ngoncharov573
?>

1.что изучает билогия? 2.назовите несколько разделов биологии. 3.какие великие учёные-биологи вам известны? какой вклад они внесли в развитие науки? 4.перечислите главные части живой клетки. 5.что такое классификация организмов? 6.на какие царства учёные делят живую природу? 7.чем представители разных царств живой природы отличаются друг от друга? 8.какими размножаются живые существа? 9.где хранится наследственная программа организма? 10.на какие группы делят организмы по их роли в круговороте веществ? 11.перечислите основные общения животных. 12.в чём состоит практическое значение биологии? 13.почему охрана живой природы стала главным делом для многих учёных-биологов?

Биология

Ответы

alf206
1.Биология изучает живые организмы и особенности их строения,развития,взаимоотношения между собой и с окружающей средой
2.Ботаника Зоология Анатомия Экология
3.Ламарк-первым пытался создать теорию эволюции органического мира
Кювье является основоположником сравнительной анатомии
Дарвин-обосновал теорию эволюции и происхождение видов
Грегор Мендель-основоположник теории наследственности
Луи Пастер-основоположник микробиологии
4.Ядро-цитоплазма-клеточная мембрана
5.Это тасономическое разделение организмов по определенным признакам
6.Бактерии-Грибы- Растения -Животные
7.Они отличаются средой обитания,внешним и внутренним строением,роль. в экосистеме
8.2 основных бесполое и половое размножение.
9.Наследственная программа хранится в ДНК
10.По одной классификации  -автотрофы и гетеротрофы
По другой-продуценты консументы редуценты
11.с поз,запахов и звуков
12.биология позволяет изучить основные закономерности развития живых организмов и связана со многими науками.Используя биологические знания можно выработать средства защиты от неблагоприятных явлений и сохранить виды которые находятся на грани исчезновения
13.Потому что важно сохранить целостность экосистемы и снизить влияние неблагоприятных факторов на биосферу.
Dampil
1. Биология изучает все аспекты жизни, в частности, эволюцию и распределение живых организмов на Земле. 
2. Ботаника, зоология, анатомия, физиология, вирусология и т.д.
3. Гиппократ обобщил сведения о строении человеческого тела. Клавдий Гален подробно описал кости, мышцы, сухожилия и кровеносные сосуды. Леонардо Да Винчи изучал пропорции тела, впервые составил классификацию мышц. Илья Мечников открыл явление фагоцитоза. 
4. Цитоплазма и ядро
5. Распределение организмов по группам
6. Вирусы, бактерии, грибы, растения, животные
7. Представители разных царств отличаются друг от друга строением и особенностями жизнедеятельности.
8. Половое, бесполое, вегетативное, споровое размножение и опыление
9. Наследственная информация хранится в ядре клетки в ДНК. 
Serdechnaya636

Актуальность исследования. Старинная пословица гласит: «Плоха та птица, которая засоряет собственное гнездо». С экранов телевизора мы часто слышим о «мусорных королях», о том, что под крупными городами свалки «длиной до небес», а в благополучных развитых странах Запада существуют различные  контейнеры для сортировки мусора и каждый считает своим долгом педантично складывать в них в пакетиках грамотно упакованный  ненужный материал. Почему в России эта проблема стоит очень остро? Почему мы сами создаём свалки бытового мусора в подъездах и около домов? А уж о малых реках и говорить нечего!  Ведь мы — жители красивейшего мегаполиса, обладающего богатой историей и культурным наследием!

       В соответствии с актуальностью обозначенной проблемы мы обозначили цель исследования.

Цель нашего исследования – определить состояние реки Ковы, протекающей близ школы №151 в Советском районе Нижнего Новгорода, внести предложения по улучшению состояния водного объекта.

Предмет исследования – река Кова как географический объект и место свалки твёрдых бытовых отходов,

Объект исследования –  особо охраняемые природные территории; состояние реки Ковы на сегодняшний день.

Время работы над обозначенной темой – 2011- 2013 гг.

Этапы исследовательской работы:

2011-2012 гг – изучение состояния водного объекта реки Ковы, работы по очистке объекта

2012-2013 гг – изучение особо охраняемых природных территорий Нижегородской области, внесение предложений по созданию проекта улучшения состояния р. Ковы

4

Для достижения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи:

изучить  научную литературу по объекту р. Кова и определить её физико-географические особенности;

изучить литературу по особо охраняемым природным объектам и сделать выводы;

исследовать   акваторию реки Кова в районе п. Высоково на предмет наличия бытового мусора и провести работу по её очистке;

провести исследовательскую работу по анализу качества состояния воды в р. Кова;

провести  экологическую пропаганду среди жителей района и поделиться со своими впечатлениями в интернете и газете «Зелёный парус».

предложить комплекс мер по улучшению состояния водного объекта;

внести предложения по присвоению реке Кове статуса особо охраняемой природной территории.

5

Глава 1. Особо охраняемые природные территории Нижегородской области

 

Нижегородская область – уникальный  по составу флоры и фауны  регион

          В Красную книгу Нижегородской области в обязательном порядке включены объекты животного и растительного мира, внесенные в Красную книгу РФ и постоянно обитающие (произрастающие) на территории Нижегородской области. Кроме того, туда внесены растения и животные, находящиеся под угрозой исчезновения или нуждающиеся в особой охране на территории нашей области.

