Irina321t
?>

Сбилетами 99 билет№ 1 1)зоология как наука. признаки и многообразие животных. роль зоологии в жизни и практической деятельности человека. 2)среда обитания и особенности внешнего строения рыб. при внешнего строения рыб к среде обитания. 3)назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе. билет№2 1)среды жизни и местообитания животных. взаимосвязи животных в природе. влияние человека на животных. 2)особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение. 2)назовите охраняемых животных воронежской области. билет №3 1)строение тела животных. особенности животных клеток; ткани, органы и системы органов. организм как целостная система. 2)основные систематические группы рыб: особенности строения и представители. 3)назовите известных вам общественных насекомых. какую роль они играют в природе? билет №4 1)общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной. 2)места обитания и образ жизни земноводных. внешнее строение лягушки. скелет и мускулатура. 3)какие направления животноводства вы знаете? назовите известные вам породы животных и их назначение. билет №5 1)одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой. 2)строение и деятельность внутренних органов лягушки. обмен веществ и энергии 3)назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют? билет № 6 1)тип инфузории. особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки. 2)годовой цикл жизни и происхождение земноводных. 3)чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых? билет №7 признаки типа кишечнополостные. особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры. многообразие земноводных. роль амфибий в природе и жизни человека. определите систематическое положение бурого медведя (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство билет № 8 морские кишечнополостные. роль кишечнополостных в природе и жизни человека. внешнее строение и скелет пресмыкающихся. при к жизни в наземно-воздушной среде. какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете? билет №10 плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных. при плоских червей к паразитическому образу жизни. среда обитания и особенности внешнего строения птиц. какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? с чем это связано? билет №11 тип круглые черви. образ жизни и особенности строения. значение круглых червей в природе и жизни человека. особенности опорно-двигательной системы птиц в связи с полетом. что необходимо сделать, если укусила змея? билет № 12 образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя). размножение и развитие птиц. развитие яйца и зародыша. переносчиком какого заболевания человека является иксодовый клещ, какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы не заразиться? билет № 13 особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков. системы внутренних органов птиц. особенности обмена веществ и энергии. определите систематическое положение шимпанзе (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, подцарство, царство). билет № 14 особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков. многообразие и значение птиц. систематические и экологические группы птиц. охрана птиц. какие меры необходимо предпринять, чтобы предотвратить укус ядовитой змеи? билет № 15 многообразие и практическое значение головоногих моллюсков. особенности строения. годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц. какие меры необходимо предпринимать, чтобы не заразиться бычьим цепнем? билет №16 1)образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака). многообразие и значение ракообразных. 2)отряд приматы как наиболее высокоорганизованные животные. 3)нужны ли хищники в природе? докажите свою точку зрения. билет № 17 1)образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука-крестовика). многообразие и значение паукообразных. 2)среды жизни и места обитания млекопитающих. особенности внешнего строения зверей. 3)составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза. билет № 18 1)образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука). 2)размножение и развитие млекопитающих. забота о потомстве. годовой жизненный цикл и сезонные явления. 3)перечислите меры по рациональному использованию и охране рыб. билет № 20 1)полезные насекомые. насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний. 2)систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда). экологические группы зверей. 3)по каким признакам различают оседлых, кочующих и перелетных птиц?

Биология

Ответы

test43

 Билет 1:    Зоология изучает физиологию, анатомию, эмбриологию, экологию, филогению животных.

К животным традиционно относились организмы, обладающие определённым набором признаков:

Эукариотические организмы.Наличие актин-миозинового комплекса в клетках (в отличие от растений и грибов).Питание, как правило, связано с поглощением частиц пищевого субстрата организмом (в отличие от грибов).Отсутствуют пластиды (в отличие от растений как правило) к активному движению.Запасают гликоген.Хитин как главный компонент экзоскелета многих беспозвоночных (главным образом, членистоногих; также хитин образуется в организмах многих других животных — разнообразных червей, кишечнополостных и т. д.).


nagas
Регуляторными генами называют участки ДНК, кодирующие белки, которые управляют «включением» и «выключением» других участков ДНК.
Структурные и регуляторные гены. Строение генов (генетические карты, некодирующие участки).
Регуляторные гены функционируют на протяжении всего процесса развития, управляя онтогенезом тремя различными во-первых, регулируя время наступления тех или иных событий во-вторых, делая выбор из двух возможностей и тем самым определяя судьбу клеток или частей зародыша; в-третьих, интегрируя экспрессию структурных генов, с тем чтобы обеспечить создание стабильных дифференцированных тканей. Все эти три регуляции играют большую роль в эволюции.
AlidzhanovDenis491
ОТЛИЧИЯмхов от папоротников: 
1. Мхи не имеют корней. Папоротники имеют множество придаточных корней, отрастающих от корневища (видоизменённого побега) . 
2. Листья мхов микроскопичны, листья папоротников - вайи имеют сложное строение. 
3. У мхов гаметофитом является взрослое листостебельное растение, у папоротников - заросток. 
4. Мхи гаплоидны, папоротники - диплоидны. 
5. У мхов фотосинтез идёт медленно. Мхи могут фотосинтезировать под снегом. Если температура холодного времени года близка к 0, то мхи остаются вечнозелёными. 
6. Мхи - в эволюционном тупике ( невозможность размножения без воды) . 
7. Тело мхов может быть представлено слоевищем (нет органов), как у Печёночников. 
8. У мхов плохо дифференцированны ткани, у папоротников ткани специализированны. 
9. У мхов споры находятся в коробочке н
а ножке, у папоротников - с обратной стороны вайи ( на спорофите) . 
10. Жизненный цикл мхов проходит неразрывно от гаметофита и спорофита. У папоротников половое поколение - это отдельное самостоятельное растение (заросток) . 
11. Некоторые мхи могут приводить к заболачиванию территории своего обитания. 

