eshabunina
?>

Ккаким классам относятся: ель, сосна, лиственница, берёза, дуб, осина, тополь. много !

Биология

Ответы

Станислав Валерий1696
Ель -- отдел Голосеменные, класс Хвойные.
Сосна -- отдел Голосеменные, класс Хвойные.
Лиственница -- отдел Голосеменные, класс Хвойные.
Береза -- отдел Покрытосеменные, класс Двудольные.
Дуб -- отдел Покрытосеменные, класс Двудольные.
Осина -- отдел Покрытосеменные, класс Двудольные.
Тополь -- отдел Покрытосеменные. класс Двудольные.  
julianikaleksandrova

ответ:Землетрясение и цунами

Объяснение:

Землетрясение и цунами, которые обрушились на Чили в 2010 году, привели к значительным и неожиданным изменениям экосистемы этих регионов, что дало ученым возможность исследовать, как природные катаклизмы повлиять на жизнь и как повышение уровня океана может воздействовать на окружающую среду. В результате землетрясения магнитудой 8,8 в Чили линия побережья, на котором живет большая часть населения страны, изменилась. За землетрясением последовало мощное цунами, высота волн достигала 10 метров, что, естественно, привело к хаосу на побережье: погибло более 500, ранено 1200 и более человек, а около 370 тысяч домов было разрушено или повреждено. Несомненно, землетрясения такого уровня всегда несут за собой драматические последствия для экосистем. Однако если ученые не обладают данными, относительно окружающей среды в этом районе до землетрясения, что чаще всего бывает, им сложно каким-то образом понять, как именно катастрофа отразилась на экосистеме. В случае с землетрясением 2010 года в Чили у ученых имелись данные, которые были собраны незадолго до катастрофы и в течение последующих после нее 10 месяцев. На песчаных пляжах Чили видны серьезные изменения. В частности, линия побережья несколько изменилась, а это существенным образом сказалось на местной экосистеме. Реакция экосистемы сильно зависела от изменения уровня суши, от того, насколько животные были мобильными, от типа береговой линии и степени изменения побережья человеком. Например, в тех места, где часть пляжа оказалась под водой, и не были изготовлены какие-то защитные сооружения, чтобы не позволять воде наступать на побережье, обитающие в приливной зоне (то есть в зоне, которая погружается под воду при приливах и обнажается при отливах) живые организмы полностью исчезли, потому что их среда обитания полностью погрузилась под воду.

konnovakat1
1) рост корня в длину осуществляется за счёт деления клеток его вершинковой образующей тканки.
2) в зоне растяжения происходит рост корня в длину, а в зоне всасывания - поглощение корневыми волосками воды с растворёнными в ней минеральными веществами
3) всасывание происходит корневыми волосками. вода проходит в клетки корня пассивно, из-за разности концентрации её молекул в почвенном растворе и клеточном соку
4) благодаря корневому давлению вода с растворёнными в ней питательными веществами поступает по сосудам з почвы в побег
5) воздух поступает в почву из атмосферы. он проходит между комками почвы
6) зимой почва замерзает и брать минеральные вещества из неё невозможно. так же листья опадают и фотосинтезировать растение не может, поэтому оно использует запас полезных веществ
7) рыхление почвы
8) укрывать её листами, еловыми ветками или просто присыпать снегом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ккаким классам относятся: ель, сосна, лиственница, берёза, дуб, осина, тополь. много !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktorovna1012
victoriapetrs
alex-kuzora4411
iamhrusha
Д.О. Игорь
Aleksandrovich-Yurevna1421
muzeynizhn
yurazharov
sev-94428
armusaeff
Aleksandrivanovna
POMILEVAVladimirovna269
Olegovna Volkov
apioslk4533
Aleksandr-Andrei