sav4ukoxana7149
?>

Мы общей жизни зёрна одной судьбы родня. нам жировать позорно, в счёт будущего дням.дунин) как понять эти слова?

Биология

Ответы

osirparts7854
"Нам жировать позорно в счет будущего дня"  -  призыв прекратить бездельничать, так как это обязательно аукнется в будущем.
"Мы общей жизни зерна. Одной судьбы родня"  -  нужно смотреть на предыдущие поколения, с которыми много общего.
АлександрАлина

итоговым сочинением в Пермском крае справились порядка 98% 11-классников.

Итоговое сочинение (изложение), которое введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года, 11-классники Пермского края написали успешно, а сама процедура проведена в штатном режиме без технологических и организационных сбоев, сообщает краевое министерство образования.

В результате проверки сочинений (изложений) экспертными комиссиями школ  и предварительной  обработки бланков сочинения (изложения) в Региональном центре обработки информации (РЦОИ), получены следующие результаты: «зачёт» и допуск к государственной итоговой аттестации получили  11361   выпускник из 11611 писавших сочинение (изложение), что составляет 97,8%

Выпускники, получившие «незачет» (2,2%) и не явившиеся по разным причинам на сочинение 03 декабря, будут иметь  возможность написать его 4 февраля или 6 мая будущего года.

Выбор тем распределился так: большинство (55%) предпочли тему «Произведение о войне, которое Вас взволновало», чуть более 18% в своём сочинении рассуждали о том, почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы». 14,3% выбрали тему «Чем опасно равнодушие», а ли природы воспитывать человека?». Меньше всего, чуть более 2%, заинтересовались вопросом «Как противостоять ударам судьбы (по одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)».

«Радует разнообразие интересов и кругозора юношей и девушек, но, как видно из анализа, большинство выпускников, в преддверие празднования 70-летия Победы посвятили свое сочинение военной теме», - передаёт Минобрнауки Пермского края.

«Возвращение сочинения вернуть школьному образованию его главную функцию – воспитание личности. Изъятие литературы из духовного оборота молодых людей сбивает их нравственные ориентиры и лишает самой действенной формы общественного самопознания, жизненно необходимого сегодня нашей Родине», - считает председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына.

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники лет, обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательных организациях среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию для использования его результатов при приёме в образовательные организации высшего образования.

lenalevmax7937
Головной мозг является главным регулятором всех функций живого организма. Он представляет собой один из элементов центральной нервной системы. Строение и функции головного мозга — предмет изучения медиков до сих пор
Клетки мозга – это нейроны, генерирующие и передающие импульсы и глии, выполняющие дополнительные функции. Внутри мозга есть полости, называемые желудочками. От него в разные отделы тела отходят парные черепно-мозговые нервы  (12 пар). Функции отделов головного мозга бывают самыми разными.От них полностью зависит жизнедеятельность организма
Мозг покрыт оболочками: твердой , мягкой, паутинной

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мы общей жизни зёрна одной судьбы родня. нам жировать позорно, в счёт будущего дням.дунин) как понять эти слова?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cernovarmechta
bureiko
Nugamanova-Tatyana840
maksim1lssah575
Aleksei368
БеляковаСтаниславовна
shangina1997507
Amelin-Alipova
mac4roc3781
pucha5261
academycoffee243
AlekseiMardanova
Maloletkina-marina2
Тамара_Григорьевна897
Korneeva1856