СХОДСТВА: это отделы ВЫСШИХ СПОРОВЫХ растений. 
Очень древние растения. 
Тяготеют к увлажнённой среде обитания. 
В жизненном цикле есть стадия протонемы, что указывает на их единого общего предка

Мхи, водоросли и папоротники
1. У ВОДОРОСЛЕЙ отсутствуют лист и корень ( как и остальные органы) . 
2. у МХОВ отсутствуют корни (вместо них выросты-ризоиды) , а листья - микроскопические. 3.ПАПОРОТНИКИ имеют придаточные корни, т. к. они отрастают у них от видоизменённого побега - корневища. Лист папоротника -ВАЙЯ имеет сложное строение и нарастает не основанием, а верхушкой. 
4. У ГОЛОСЕМЕННЫХ часто мощная стержневая корневая система (главный корень с боковыми) , листья часто видоизменены в иголки хвои. 
5.У ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ корневые системы нескольких типов ( мочковатая, стержневая, смешанная) , листья - простые и сложные с различным типом жилкования, являются важным систематическим признаком. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сбилетами 99 билет№ 1 1)зоология как наука. признаки и многообразие животных. роль зоологии в жизни и практической деятельности человека. 2)среда обитания и особенности внешнего строения рыб. при внешнего строения рыб к среде обитания. 3)назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе. билет№2 1)среды жизни и местообитания животных. взаимосвязи животных в природе. влияние человека на животных. 2)особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение. 2)назовите охраняемых животных воронежской области. билет №3 1)строение тела животных. особенности животных клеток; ткани, органы и системы органов. организм как целостная система. 2)основные систематические группы рыб: особенности строения и представители. 3)назовите известных вам общественных насекомых. какую роль они играют в природе? билет №4 1)общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной. 2)места обитания и образ жизни земноводных. внешнее строение лягушки. скелет и мускулатура. 3)какие направления животноводства вы знаете? назовите известные вам породы животных и их назначение. билет №5 1)одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой. 2)строение и деятельность внутренних органов лягушки. обмен веществ и энергии 3)назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют? билет № 6 1)тип инфузории. особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки. 2)годовой цикл жизни и происхождение земноводных. 3)чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых? билет №7 признаки типа кишечнополостные. особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры. многообразие земноводных. роль амфибий в природе и жизни человека. определите систематическое положение бурого медведя (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство билет № 8 морские кишечнополостные. роль кишечнополостных в природе и жизни человека. внешнее строение и скелет пресмыкающихся. при к жизни в наземно-воздушной среде. какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете? билет №10 плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных. при плоских червей к паразитическому образу жизни. среда обитания и особенности внешнего строения птиц. какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? с чем это связано? билет №11 тип круглые черви. образ жизни и особенности строения. значение круглых червей в природе и жизни человека. особенности опорно-двигательной системы птиц в связи с полетом. что необходимо сделать, если укусила змея? билет № 12 образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя). размножение и развитие птиц. развитие яйца и зародыша. переносчиком какого заболевания человека является иксодовый клещ, какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы не заразиться? билет № 13 особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков. системы внутренних органов птиц. особенности обмена веществ и энергии. определите систематическое положение шимпанзе (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, подцарство, царство). билет № 14 особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков. многообразие и значение птиц. систематические и экологические группы птиц. охрана птиц. какие меры необходимо предпринять, чтобы предотвратить укус ядовитой змеи? билет № 15 многообразие и практическое значение головоногих моллюсков. особенности строения. годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц. какие меры необходимо предпринимать, чтобы не заразиться бычьим цепнем? билет №16 1)образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака). многообразие и значение ракообразных. 2)отряд приматы как наиболее высокоорганизованные животные. 3)нужны ли хищники в природе? докажите свою точку зрения. билет № 17 1)образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука-крестовика). многообразие и значение паукообразных. 2)среды жизни и места обитания млекопитающих. особенности внешнего строения зверей. 3)составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза. билет № 18 1)образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука). 2)размножение и развитие млекопитающих. забота о потомстве. годовой жизненный цикл и сезонные явления. 3)перечислите меры по рациональному использованию и охране рыб. билет № 20 1)полезные насекомые. насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний. 2)систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда). экологические группы зверей. 3)по каким признакам различают оседлых, кочующих и перелетных птиц?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hamelleon43
household193
dp199088206
Gstoremsk62
tatyana58
Yelena1409
ktv665
espectr-m
urazmetova
Nasteona1994
sdvigov
girra
atamanov5
ilyagenius
steff77