ирина_Андреевич1634
?>

1.самой крупной из перечисленных систематических групп является: 1) вид 2) род 3) семейство 4) класс 2.в каком случае систематические группы расположены в правильной последовательности: 1) вид – род – отдел 2) род – семейство – вид 3) семейство – род – вид 4) класс – царство – отдел 3.если у растения параллельное жилкование листьев, то у него, скорее всего: 1) мочковатая корневая система и зародыш с двумя семядолями 2) мочковатая корневая система и зародыш с одной семядолей 3) стержневая корневая система и зародыш с двумя семядолями 4) стержневая корневая система и зародыш с одной семядолей 4.в каком случае название рода растений: 1) покрытосеменные 2) редька 3) редька дикая 4) крестоцветные 5.в каком случае указано название отдела растений: 1) бобовые 2) цветковые 3) однодольные 4) двудольные 6.двойное название растения указывает на название: 1) отдела 2) класса 3) семейства 4) вида 7.в каком случае правильно показана формула цветка крестоцветных: 1) ч4л4т2+4п1 2) ч2+4л2т4п1 3) ч1л2т2+4п4 4) ч4л2+4т2п1 8.общим для семейства крестоцветных является: 1) плод стручок или стручочек 2) соцветие головка 3) мочковатая корневая система.4) параллельное жилкование листьев 9.формула цветка бобовых: 1) ч(9)л1+2+(3)т(8)+1п1 2) ч(5)л1+2т(9)+1п1 3) ч(5)л1+2+ (2)т(9)+1п1 4) ч1л1+2+ (2)т(10)п1 10.клубеньки на корнях бобовых – это: 1) колония бактерий 2) опухоли на корнях растения, в которых могут быть бактерии.3) погибшие от бактерий корни 4) раздувшиеся корневые волоски 11.семена сои, фасоли, арахиса богаты в основном: 1) жирами 2) белками 3) 4) минеральными солями 12.к семейству пасленовых относятся растения родов: 1) фасоль, соя 2) редька, капуста 3) клевер, горох 4) баклажан, томат 2. выберите только те признаки, которыми растения семейства крестоцветных: а. параллельное жилкование листьев. б. плод боб. в. имеют главные корни. г. две семядоли семени. д. в околоцветнике 5 лепестков. е. тычинок 6. 3. установите соответствие между признаками семейств и их названиями: признаки семейств названия 1. в околоцветнике 5 сросшихся лепестков. 2. 10 тычинок. 3. в цветке 2 нижних лепестка срастаются. 4. плод – боб 5. плод ягода или коробочка 6. симбиоз с бактериями 7. в цветке тычинок 5. а. мотыльковые б. пасленовые 1 2 3 4 5 6 7 с тестом.

Биология

Ответы

Ruslan374

1) 4; Класс является самой крупной всех перечисленных таксономических групп и включает в себя представителей разнообразных семейств, которые в свою очередь состоят из родов, в состав которых входят разнообразные виды.

2) 2; Пояснение см. выше.

3) 2; Как правило, для растений, у которых встречается параллельное жилкование листьев, характерно наличие мочковатой корневой системы и наличие в зародыше всего одной семядоли, хотя бывают разнообразные исключения из данного правила. Такие растения относятся к классу однодольных растений.

4) 2; Покрытосеменные — отдел; редька дикая — вид; крестоцветные — семейство.

5) 2; Бобовые — семейство; однодольные, двудольные — классы.

6) 4; Для названий всех прочих таксономических групп характерно наличие только одного слова.

7) 1; Ч4 — четыре чашелистика, Л4 — четыре лепестка, Т2+4 — два больших и четыре маленьких тычинки, П1 — один большой пестик.

8) 1; Остальные признаки могут быть характерны для отдельных видов.

9) 3; Ч(5) — пять чашелистиков (сросшихся), Л1+2+(2) — пять лепестков один большой, два маленьких и два сросшихся; Т(9)+1 — девять тычинок (сросшихся) и одна свободная, П1 — один пестик.

10) 4; У некоторых бобовых корни принимают клубнеподобную форму, однако это не является следствием патологических причин, а является вариантом нормы.

11) 1;

12) 4; Фасоль, соя — бобовые; редька, капуста — капустные; клевер, горох — бобовые.

2)А; В; Е;

3) А — 2, 3, 4, 6; Б — 1, 5, 7.

Ilin1022

...

Объяснение:

1)Подготовка:

1)Предпрогнозная ориентация.

2)Информационная и организационная подготовка.

3)Формулировка задания на прогноз.

4)Подготовка компьютерного сопровождения.

2)Анализ внутренних и внешних условий в ретроспективе:

1)Исследование информации об объекте в ретроспективе.

2)Разделение качественных и количественных показателей.

3)Анализ внутренних условий.

4)Изучение и оценка внешних условий.

3)Выработка вариантов развития событий по альтернативному пути:

1)Разработка перечня альтернативных вариантов развития.

