Staroverovanatasa494
?>

1. кому принадлежит высказывание, ниже? «нет причины считать, что живая материя подчиняется иным законам, чем те, которые неживой материей, и есть достаточные основания полагать, что все поведение живой материи удастся теоретически объяснить средствами и » 2. что означает термин «энтелехия» и кто является его автором? 3. по уровню сложности материи разграничиваются и сферы внимания естественных наук. найдите соответствие между объектами изучения (атомы, молекулы, макромолекулы) и науками (, биология, 4. сформулируйте 2 правило термодинамики и как оно реализуется в живых системах (своими словами, конспективно). 1. экосистему, созданную человеком для выращивания культурных растений, называют: 1) биогеоценозом; 2) агроценозом; 3) биосферой; 4) опытной станцией. 2. в большинстве экосистем первоначальным источником органического вещества и энергии являются: 1) животные; 2) грибы; 3) бактерии; 4) растения. 3. о связи пластического и энергетического обмена свидетельствует использование в ходе пластического обмена синтезированных в результате энергетического обмена молекул: 1) атф; 2) белков; 3) липидов; 4) углеводов. 4. в темновой фазе фотосинтеза происходит: 1)накопление энергии в виде атф и надф•н2 и синтез глюкозы; 2) использование энергии в виде атф и надф•н2 и синтез глюкозы; 3) накопление энергии в виде атф и надф•н2 и окисление глюкозы; 4) использование энергии в виде атф и надф•н2 и окисление глюкозы. 5. в процессе фотосинтеза синтез надф•2н идет параллельно с: 1) синтезом глюкозы; 2) синтезом атф; 3) распадом атф; 4) фиксацией углекислого газа. 6. газ, необходимый для окисления органических веществ: а) со2; б) со; в)о2; г) nо2. 7. вещества, всегда образующиеся при полном окислении органических веществ: а) со и со2; б)со2и н2о; в) nо2и н2о; г) n2и со2. 8. белки могут превращаться в: а)жиры; б)углеводы. 9. вещества, которые могут превращаться в белки при их недостатке в организме: а) углеводы; б) жиры; в)ни то, ни другое. 10. органические вещества, при расщеплении которых, энергии выделяется значительно больше, чем при расщеплении других веществ: а) белки; б)жиры; в) углеводы. 11. какое свойство белковых молекул лежит в основе разнообразия их функций? 12. пептидная связь – это связь в молекулах между: 1) белками; 2) аминокислотами; 3) глюкозой; 4) нуклеиновыми кислотами. 13. вещество, образующее прочное соединение с гемоглобином и поэтому смертельно ядовитое: a) co2; б) о2; в)co; г) no2. 14. элементы, входящие в состав гемоглобина: (2 ответа) а)n; б)fe; в) na; г) f. 15. цвет соединения гемоглобина с кислородом: а) темно-синий; б) красный; в) синий; г)ярко-красный. 16. в зависимости от необходимости использования энергии для осуществления транспорта веществ дайте краткое определение для процессов: 1. транспорт веществ, идущий без затрат энергии; 2. транспорт, идущий с затратами энергии. 3. транспорт веществ с специальных транспортных белков - переносчиков. 17. клетки крови, выполняющие защитную функцию: а) эритроциты; б)лейкоциты; в) тромбоциты. 18. иммунитет, выработанный после перенесения инфекционного заболевания (например, оспы): а) врожденный; б) приобретенный; в) искусственный; г) естественный. 19. иммунитет, выработанный после прививок: а) врожденный; б) приобретенный; в) искусственный; г) естественный. 20. виды иммунитета, составляющие естественный иммунитет: (2 ответа) а) врожденный; б)приобретенный; в) искусственный; г) естественный. 21. центр регуляции эндокринных функций у млекопитающих это: а) гипофиз б) вилочковая железа в) головной мозг г) надпочечники и щитовидная железа д) гипоталамус 22. образование и отдача тепла: а) может регулироваться гуморальным путем; б) не может регулироваться гуморальным путем. 23. когда человек пугается, сосуды кожи суживаются, кожа лица бледнеет, усиливается теплообразование. это происходит гормону: а) тироксину; б) инсулину; в) адреналину. 24. в гуморальной регуляции работы сердца участвуют: (3 ответа) а) гормон тироксин; б) гормон адреналин; в) ионы магния; г)ионы кальция; д)ионы калия.

