1) Желудок - оно переваривает жирную еду, в желудке есть кислота, которое переваривать мусор н.р. волосы и т.д.
2) Ноги - они двигаться, делать трудные упражнения. Оно нам даёт бега и ловкости
3) Мозг - без мозга ты не можешь делать сложные вопросы, оно нам даёт соображать говорить и дышать, ведь без мозга мы не сможем двигаться и дышать и кушать
4) Руки - без рук, мы не можем пощупать, и потрогать. Без рук, мы не сможем делать физические работы, например: писать и т.д.
5) Глаза - без глаз, мы не сможем видить, глаза самый главный орган человека. Без глаз мы не сможем видить на окружающию природу
6) Язык - без языка мы не сможем чувствовать вкус, например если мы будем кушать еду или пить, то мы не почувствоем.
Всё органы должны быть, здоровья всем!
Водная экосистема — экосистема в водной среде. В водных экосистемах обитают скопления организмов, зависящих друг от друга и от их среды обитания. Водные экосистемы делятся на два основных типа — морские и пресноводные экосистемы
Морские экосистемы, самые большие среди всех экосистем, занимают около 71 % поверхности Земли и содержат приблизительно 97 % всех вод планеты. Они производят 32 % чистой первичной продукции в мире[1]. Эти экосистемы отличаются от пресноводных экосистем количеством растворенных соединений в воде, особенно солей. Около 85 % растворенных материалов в морской воде — это натрий и хлор. Средняя солёность морской воды достигает 35 промилле. Фактическая солёность варьируется среди различных морских экосисте
Морские зоны обитания
Морские экосистемы могут быть поделены на множество зон в зависимости от глубины и береговой линии. Океаническая зона является обширной открытой частью океана, где живут такие животные, как киты, акулы и тунцы. Зона бентоса состоит из основания ниже воды, где живут многие беспозвоночные. Приливная зона — это область между приливами и отливами; на этом рисунке она обозначена как прибрежная зона (литораль). Другие виды прибрежных зон (неретические) могут включать в себя лиманы, солончаки, коралловые рифы, лагуны а также мангровые болота. В глубоких водах, термальные источники могут служить причиной появления хемосинтезирующих серных бактерий, которые в дальнейшем формируют основы пищевой цепи.
Классы организмов, найденных в морских экосистемах включают в себя коричневые водоросли, динофлагелляты, кораллы, головоногих моллюсков, иглокожих и акул. Рыбы, пойманные в морских экосистемах, являются крупнейшим источником коммерческой продукции, полученной из природных популяций[1].
Экологические проблемы, затрагивающие морские экосистемы, включают в себя неустойчивое использование морских ресурсов (к примеру, чрезмерная ловля определённых видов рыб), загрязнение морских вод, изменение климата, строительства на прибрежных районах
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Взяли два стакана с водой: в одном оставили чистую воду, а в другой добавили несколько капель красных чернил. в каждый стакан поместили по одному растению одного вида с белыми цветками. через пять часов во втором стакане некоторые части растения окрасились ответьте на вопросы: 1)какой процесс можно изучить с данного эксперимента? 2) какие части(органы) растения окрасились? 3) какие структуры этих органов наиболее интенсивно и почему? 4) можно ли вернуть органам растения первоначальный цвет? ответ обоснуйте.
с данного опыта можно изучить питание растения, распределение некоторых питательных веществ по нему. закрасились трубочки, проходящие по всему растению. данному растению безусловно можно вернуть изначальный облик, надо просто вернуть обычную воду, когда окрашенные вещества покинут растение, то оно станет обычного цвета ( пройдёт около 5 дней )