misstimarina2016
?>

Решить к/р 5 класс. 20 часть 1. выбери один правильный ответ. а1. наука о живой природе: 1) ; 2) ; 3) ; 4) биология. а2. живые организмы, в отличие от тел неживой природы: 1) имеют массу к обмену веществ; 3) не состоят из элементов; 4) имеют форму. а3. все живые организмы к: 1) росту; 2) передвижению на четырёх конечностях; 3) впитыванию воды корнями; 4) улавливанию солнечного света зелёными листьями. а4. сезонные изменения в живой природе изучают, используя метод: 1) наблюдения; 2) эксперимента; 3) описания; 4) анкетирования. а5. самый простой увеличительный прибор: 1) микроскоп; 2) телескоп; 3) весы; 4) лупа. а6. если окуляр даёт 10-кратное увеличение, а объектив – 15-кратное, то микроскоп увеличивает объект в: 1) 150 раз; 2) 200 раз; 3) 250 раз; 4) 300 раз. а7. организмы, клетки которых сдержат ядро: 1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты. а8. организмы, не образовывать органические вещества из неорганических: 1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты. а9. процесс фотосинтеза характерен для представителей царства: 1) животные; 2) растения; 3) грибы; 4) вирусы. а10. животные к: 1) фотосинтезу; 2) накапливанию крахмала; 3) активному передвижению; 4) питанию неорганическими веществами. а11. вирусы имеют: 1) одноклеточное строение; 2) неклеточное строение; 3) тканевое строение; 4) ядро. а12. грибы, всасывающие органические вещества живых организмов: 1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) сапрофиты; 4) паразиты. а13. в природном сообществе бактерии обычно выполняют функцию: 1) потребителя; 2) производителя; 3) «разлагателя»; 4) хищника. а14. раньше на земле появились: 1) кроманьонец; 2) неандерталец; 3) австралопитек; 4) человек умелый. часть 2. выбери три правильных ответа из шести. в1. каждая клетка животных и растений имеет три главные части: а) ядро; б) цитоплазму; в) хлоропласты; г) наружную мембрану; д) клеточную стенку; е) вакуоли с клеточным соком. в2. бактерии используются человеком для получения: а) кефира и йогурта; б) молока; в) квашеной капусты; г) солёных грибов; д) витаминов и некоторых лекарств; е) ваты и бинтов. в3. установи соответствие между растением и отделом, к которому растение относится. растение отдел а. василёк 1. голосеменные б. ель 2. покрытосеменные в. груша г. лиственница д. кедр е. кактус а б в г д е в4. установи соответствие между материком и животными, которые там обитают. животное материк а. бурый медведь 1. евразия б. бегемот 2. африка в. лось г. горилла д. амурский тигр е. нильский крокодил. а б в г д е

Биология

Ответы

Monstr13
A1 - 4
2 - 2
3 - 1
4 - 1
5 - 4
6- 1
7 - 4
8 - 2
9 - 2
10 - 3
11 - 3
12 - 3
13 - 3
14 - 3
B1 АБГ
2 - АВД
3 - Василек - покрытосем.Ель - голосем.Груша - покрытосем.Лиственница - голосем.Кедр - покрытосем.Кактус - покрытосем.
4 - Бурый медведь - ЕвразияБегемот - АфрикаЛось - ЕвразияГорилла - АфрикаАмурский тигр - ЕвразияНильский крокодил - Африка
annasolod

Правовые основы охраны природы. Правовой основой охраны природы в нашей стране являются Конституция РФ, международные дого­воры, законы об охране природы и основных компонентов окружающей природной среды, постановления законодательных учреждений разного уровня. Высшую юридическую силу, прямое действие и применение на всей территории России имеет Конституция РФ. Ею закреплено право че­ловека на благоприятную окружающую среду. Естественно, чтобы дейст­венно пользоваться им, необходимо использовать право на достоверную ин­формацию о состоянии окружающей среды (статья 42). Правила и прин­ципы охраны природы выполняются людьми тогда, когда они имеют законодательный характер. В настоящее время действует Закон Россий­ской Федерации «Об охране окружающей среды» (10 января 2002 г., в редакциях от 22 июля 2004 г., 29 декабря 2004 г. и 09 мая 2005 г.). Осно­вой его является признание природы и ее богатств «национальным достоя­нием народов России, естественной основой их социально-экономического развития и благосостояния человека».

Состояние окружающей природной среды, в том числе и в чрезвычай­ных экологических ситуациях, должно оцениваться как с позиций здоро­вья населения, так и состояния естественных экологических систем, гене­тических фондов растений и животных.