Биология

Ответы

annazhurawlewa

1  бертран рассел

дальше не знаю

jnrhjq3597
Усвоение и синтез веществ. под усвоением веществ должно разуметь переход всех элементов из тех соединений, в виде которых они поступают извне, в ту форму их соединений, в которой они встречаются в растении; поэтому совершенно неверно применять термин ассимиляция или усвоение исключительно только к углероду, как это делают . из многочисленных элементов, найденных в растении (около 35), существенными, т. е. такими, отсутствие которых несовместимо с нормальным ходом растительной жизни, должно считать следующие 10 [значение одиннадцатого — хлора — еще не вполне выяснено.] . так называемые органогены: углерод, водород, кислород, азот, представляющие основу органического вещества; затем серу и фосфор, входящие главным образом в состав белковых веществ, и, наконец, калий, магний, кальций и железо, встречающиеся в золе, но ближайшее отношение которых к органическому веществу растения нельзя считать выясненным. высказанное положение — о необходимости этих десяти элементов для питания растения доказывается посредством так называемых искусственных культур, основная мысль которых заключается в замене сложной естественной среды искусственной — строго определенного состава — и удалении из неё, по одному, каждого из элементов в отдельности, причем нормальное или ненормальное развитие растения указывает, который из удаленных элементов следует признать существенным, который — несущественным. самыми полными сведениями мы обладаем по отношению усвоения углерода и отчасти азота. усвоение углерода. элемент этот поступает в растение из воздуха, через листья, в форме угольного ангидрида — со2. при участии хлорофилла листа и солнечного света, угольный ангидрид разлагается с выделением о2, а в растении (в хлорофилловом зерне) одновременно образуется углевод (крахмал или сахар) . предполагают, что одновременно с со2 разлагается и вода, или, что все равно, разлагается не ангидрид, а углекислота по следующей схеме: со. о + н2о = сон2 + о2 или сн2о3 = ch2o + о2. краткость промежутка времени между разложением углекислоты и появлением крахмала (иногда 5 минут) , говорит в пользу предположения, что первым продуктом этого синтеза будет крахмал, но это нельзя считать доказанным. так как диссоциация угольного ангидрида реакция эндотермическая, то она может совершаться не иначе, как при участии внешнего источника энергии. этим источником является лучистая энергия солнца. отсюда следует, что процесс усвоения углерода представляет собой не только процесс синтеза — превращения неорганического соединения углерода в органическое, но, в то же время, и процесс усвоения, складывания в запас, превращения в потенциальную форму, кинетической энергии солнечного луча. этим запасом энергии пользуется отчасти само растение, но в еще большей мере животный мир. таким образом, в этом процессе, совершающемся в хлорофилловом зерне, можно сказать, выражается космическая роль растения, как посредника между неорганическим и органическим миром, между солнцем и жизнью на земле. роль хлорофилла, несомненно, — он поглощает известные лучи света, за счет которых и происходит разложение углекислоты; но весьма вероятно, что вещество хлорофилла участвует в этой реакции и . усвоение азота. азот поступает в растения через корни, главным образом в форме азотнокислых, но может быть и аммиачных солей; сверх того, исследования последнего десятилетия показали, что некоторые растения (главным образом бобовые) , снабженные особого рода желвачками на своих корнях, способны усваивать и свободный азот. образование этих желвачков и связанная с их присутствием способность усваивать свободный азот зависит от заражения корней известным бактериальным организмом (bacterium radicicola), но где и как происходит самый процесс усвоения — еще не выяснено; достоверно только то, что при наличности почвы, не содержащей соединений азота, бактерий и зараженного ими растения, это последнее развивается нормально, не имея другого источника азота
Dmitrievna-Dmitrii980
