вода-растворитель. примеров этому явлению можно тысячи: эррозия земли и растворение в себе некоторых кислот; река,расстворив в себе удобрение, может перенести его к растениям в еще более питательной форме. да, и наконец самое главное: существует теория появления жизни на земле - метеориты, которые беспощадно "бомбили" нашу тогда еще молодую землю, могли перенести с собой примитивную форму жизни - соединения примитивных микробов. а они, в свою очередь, воздействуя с водой, как с "дополнением", могли мутировать в первые микроскопические формы жизни. так, вода могла послужить "матерью" первым существам на земле.
Elenabolt77
06.02.2020
Растения южной америки так же довольно разнообразны. тропические дождевые леса амазонки занимают огромные площади, включающие кроме северной части бразилии французскую гвиану, суринам, гайану, южную часть венесуэлы, запад и юг колумбии, эквадор и восток перу. кроме того, этот тип лесов встречается в бразилии узкой полосой вдоль атлантического побережья, а так же на тихоокеанском побережье от границы панамы до гуаякиля в эквадоре. деревья в этих лесах достигают 80 м (сейба), растут дынное дерево, какао, каучуконосная гевея. растения увиты лианами, много орхидей однако ученые опасаются что эти "легкие планеты" к концу xxi века могут исчезнуть с поверхности земли (такой печальный прогноз высказали климатологи, принимающие участие в конференции по изменению климата, которая прошла в копенгагене с 6 по 18 марта 2009 года). саванны занимают оринокскую низменность и большую часть гвианского и бразильского нагорий. в северном полушарии среди высокотравья (льянос) встречаются древовидные молочаи, кактусы, мимозы, бутылочные деревья. в южном (кампос) значительно суше, больше кактусов. степи южной америки (пампа) имеют плодородные красновато-черные почвы, злаки. пустыни и полупустыни расположены в умеренном поясе в патагонии. почвы бурые и серо-бурые, сухие злаки, подушкообразные кустарники.
Vladimirovich58
06.02.2020
Помимо минусов в их трудах были и огромные плюсы, которые дали большой толчок в развитии науки. линей плюсы: создал целостное учение о виде, как об основной дискретной (ограниченность существования во времени и пространстве) форме организации материи. то есть установил реальность видов. определил скрещивание, как критерий вида. ввел в науку принцип иерархищности таксономических категорий: вид --> род > > > класс. закрепил бинарную(двойную) номенклатуру: homosapiens/ давал четкие описания. создал искусственную систематику. правильно определил человека и человекообразных обезьян в одно семейство. так и у ламарка. он во многом и в своих законах и выводах, он ведь даже пришел к отрицанию вида, как материи. но плюсы: ввел принцип градации, обозначает приспособительный характер эволюции и изменчивости, обозначает значимость фактора времени
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно сообщение 5 класса на тему: "вода-растворитель. работа воды в природе. оч надо!
вода-растворитель. примеров этому явлению можно тысячи: эррозия земли и растворение в себе некоторых кислот; река,расстворив в себе удобрение, может перенести его к растениям в еще более питательной форме. да, и наконец самое главное: существует теория появления жизни на земле - метеориты, которые беспощадно "бомбили" нашу тогда еще молодую землю, могли перенести с собой примитивную форму жизни - соединения примитивных микробов. а они, в свою очередь, воздействуя с водой, как с "дополнением", могли мутировать в первые микроскопические формы жизни. так, вода могла послужить "матерью" первым существам на земле.