Сначала нам показывали, как пишутся отдельные буквы, мы их закрепляли. Затем нас учили соединять буквы в слоги. В конечном итоге мы научились писать целые слова и предложения. Т.е. цель была достигнута посредством динамического стереотипа.
ВайсманКреденс357
11.04.2022
1.Животные играют огромную роль в природе. Без них многие растения не могли бы размножаться и расселяться. Необходимы животные и людям. Не только потому, что дают продукты питания и ценные меха, но и потому, что почти все животные очень красивы и интересны. Вырубая лес или загрязняя воду в реках, люди невольно губят многих диких животных, для которых лес или река – дом. Из-за хозяйственной деятельности людей и неумеренной охоты одни животные навсегда исчезли, а многие другие стали редкими. Навсегда исчезли с лица Земли многие животные. Например, атлантический серый кит был уничтожен в результате неконтролируемого промысла. Последнее сообщение было о мёртвом сером ките, выброшенном на берег Англии в 1864 году. Фолклендская лисица населяла Мальвинские острова. Последняя лисица была убита на Западных Фолклендах в 1876 году. Этот очень доверчивый зверь легко добывался человеком (охотник подманивал его куском мяса и убивал ударом ножа) . Тур был широко распространён в Европе, Северной Африке. В Египте он исчез к концу древнего царства (до 2400 г. до н. э.) . В Месопотамии жил еще во времена Вавилонского царства, но уже его не было при Ассирийском царстве. В Центральной и Западной Европе тур исчез к 1400 году. Последний тур погиб в 1627 году в Польше. Также не осталось на Земле таких животных, как рыжая газель, голубая антилопа, подвид снежного барана, подвид калифорнийского морского льва, морская корова, сардинийская рысь, барбарийский лев, восточный рыжий волк, американская норка, южная бурчелловая зебра, степной тарпан и другие. Многие животные, которые раньше встречались часто, сейчас стали редкими. Сведения о них внесены в особые Красные книги, которые созданы во многих странах мира. Этим живым существам угрожает огромная опасность - они могут навсегда исчезнуть с лица Земли. Снежный барс. Находится под угрозой исчезновения. Численность прогрессивно снижается. Крупная кошка с длиной тела 130 см. Телосложение довольно тяжелое. Окраска сероватая с дымчатым налетом, иногда – почти белая. Населяют обычно горы на высоте до 3500 метров над уровнем моря. В потомстве – 2,3 котенка. Снижение численности связано с прямым преследованием со стороны человека (долгое время снежного барса считали вредителем животноводства) и уменьшением численности копытных. Тюлень-монах. Находится под угрозой исчезновения, а на территории России – исчез. Длина тела до 250 см. Врагов кроме человека нет. 2.Животные играют огромную роль в природе. Без них многие растения не могли бы размножаться и расселяться. Необходимы животные и людям. Не только потому, что дают продукты питания и ценные меха, но и потому, что почти все животные очень красивы и интересны. Вырубая лес или загрязняя воду в реках, люди невольно губят многих диких животных, для которых лес или река – дом. Из-за хозяйственной деятельности людей и неумеренной охоты одни животные навсегда исчезли, а многие другие стали редкими. Навсегда исчезли с лица Земли многие животные. Например, атлантический серый кит был уничтожен в результате неконтролируемого промысла. Последнее сообщение было о мёртвом сером ките, выброшенном на берег Англии в 1864 году. Фолклендская лисица населяла Мальвинские острова. Последняя лисица была убита на Западных Фолклендах в 1876 году. Этот очень доверчивый зверь легко добывался человеком (охотник подманивал его куском мяса и убивал ударом ножа) . Тур был широко распространён в Европе, Северной Африке. В Египте он исчез к концу древнего царства (до 2400 г. до н. э.) . В Месопотамии жил еще во времена Вавилонского царства, но уже его не было при Ассирийском царстве. В Центральной и Западной Европе тур исчез к 1400 году. Последний тур погиб в 1627 году в Польше. Также не осталось на Земле таких животных, как рыжая газель, голубая антилопа, подвид снежного барана, подвид калифорнийского морского льва, морская корова, сардинийская рысь, барбарийский лев, восточный рыжий волк, американская норка, южная бурчелловая зебра, степной тарпан и другие. Многие животные, которые раньше встречались часто, сейчас стали редкими. Сведения о них внесены в особые Красные книги, которые созданы во многих странах мира. Этим живым существам угрожает огромная опасность - они могут навсегда исчезнуть с лица Земли. Снежный барс. Находится под угрозой исчезновения. Численность прогрессивно снижается. Крупная кошка с длиной тела 130 см. Телосложение довольно тяжелое. Окраска сероватая с дымчатым налетом, иногда – почти белая. Населяют обычно горы на высоте до 3500 метров над уровнем моря. В потомстве – 2,3 котенка. Снижение численности связано с прямым преследованием со стороны человека (долгое время снежного барса считали вредителем животноводства) и уменьшением численности копытных. Тюлень-монах. Находится под угрозой исчезновения, а на территории России – исчез. Длина тела до 250 см. Врагов кроме человека нет.
borisowaew
11.04.2022
Что ж вы все такие скупые на то?
Цивилизация дает множество возможностей и преимуществ. Развитие гигиены, медицины и науки намного упростило нам жизнь. Средняя продолжительность жизни человека возрастает. (древние племенные люди умирали в среднем в 28-32 лет). Сейчас эта цифра вдвое больше. Цивилизация дает нам возможность концентрироваться на определенной деятельности и свободно достигать в ней совершенства и при этом получать услуги других специалистов из других областей. Негативные последствия цивилизации - это экологические проблемы. Ведь с развитием промышленности мы загрязняем окружающую среду и изменяем этим самым ее.Также люди становятся абсолютно не при к жизни вне города, в дикой природе. Мы становимся зависимыми и забываем как все же развести огонь.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Динамический стереотип лежит в основе всех навыков и привычек. попробуйте это доказать на примере формирования навыка письма.
Пример формирования навыка письма:
Сначала нам показывали, как пишутся отдельные буквы, мы их закрепляли. Затем нас учили соединять буквы в слоги. В конечном итоге мы научились писать целые слова и предложения. Т.е. цель была достигнута посредством динамического стереотипа.