Воснову генетической классификации наследственных болезней положен этиологический принцип, а именно тип мутаций и характер взаимодействия со средой. всю наследственную патологию можно разделить на 5 групп: генные болезни, хромосомные болезни, болезни с наследственной предрасположенностью (синонимы: мультифакториальные, многофакторные), генетические болезни соматических клеток и болезни генетической несовместимости матери и плода. каждая из этих групп в свою очередь подразделяется в соответствии с более детальной генетической характеристикой и типом наследования.генные и хромосомные болезникак известно, в зависимости от уровня организации наследственных структур различают генные, хромосомные и геномные мутации, а в зависимости от типа клеток - гаметические и соматические.наследственные болезни в строгом смысле слова подразделяют на две большие группы: генные и хромосомные.генные болезни  - болезни, вызываемые генными мутациями.хромосомные болезни  определяются хромосомными и геномными мутациями.деление наследственных болезней на эти две группы не формальное. генные мутации из поколения в поколение в соответствии с законами менделя, в то время как большинство хромосомных болезней, обусловленных анеуплоидиями, вообще не наследуется (летальный эффект с генетической точки зрения), а структурные перестройки (инверсии, транслокации) с дополнительными перекомбинациями, возникающими в мейозе носителя перестройки.болезни с наследственной предрасположенностьюболезни с наследственной предрасположенностью могут быть  моногенными  иполигенными.  для их реализации недостаточно только соответствующей генетической конституции индивида - нужен ещё фактор или комплекс факторов среды, «запускающих» формирование мутантного фенотипа (или болезни). с средового фактора реализуется наследственная предрасположенность.генетические болезни соматических клетокгенетические болезни соматических клеток выделены в отдельную группу наследственной патологии недавно. поводом к этому послужило обнаружение при злокачественных новообразованиях специфических хромосомных перестроек в клетках, вызывающих  активацию онкогенов  (ретинобластома, опухоль вильмса). эти изменения в генетическом материале клеток являются этиопатогенетическими для злокачественного роста и поэтому могут быть отнесены к категории генетической патологии. уже имеются первые доказательства того, что спорадические случаи врождённых пороков развития являются результатом мутаций в соматических клетках в критическом периоде эмбриогенеза. следовательно, такие случаи можно рассматривать как генетическую болезнь соматических клеток.весьма вероятно, что аутоиммунные процессы и старение могут быть отнесены к этой же категории генетической патологии.болезни, возникающие при несовместимости матери и плода по антигенамболезни, возникающие при несовместимости матери и плода по антигенам, развиваются в результате иммунной реакции матери на антигены плода. кровь плода в небольшом количестве попадает в организм беременной. если плод унаследовал от отца такой аллель антигена (аг+), которого нет у матери ( то организм беременной отвечает иммунной реакцией. антитела матери, проникая в кровь плода, вызывают у него иммунный конфликт. наиболее типичное и хорошо изученное заболевание этой группы - гемолитическая болезнь новорождённых, возникающая в результате несовместимости матери и плода по rh-ar. болезнь возникает в тех случаях, когда мать имеет rh-  группу крови, а плод унаследовал rh+  аллель от отца.иммунные конфликты различаются и при несовместимых комбинациях по антигенам группы аво между беременной и плодом.в целом эта группа составляет значительную часть патологии (в некоторых популяциях у 1% новорождённых) и довольно часто встречается в практике акушера-гинеколога и в медико-генетических консультациях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. кому принадлежит высказывание, ниже? «нет причины считать, что живая материя подчиняется иным законам, чем те, которые неживой материей, и есть достаточные основания полагать, что все поведение живой материи удастся теоретически объяснить средствами и » 2. что означает термин «энтелехия» и кто является его автором? 