Основными задачами природоохранительного законодательства Рос­сийской Федерации являются регулирование отношений в сфере взаимо­действия общества и природы с целью сохранения природных богатств и естественной среды обитания человека, предотвращение экологически вредного воздействия на природу хозяйственной и иной деятельности, оз­доровление и улучшение качества окружающей природной среды, укреп­ление законности и правопорядка в интересах настоящих и будущих поко­лений людей.

latoyan817
1. Отдел: Хвойные, Класс: хвойныеСемейство: Сосновые,Род: Сосна, Вид: Сосна обыкновенная
2. Крона конусовидная, кора толстая, чешуйчатая, серо-коричневая,крона высоко поднятая, почки яйцевидно-конусообразные. оранжево-коричневые.
3.Сосна, как и все хвойные растения, размножается семенами: это -основной признак, по которому голосеменные отличаются от растений, размножающихся спорами. Голосеменные растения не образуют плода. Их размножение не связано с водой
4. Данный вид хвойных широко распространен в Сибири и Европе. В умеренной зоне господствуют хвойные деревья, образующие таёжные леса Северного полушария. В настоящее время хвойные леса в значительной степени истреблены в связи с лесозаготовками и пожарами. 
5. В медицинских целях используют почки,  высаживают для предупреждения эрозии почвы, предотвращает овраги, обрывы от обсыпания, также из древесины сосны изготавливают качественную и дорогую мебель.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить к/р 5 класс. 20 часть 1. выбери один правильный ответ. а1. наука о живой природе: 1) ; 2) ; 3) ; 4) биология. а2. живые организмы, в отличие от тел неживой природы: 1) имеют массу к обмену веществ; 3) не состоят из элементов; 4) имеют форму. а3. все живые организмы к: 1) росту; 2) передвижению на четырёх конечностях; 3) впитыванию воды корнями; 4) улавливанию солнечного света зелёными листьями. а4. сезонные изменения в живой природе изучают, используя метод: 1) наблюдения; 2) эксперимента; 3) описания; 4) анкетирования. а5. самый простой увеличительный прибор: 1) микроскоп; 2) телескоп; 3) весы; 4) лупа. а6. если окуляр даёт 10-кратное увеличение, а объектив – 15-кратное, то микроскоп увеличивает объект в: 1) 150 раз; 2) 200 раз; 3) 250 раз; 4) 300 раз. а7. организмы, клетки которых сдержат ядро: 1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты. а8. организмы, не образовывать органические вещества из неорганических: 1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты. а9. процесс фотосинтеза характерен для представителей царства: 1) животные; 2) растения; 3) грибы; 4) вирусы. а10. животные к: 1) фотосинтезу; 2) накапливанию крахмала; 3) активному передвижению; 4) питанию неорганическими веществами. а11. вирусы имеют: 1) одноклеточное строение; 2) неклеточное строение; 3) тканевое строение; 4) ядро. а12. грибы, всасывающие органические вещества живых организмов: 1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) сапрофиты; 4) паразиты. а13. в природном сообществе бактерии обычно выполняют функцию: 1) потребителя; 2) производителя; 3) «разлагателя»; 4) хищника. а14. раньше на земле появились: 1) кроманьонец; 2) неандерталец; 3) австралопитек; 4) человек умелый. часть 2. выбери три правильных ответа из шести. в1. каждая клетка животных и растений имеет три главные части: а) ядро; б) цитоплазму; в) хлоропласты; г) наружную мембрану; д) клеточную стенку; е) вакуоли с клеточным соком. в2. бактерии используются человеком для получения: а) кефира и йогурта; б) молока; в) квашеной капусты; г) солёных грибов; д) витаминов и некоторых лекарств; е) ваты и бинтов. в3. установи соответствие между растением и отделом, к которому растение относится. растение отдел а. василёк 1. голосеменные б. ель 2. покрытосеменные в. груша г. лиственница д. кедр е. кактус а б в г д е в4. установи соответствие между материком и животными, которые там обитают. животное материк а. бурый медведь 1. евразия б. бегемот 2. африка в. лось г. горилла д. амурский тигр е. нильский крокодил. а б в г д е
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

morsh9345
aaazovcev
pechyclava
Smolkovaya
academycoffee243
elvini857
Korneeva1856
Konstantinovich alekseevna993
Aleksei368
mac4roc3781
evgeniipetrosov
tkmandarin8376
shakovaea
Aleksandrova Zhanna1250
polina0075880