2)Исключение тех процессов, которые в данный период имеют вероятность реализации ниже порогового значения.

3)Детальная проработка каждого дополнительного варианта.

4)Экспертиза:

1)Интервьюирование.

2)Анкетирование.

3)Одноразовый или многотуровый опрос экспертов.

4)Анонимный или открытый обмен информацией и другие .

5)Подбор подходящей модели:

1)Функциональные, описывающие работу главных составных частей.

2)Модели, характеризуемые методами экономической физики.

3)Экономические, основанные на определении зависимостей между экономическими показателями прогнозируемой системы.

6)Ее оценка:

1)Дифференциальная, при которой используются четкие критерии (определение ясности постановки задания на прогноз, своевременности проведения поэтапных работ).

2)Интегральная (обобщенная оценка).

8)Реализация прогностических разработок, их контроль и корректировка:

1)Последним этапом прогнозирования является реализация прогноза. При выявлении критических отклонений, которые могут повлиять на дальнейшее развитие событий, прогноз корректируют.

Уровень принятия поправочных решений может быть различным. Если они незначительны, то корректировка осуществляется аналитической группой, которая отвечает за разработку прогноза. В отдельных случаях к этой работе привлекают экспертов.

Aleksandr740

Животные:

Наземные животные для восполнения потерь воды вследствие выделения и испарения нуждаются в ее потреблении регуляции водного баланса у животных разнообразнее, чем у растений. В зависимости от водного режима среды у них выработались разные типы адаптаций: физиологические, морфологические и поведенческие.

Растения:

Водные растения имеют значительные отличия от наземных растительных организмов. Так водных растений поглощать влагу и минеральные соли непосредственно из окружающей среды отражается на их морфологической и физиологической организации. Характерным для водных растений является слабое развитие проводящей ткани и корневой системы. Корневая система служит, главным образом, для прикрепления к подводному субстрату и не выполняет функции минерального питания и водоснабжения, как у наземных растений. Минеральное питание водных растений осуществляется всей поверхностью их тела.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.самой крупной из перечисленных систематических групп является: 1) вид 2) род 3) семейство 4) класс 2.в каком случае систематические группы расположены в правильной последовательности: 1) вид – род – отдел 2) род – семейство – вид 3) семейство – род – вид 4) класс – царство – отдел 3.если у растения параллельное жилкование листьев, то у него, скорее всего: 1) мочковатая корневая система и зародыш с двумя семядолями 2) мочковатая корневая система и зародыш с одной семядолей 3) стержневая корневая система и зародыш с двумя семядолями 4) стержневая корневая система и зародыш с одной семядолей 4.в каком случае название рода растений: 1) покрытосеменные 2) редька 3) редька дикая 4) крестоцветные 5.в каком случае указано название отдела растений: 1) бобовые 2) цветковые 3) однодольные 4) двудольные 6.двойное название растения указывает на название: 1) отдела 2) класса 3) семейства 4) вида 7.в каком случае правильно показана формула цветка крестоцветных: 1) ч4л4т2+4п1 2) ч2+4л2т4п1 3) ч1л2т2+4п4 4) ч4л2+4т2п1 8.общим для семейства крестоцветных является: 1) плод стручок или стручочек 2) соцветие головка 3) мочковатая корневая система.4) параллельное жилкование листьев 9.формула цветка бобовых: 1) ч(9)л1+2+(3)т(8)+1п1 2) ч(5)л1+2т(9)+1п1 3) ч(5)л1+2+ (2)т(9)+1п1 4) ч1л1+2+ (2)т(10)п1 10.клубеньки на корнях бобовых – это: 1) колония бактерий 2) опухоли на корнях растения, в которых могут быть бактерии.3) погибшие от бактерий корни 4) раздувшиеся корневые волоски 11.семена сои, фасоли, арахиса богаты в основном: 1) жирами 2) белками 3) 4) минеральными солями 12.к семейству пасленовых относятся растения родов: 1) фасоль, соя 2) редька, капуста 3) клевер, горох 4) баклажан, томат 2. выберите только те признаки, которыми растения семейства крестоцветных: а. параллельное жилкование листьев. б. плод боб. в. имеют главные корни. г. две семядоли семени. д. в околоцветнике 5 лепестков. е. тычинок 6. 3. установите соответствие между признаками семейств и их названиями: признаки семейств названия 1. в околоцветнике 5 сросшихся лепестков. 2. 10 тычинок. 3. в цветке 2 нижних лепестка срастаются. 4. плод – боб 5. плод ягода или коробочка 6. симбиоз с бактериями 7. в цветке тычинок 5. а. мотыльковые б. пасленовые 1 2 3 4 5 6 7 с тестом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilkindadashov935232
Мария591
alisabutusova
kep92
romasmart9
Хохлов
saltikovaK.S.1482
olelukoya4
stasyan
Потапова 79275136869323
shakmeev
is0019
waspmoto6188
kotofei147516
Serezhkin