pavelriga5
?>

Часть а1. какие растения имеют семена? : а) папоротники, б) мхи, в) цветковые 2. для семян класса однодольных в отличие от двудольных характерно наличие: а) семенной кожуры, б) зародыша с двумя семядолями, в) зародыша с одной семядолей 3. конус нарастания в почке образован тканью: а) проводящей, б) образовательной, в) механической 4. в стебле органические вещества запасаются в: а) коре, б) древесине, в) сердцевине 5. главные части цветка: а) чашелистики, б) лепестки венчика, в) пестик и тычинки 6. эндосперм образован тканью: а) покровной, б) образовательной, в) запасающей 7. к двудольным растениям относится: а) пшеница, б) яблоня, в) кукуруза 8. мочковатая система образована: а) главным и придаточными корнями, б) главным и боковыми корнями, в) придаточными и боковыми корнями 9. из генеративной почки развивается: а) цветок, б) лист, в) побег 10. у сидячих листьев нет: а) устьиц, б) жилок, в) черешка

Биология

Ответы

avetisov-84850
1. В
2. В
3. Б
4. В
5. В
6. В
7. Б
8. В
9. А
10.В
shumeikoElena362

индивидуальное развитие растений

начало индивидуального развития :

последовательные возрастные изменения организма - индивидуальное развитие. период индивидуального развития - от образования зиготы до формирования семени называют зародышевым.

развитие после образования семени.

после зародышевого периода начинается проростание семени - период юности .

первим из семени выходит зародышевый корешок. в ходе дальнейшего развития увеличиваются размеры растения, формируются ткани и вегетативные органы, закладываются органы розмножения.

с первого цвктения начинается период зрелости.

происходит усиленный рост цветочных почек, формируются цветки, образуются плоды и семена.

последний - период старости.

прекращение плодоношения, наступление смерти .

krisrespect2

процессы протекают при участии ферментов и имеют большое практическое значение, так как лежит в основе технологий получения хлеба и хлебобулочных изделий, вина, пива, чая, аминокислот, органических кислот, витаминов и антибиотиков. эти процессы играют важную роль при хранении пищевого сырья и готовой продукции (зерна, плодов, овощей жира, жиросодержащих продуктов и

зная характер протекания процессов в пищевом сырье, можно установить те или иные особенности процесса, определить дефекты данной партии сырья, наметить наиболее правильный режим технологического процесса.

кинетика процессов зависит от ряда факторов: природы реагирующих веществ, концентрации самого фермента и субстрата, температуры и реакции среды рн, наличие активаторов и ингибиторов.

ферменты и ферментация. ферменты – особые органические вещества, вырабатываемые живыми организмами (клетками) и регулирующие обмен веществ. они катализируют разнообразные реакции, протекающие в природе. значение ферментов в жизни и технологии огромно, с их участием происходят превращения различных веществ не только в сложных многоклеточных, но и в простых, одноклеточных организмах.

в настоящее время достигнуты значительные успехи в изучении ферментов и ферментативных процессов не только в живых организмах (медицинская , животных и растений), но и в сырье после прекращения жизненных процессов – при переработке и хранении различных пищевых продуктов животного и растительного происхождения.

в технологии ряда пищевых продуктов учение о ферментах занимает одно из центральных мест, т.к. в основе процессов, происходящих при переработке сельскохозяйственного сырья и хранении пищевых продуктов, лежат ферментативные превращения. более того, и микробиологические процессы, происходящие при переработке и хранении пищевых продуктов, могут быть объяснены только действием тех или иных ферментов. не зная роли ферментов, нельзя объяснить такие важные процессы, как созревание сыров, различные виды брожения, ферментация листьев табака и чая, бобов какао и зерен кофе, хранение зерна, плодов и овощей. эти ферментативные реакции вызываются или ферментами, содержащимися в самих продуктах, или ферментами, вырабатываемыми микроорганизмами, которые используются в технологических процессах. с действием ферментов связаны такие явления, как морозоустойчивость, урожайность, скороспелость, стойкость растительных продуктов при хранении и т. д.

в настоящее время уже известно более 2000 ферментов, причем надо полагать, что эта цифра составляет лишь незначительную, часть того бесчисленного их количества, которое в действительности может быть в живой природе. до настоящего времени не все известные ферменты тщательно изучены. это объясняется специфическими трудностями, с которыми связано изучение ферментов и ферментативных процессов.

из всего известного до настоящего времени количества ферментов около 100 получено в виде очищенных препаратов, а количество более или менее очищенных ферментов достигает свыше 500.

принята международная система классификации ферментов. ферменты делятся на 6 основных классов: 1) оксидоредуктазы; 2) трансферазы; 3) гидролазы; 4) лиазы; 5) изомеразы; 6) лигазы (синтетазы).

класс 1. оксидоредуктазы катализируют окислительно-восстановительные реакции.

класс 2. трансферазы катализируют реакцию переноса целых атомных группировок от молекул одного вещества к молекулам другого. такими группировками могут быть, например, остатки сахаров, аминокислот и т. п.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть а1. какие растения имеют семена? : а) папоротники, б) мхи, в) цветковые 2. для семян класса однодольных в отличие от двудольных характерно наличие: а) семенной кожуры, б) зародыша с двумя семядолями, в) зародыша с одной семядолей 3. конус нарастания в почке образован тканью: а) проводящей, б) образовательной, в) механической 4. в стебле органические вещества запасаются в: а) коре, б) древесине, в) сердцевине 5. главные части цветка: а) чашелистики, б) лепестки венчика, в) пестик и тычинки 6. эндосперм образован тканью: а) покровной, б) образовательной, в) запасающей 7. к двудольным растениям относится: а) пшеница, б) яблоня, в) кукуруза 8. мочковатая система образована: а) главным и придаточными корнями, б) главным и боковыми корнями, в) придаточными и боковыми корнями 9. из генеративной почки развивается: а) цветок, б) лист, в) побег 10. у сидячих листьев нет: а) устьиц, б) жилок, в) черешка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ioanova Korneeva1093
Kostyuchik-Astakhov531
Takhmina-Komarova1415
kas80
sales5947
snabomp
Смирнов_Андрей691
dbakun
donertime8
vasearu
kristeisha871
antonkovalev89
Kolokolnikova DANIIL179
Tomilova1686
Вадим-Рашад323