yurkovam-037
?>

На какой стадии развития находится наше человечество? (прогресс или регресс) нужно три аргумента.

Биология

Ответы

vasiliiparshin7668
Прогресс
1)Не происходит сокращения ареала обитания
2)Обширный генофонд(Отсутствие близкородственных скрещиваний)
3)Происходит развитие вида.
araqsyabadalyan1988

Ліричний герой – це суб'єкт ліричного твору, персонаж лірики. Великий поет, говорячи про себе самого, про своє я, говорить про загальне - про людство , бо в його натурі лежить все, чим живе людство. Таким був і ліричний герой Франческо Петрарки – ніби уособленням самого поета, до безтями закоханого у Лауру чоловіка.

Єдність "Канцоньєре" забезпечує єдність особистості ліричного героя, людини епохи Відродження, гуманіста. Хоча кожен твір, який увійшов у «Книгу пісень» цінний сам по собі, проте, він - частина цілої книги - ліричного щоденника її героя, людини нової епохи, чия людяність знаходиться і розвивається завдяки любові. Саме тому в «Канцоньере» входять твори, присвячені гострим політичним питанням сучасності. Ці події ліричний герой передає і оцінює з гуманістичних позицій. В любові до Лаури укладена вся краса, вся досконалість і вся суперечливість світу, саме ця любов відкриває ліричному героєві світ.

Головний герой «Канцоньере» - об'єктивний образ сучасника-гуманіста, наділеного новим баченням життя з тими протиріччями, які були притаманні епосі Треченто. Ліричний герой «Книги Пісень» усвідомлює суєтність земних радощів і при цьому не менш чітко усвідомлює марність своїх спроб повністю від цих радощів відмовитися і обрати шлях, що веде до порятунку на небесах.

В автобіографічній книзі прози «Моя таємниця» суперечка між Франциском і Августином про марність земного кохання закінчується таким підсумком: Франциск говорить, що не може приборкати своє бажання, а Августин відповідає: «Але, нехай буде так, раз не може бути інакше».

Объяснение:

Вадим

Передний задний средний промежуточный продолговатый мозг и мозжечок-это отделы мозга которые есть у всех позвоночных животных

Начнем рассматривать с рыб. В развитии мозга у костистых средний мозг преобладает над остальными отделами. Однако мозжечок развит слабо. У хрящевых рыб представителями которых являются акулы, хорошо развит мозжечок. Это связано с быстрым передвижения в воде. Высокая роль обоняния в жизни акулы привела к развитию переднего мозга, который принимает сигналы от обонятельных рецепторов

У земноводных передний мозг, промежуточный мозг, средний и задний мозг  развиты довольно хорошо.Передний мозг более крупный  чем у рыб и разделен на два полушария. Мозжечок развит слабо, что связано с малоподвижным образом жизни.

У пресмыкающихся головной мозг более крупный чем у земноводных. Хорошо развиты большие полушария переднего мозга  и мозжечок. Появляется зачаточная кора. Однако обонятельная функция переднего мозга не играет ведущей роли как у рыб и становится второстепенной хотя и сохраняется. Учитывая, что они ведут наземный образ жизни, у них лучше развиты органы чувств и более при к наземному образу жизни. Усложняется также поведение.

У птиц размеры головного мозга увеличиваются. Полушария переднего мозга развиты хорошо. В связи со сложностью передвижения и к полету у них довольно хорошо развит средний мозг и мозжечок. Мозжечок имеет складки и увеличивается в размере. Необходимо сохранять координацию и равновесие во время полета. Зрительные бугры среднего мозга хорошо развиты так как зрение играет ведущую роль. Сложные поведенческие реакции инстинкты и забота о потомстве являются следствием хорошего развития нервной системы. Однако кора полушарий слабо развита.

У млекопитающих наиболее сложное поведение. Это связано с самым совершенным головным мозгом. Он довольно велик и полушария переднего мозга наиболее развиты. Они покрывают сверху средний и промежуточный мозг. Хорошо развита серая кора и именно в ней располагаются  центры высшей нервной деятельности. Это и вызывает сложные формы поведения млекопитающих. Кора передних полушарий имеет многочисленные извилины и борозды. Сложные передвижения связаны с хорошим развитием мозжечка. Наивысшего развития в строении головной мозг достигает у человека что связано со сложным поведением и развитием второй сигнальной системы.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На какой стадии развития находится наше человечество? (прогресс или регресс) нужно три аргумента.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eoils-info
glebovaludok
sbraginets
bagrjashv41
Alnkseevna
Zhilinoe134
slitex
Олеся
yliana
volkovaekaterina303
antongenfon
nailboxru
rimmatrotskaia303
picassovrn
МАМОНОВА-андрей