2,1,3,4,5
Объяснение:
При включении звонка испытуемому закрывают глаз плотным темным листом бумаги. При выключении звонка, убирая лист, глаз открывают. При затемнении глаза зрачок расширяется. Если звонок предъявлять 10-12 раз в сочетании с затемнением, то на 11-13 раз только включение звонка без затемнения глаза вызывает условнорефлекторное расширение зрачка. Для угасания условного вегетативного зрачкового рефлекса звонок перестают подкреплять безусловным раздражителем – затемнением. У различных испытуемых условный вегетативный зрачковый рефлекс на звонок угасает через различное число изолированных действий условного раздражителя. Скорость угасания условного рефлекса определяется силой процесса внутреннего торможения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Целостный процесс развития личности ребенка - это: выберите один ответ: a. выработка условно-рефлекторных связей b. научение c. учебно-воспитательный процесс d. самосовершенствование e. саморазвитие
ответ: да.
Объяснение:
Изменчивость организмов, возникающая под влиянием факторов внешней среды и не затрагивающая генотипа, называется модификационной. Ее второе название – фенотипическая, т.к. под влиянием внешней среды. Происходит изменение фенотипа, а генотип не меняется.
Классическим примером изменчивости признаков под действием факторов внешней среды является разнолистность у стрелолиста.
Ж.Б.Ламарк считал, что образование нового органа есть ответная реакция на условия среды или на появление новой потребности у животного.
Как одно из возможных объяснений эволюции эта идея привлекла много биологов, но многочисленные опыты, в которых старались вызвать изменением условий адекватные наследственные изменения (отрезание хвостов у крыс), успехом не увенчались.
В природе же они имеют огромное значение, охраняют организм от стрессовых воздействий среды. Благодаря фенотипической пластичности популяция может выжить в среде, изменившейся неблагоприятным образом.
Вывод. Наследуется не признак, как таковой, а организма формировать определенный фенотип в результате взаимодействия генотипа и среды.