    Как нормативный акт Красная книга Нижегородской области появилась в 1996 г.

   В 2004 г. вышел в свет первый том, посвященный редким, исчезающим видам животных.

В Нижегородской области насчитывается 397 особо охраняемых природных территорий (ООПТ) трёх категорий: 1 государственный заповедник, 18 государственных заказников и 378 государственных памятников природы . В настоящее время наиболее многочисленные из них государственные памятники природы имеются в 6 районах Нижнего Новгорода из 8, на землях г. Дзержинска и в 43 из 48 районов области.

В центре заповедника обитает длиннохвостая неясыть, крик которой легко спутать с уханьем филина.

Ниже по течению Керженца можно встретить цапель. Можете считать себя счастливчиками, если Вам удастся увидеть «журавлиный менуэт», своеобразный танец, когда самец и самка делают высокие прыжки, раскрыв крылья, семенят мелкими шажками и кланяются друг другу.

Кого только нет в пестром птичьем разнообразии заповедника: кряква, чирок-трескунок, бекас, кулик-черныш, кукушка, певчий дрозд, зяблик, зарянка, пеночки весничка и теньковка, обыкновенная овсянка, лесной конек, белая трясогузка и другие. По весне токуют глухари и тетерева.

Среди обитателей заповедника: бурый медведь, лось, рысь, куница, барсук. Встречается редкий осторожный хищник из семейства куньих – выдра.

Порхают с цветка на цветок изумительно красивые бабочки аполлон и подалирий, занесенные в Красную книгу.России.Среди «краснокнижных» растений можно увидеть неоттианту клобучковую, пыльцеголовник красный, гриб ежевик коралловидный, лишайник лобарию легочную и других представителей флоры.

В заповеднике в естественном состоянии сохранилось около 40 торфяных болот. Наиболее крупные из них – Вишенское и Масловское.

На небольшой территории заповедника собрано более 600 из 1300 видов растений, произрастающих в области. Вся территория заповедника преимущественно покрыта сосновыми лесами.

Заповедник является природоохранным научно-исследовательским и эколого-просветительным учреждением, главная его цель – сохранение и изучение типичных и уникальных природных комплексов южной тайги бассейна р. Волги со всем свойственным им биологическим разнообразием флоры и фауны.

Объяснение:

Я написал какой то конспект, но думаю что то толковое вы найдёте

mmoskow3
II (А) группа крови: чаще сахарный диабет, вирусный гепатит, холециститы, почечно — и желчнокаменная болезнь, раковые заболевания желудка, слюнных и молочных желез, шейки матки, поджелудочной железы, яичника, лейкоз, заболевания щитовидной железы,повышена частота сердечно-сосудистых заболеваний: ишемическая болезнь сердца, гипертония, инфаркты миокарда и инсульты. У них чаще отмечается повышение свертываемость крови, из-за чего возникают, тромбозы, тромбофлебиты, облитерирующий эндартериит.Высок риск повышения уровня холестерина, развития атеросклероза и ожирения.I (0) группа крови: чаще язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, кожные заболевания, абсцедирование, лимфаденопатии, цирроз печени, холецистит, аппендицит, рак желудка, печени, молочных желез, легких, костей, мягких тканей, злокачественная анемия, гемофилия, они более восприимчивы к вирусу гриппа.

III (В) группа крови: чаще дизентерия, парагрипп, опухоли толстой кишки, пищевода, рак поджелудочной железы, молочных желез, пищевода, полости рта, мочеполовой системы и лейкозы. У них больше риска, что аппендицит повлечет за собой развитие перитонита и чаще бывают нагноения при раневых повреждениях. Чаще возникает паралитический полиомиелит, болезнь Паркинсона, неврозы и психозы. Часто возникают инфекции мочеполовых путей у женщин. Зато редко бывает артериальная гипертония у мужчин, и они более устойчивы к инфаркту миокарда.

IV (АВ) группа крови – чаще гнойные септические инфекции, ОРЗ, вирусный гепатит, рак поджелудочной железы, кишечника, мягких тканей, костей, кожи, микозы, неврозы и психозы, остеохондроз позвоночника. Характерен высокий уровень иммунологической защиты, устойчивость к аллергенам и аутоиммунным заболеваниям. Они устойчивы к язвенным болезням и кариесу. Большой риск повышения уровня холестерина, чаще развивается атеросклероз и ожирение. Кроме того повышена свертывающая крови и соответственно у них чаще возникают тромбозы, тромбофлебиты, облитерирующий эндартериит нижних конечностей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.что изучает билогия? 2.назовите несколько разделов биологии. 3.какие великие учёные-биологи вам известны? какой вклад они внесли в развитие науки? 4.перечислите главные части живой клетки. 5.что такое классификация организмов? 6.на какие царства учёные делят живую природу? 7.чем представители разных царств живой природы отличаются друг от друга? 8.какими размножаются живые существа? 9.где хранится наследственная программа организма? 10.на какие группы делят организмы по их роли в круговороте веществ? 11.перечислите основные общения животных. 12.в чём состоит практическое значение биологии? 13.почему охрана живой природы стала главным делом для многих учёных-биологов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*