3. по уровню сложности материи разграничиваются и сферы внимания естественных наук. найдите соответствие между объектами изучения (атомы, молекулы, макромолекулы) и науками (, биология, 4. сформулируйте 2 правило термодинамики и как оно реализуется в живых системах (своими словами, конспективно). 1. экосистему, созданную человеком для выращивания культурных растений, называют: 1) биогеоценозом; 2) агроценозом; 3) биосферой; 4) опытной станцией. 2. в большинстве экосистем первоначальным источником органического вещества и энергии являются: 1) животные; 2) грибы; 3) бактерии; 4) растения. 3. о связи пластического и энергетического обмена свидетельствует использование в ходе пластического обмена синтезированных в результате энергетического обмена молекул: 1) атф; 2) белков; 3) липидов; 4) углеводов. 4. в темновой фазе фотосинтеза происходит: 1)накопление энергии в виде атф и надф•н2 и синтез глюкозы; 2) использование энергии в виде атф и надф•н2 и синтез глюкозы; 3) накопление энергии в виде атф и надф•н2 и окисление глюкозы; 4) использование энергии в виде атф и надф•н2 и окисление глюкозы. 5. в процессе фотосинтеза синтез надф•2н идет параллельно с: 1) синтезом глюкозы; 2) синтезом атф; 3) распадом атф; 4) фиксацией углекислого газа. 6. газ, необходимый для окисления органических веществ: а) со2; б) со; в)о2; г) nо2. 7. вещества, всегда образующиеся при полном окислении органических веществ: а) со и со2; б)со2и н2о; в) nо2и н2о; г) n2и со2. 8. белки могут превращаться в: а)жиры; б)углеводы. 9. вещества, которые могут превращаться в белки при их недостатке в организме: а) углеводы; б) жиры; в)ни то, ни другое. 10. органические вещества, при расщеплении которых, энергии выделяется значительно больше, чем при расщеплении других веществ: а) белки; б)жиры; в) углеводы. 11. какое свойство белковых молекул лежит в основе разнообразия их функций? 12. пептидная связь – это связь в молекулах между: 1) белками; 2) аминокислотами; 3) глюкозой; 4) нуклеиновыми кислотами. 13. вещество, образующее прочное соединение с гемоглобином и поэтому смертельно ядовитое: a) co2; б) о2; в)co; г) no2. 14. элементы, входящие в состав гемоглобина: (2 ответа) а)n; б)fe; в) na; г) f. 15. цвет соединения гемоглобина с кислородом: а) темно-синий; б) красный; в) синий; г)ярко-красный. 16. в зависимости от необходимости использования энергии для осуществления транспорта веществ дайте краткое определение для процессов: 1. транспорт веществ, идущий без затрат энергии; 2. транспорт, идущий с затратами энергии. 3. транспорт веществ с специальных транспортных белков - переносчиков. 17. клетки крови, выполняющие защитную функцию: а) эритроциты; б)лейкоциты; в) тромбоциты. 18. иммунитет, выработанный после перенесения инфекционного заболевания (например, оспы): а) врожденный; б) приобретенный; в) искусственный; г) естественный. 19. иммунитет, выработанный после прививок: а) врожденный; б) приобретенный; в) искусственный; г) естественный. 20. виды иммунитета, составляющие естественный иммунитет: (2 ответа) а) врожденный; б)приобретенный; в) искусственный; г) естественный. 21. центр регуляции эндокринных функций у млекопитающих это: а) гипофиз б) вилочковая железа в) головной мозг г) надпочечники и щитовидная железа д) гипоталамус 22. образование и отдача тепла: а) может регулироваться гуморальным путем; б) не может регулироваться гуморальным путем. 23. когда человек пугается, сосуды кожи суживаются, кожа лица бледнеет, усиливается теплообразование. это происходит гормону: а) тироксину; б) инсулину; в) адреналину. 24. в гуморальной регуляции работы сердца участвуют: (3 ответа) а) гормон тироксин; б) гормон адреналин; в) ионы магния; г)ионы кальция; д)ионы калия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tat72220525
Vyacheslavovna
Abdullaev
Probitbiz6
Chopper-hinter25
akbmaslafarkop3175
rinata542
Belokonev286
Евгений1286
Aleksandr-Andrei
Ingakazakova
Юрьевна174
tsarkovim
Monstr13
Savva1779