе они не так чтобы опасны, хотя при частом употреблении могут вызвать своеобразное аллергическое состояние, известное как «синдром китайского ресторана». Хуже другое – наши вкусовые рецепторы привыкают к их вкусу и любая, даже самая качественная еда, но приготовленная без глутаматов, будет казаться пресной. Это и приводит к зависимости.

Пища должна быть не только сытной, но и вкусной. Чипсы, газированные напитки, сухарики необыкновенно вкусные. Тем более разнообразие вкуса и запаха огромно. А кому нужны эти щи, супы, солянка и так далее. Мы живем в эпоху «скоростей». Успеть бы.. Так зачем же тратить время на прием пищи? Съешь пачку сухариков за 20-30 рублей, запьешь дешевой газировкой, еще деньги на сигареты останутся.

Нам кажется, что быстрая еда позволяет сэкономить не только время, но и деньги. Но это кажущаяся экономия. Как было ранее сказано – мы едим неизвестно что. Не получая полноценного питания. Кроме того, если просчитать стоимость, входящих в состав фаст-фуда компонентов, то окажется, что цена во много раз превосходит затраты.

vikapar2646

Близкое соседство голубей и человека имеет как свои положительные, так и отрицательные стороны. В определённой степени они оживляют городской пейзаж — например, стаи голубей издавна стали украшением и достопримечательностью Трафальгарской площади в Лондоне и площади Сан-Марко в Венеции. Вдобавок, голуби выполняют роль мусорщиков, поедая брошенные остатки пищи и тем самым препятствуя распространению болезнетворных организмов[56].

С другой стороны, большие скопления птиц приносят массу хлопот коммунальным службам, загрязняя помётом здания, скульптуры и зелёные насаждения. Кроме того, специалисты пришли к выводу, что сизари постепенно разрушают памятники архитектуры, выклёвывая занесённые ветром семена из микроскопических трещин и тем самым увеличивая их размеры[57]. В Нью-Йорке, например, введены правила, направленные на ограничение популяции птиц, такие как запрет на кормление под угрозой денежного штрафа. Кроме того, птицам подбрасывают зерно с противозачаточными химикатами и используют хищных птиц — природных врагов сизых голубей[58].

В аэропортах голуби, как и другие птицы, могут создавать помехи самолётам и попадать в турбины.

Некоторые считают голубей «грязными» птицами, распространителями опасных заболеваний[56]. Действительно, в птицах и их помёте может быть обнаружено до 60 различных возбудителей болезней[59], таких как птичий грипп, гистоплазмоз, торулоз, орнитоз и других[60]. Однако передачи инфекции от птицы к человеку труднодостижим, а случаи заболевания таким образом либо единичны, либо не зарегистрированы вовсе[61]. Согласно официальному заявлению американской Ассоциации голубиных ветеринаров (англ. Association of Pigeon Veterinarians), сделанному в 1986 году, «разведение, содержание и дрессировка голубей представляет не больший риск для здоровья, чем содержание других общественных либо домашних животных

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Хэй, кто любит лабораторные работы? ? ) 1.рассмотрите рыбу в банке с водой. объясните, какое значение имеет форма ее тела. 2.рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. если она различна, то укажите причины этих различий. 3.как расположена чешуя на теле рыбы? какое значение это имеет для жизни рыбы в воде? с лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки. 4.найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. установите их границы. объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде. 5.найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию. какое значение имеют эти органы в жизни рыбы? выясните, в чем особенность строения глаз. 6.рассмотрите плавники рыбы. какие из них парные, какие — непарные. понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*