asker45967
?>

Использование каналов восприятия ребенка на уроке не включает: выберите один ответ: a. эмоциональное состояние преподавателей b. распределение интенсивности умственной деятельности c. учет зоны работоспособности учащихся d. правильную организацию урока e. функциональную асимметрию полушарий мозгание каналов восприятия ребенка на уроке не включает:

Биология

Ответы

innavinogradova1385
По современным оценкам ученых-биологов, в природе представлено около 5,5 тысячи видов млекрпитающих, а завершает эту воображаемую пирамиду сам человек (вкупе с высшими приматами и дельфинами). общее, включая вымершие, количество их видов – более 20 тысяч (на территории современной россии проживает 380 видов). главной отличительной чертой, помимо четвероногости и наличия позвоночника, кожи и волосяного покрова, является способность вскармливания своих малышей молоком (отсюда и обобщающее название). в настоящее время значение и охрана млекопитающих в дикой природе (да и в хозяйстве) имеют одно из первостепенных значений для многих людей, потому что отдельные дикие виды находятся на грани исчезновения, а некоторые занесены в красную книгу. велико значение млекопитающих в природе и жизни человека. дикие виды распространены на земле, воздухе и в воде практически повсеместно, выполняя определенные возложенные на них природой функции. а животные издревле решают проблему питания и одежды для всего человечества. их внешность довольно разнообразна, но в целом они соответствуют типу строения четвероногих обитателей планеты земля. характерно, что данный класс учеными признается как наиболее высокоорганизованный. а наиболее развитые его представители, к примеру, дельфины, признаются в современной науке исследований носителями зачатков интеллекта, сопоставимого с человеческим. та же и с высшими приматами, которых при соответствующих обучают различать цвета, мелодии и даже буквы, исполнять простейшие команды человека. в дикой природе этот класс выполняет множество функций и в зависимости от хищности или плотоядности представителей. они подвижны и потребляют большое количество пищи, животной и растительной, тем самым уже оказывая влияние на окружающую среду. значение млекопитающих в природе состоит и в том, что они являются важными звеньями пищевых цепочек. хищники-млекопитающие сдерживают и стабилизируют размножение и распространение плотоядных животных. к примеру, волки, общепризнанные санитары в лесу убирают слабые или болезненные особи, что приводит к более качественной популяции определенных животных. убери из лесу волков, начинают плодиться зайцы, что приводит к уничтожению определенных пород деревьев, а также культурных посевов. а если исчезают лисы, то мыши могут расплодиться так, что на полях не будет успевать вызревать зерно. в природе все взаимосвязано, и отсутствие хищника означает нарушение определенного , задуманного изначально.
MArat
Пластинчатые грибы — группа базидиальных высших грибов с пластинчатым гименофором. наряду с трубчатыми грибами, это наиболее известная группа грибов, собираемых человеком. бледная поганка (amanita phalloides), наиболее ядовитый гриб группы пластинчатых, род мухоморов волнушка белая (lactarius pubescens), съедобный гриб группы пластинчатых валуй или волуй землянушка (russula foetens pers), шляпочный гриб с беловатым пластинчатым исподом буро-желтой шляпки зеленушка, зелёнка (tricholoma flavovirens), гриб из группы пластинчатых зимний гриб мухоморы (amanita), род шляпочных пластинчатых грибов из порядка агариковых гриб навозники (coprinus), род шляпочных пластинчатых грибов опёнок гриб поплавок (amanita vaginata) шляпочный пластинчатый гриб из рода мухоморов подорешник, пластинчатый шляпочный гриб; то же, что подмолочник подвишень рыжик настоящий (lactarius deliciosus), шляпочный гриб из группы пластинчатых рядовка (tricholoma), род шляпочных пластинчатых грибов свинуха, свинушка (paxillus), род шляпочных грибов из группы пластинчатых серушка (lactarius flexuosus), шляпочный гриб из группы пластинчатых скрипица (lactarius vellereus), шляпочный пластинчатый гриб рода млечников сыроежка (russula), род шляпочных грибов чесночный гриб, чесночник (marasmius scorodonius), шляпочный пластинчатый.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Использование каналов восприятия ребенка на уроке не включает: выберите один ответ: a. эмоциональное состояние преподавателей b. распределение интенсивности умственной деятельности c. учет зоны работоспособности учащихся d. правильную организацию урока e. функциональную асимметрию полушарий мозгание каналов восприятия ребенка на уроке не включает:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mirsanm26249
VladimirovichKazakova1202
Mariya987
Ерцкин_Овечкина391
NurlanAleksandrovich
Anatolevich-sergeevna
oshemkov579
Eduardovich_Sergei1062
klimenko05
okabankova7
komarov-dmitriy
andrew-lev2501
MDubovikov73
urazmetova
Александрович Владимирович