АА, Аа - нормальный рост. аа - гигантизм.
ББ, Бб - раннеспелость. бб - позднеспелость.
ААбб - позднеспелое нормального роста.
ааББ - гигантские раннеспелые.
Первый родитель можеть дать только гаметы Аб, а второй аБ.
Скрещиваем и получаем АаБб. То есть это F1.
Дальше скрещиваем между собой F1, чтобы получить F2.
P2(=F1) АаБб х АаБб
G2 АБ, Аб, аб, аБ х АБ, Аб, аБ, аб
F2 АБ Аб аБ аб
АБ ААББ ААБб АаББ АаБб
Аб ААБб ААбб АаББ Аабб
аБ АаББ АаБб ааББ ааБб
аб АаБб Аабб ааБб аабб
Ну и дальше всё это выписываем.
Подчёркнутые - раннеспелые / нормальные по росты.
Жирные - нормального роста / позднеспелые.
Курсив - гигантские / ранеспелые.
Подчёркнутые, жирные, курсив - гигантские позднеспелые.
К жизни в воде животные при с обтекаемой формы тела, она им передвигаться против и по течению воды. Так же у них есть жабры, что очень важно для жизни в воде.
К жизни в почве- осязание. Зрение развито слабо, поэтому лучше, чем у других животных у них развито осязание.
К жизни в воздухе- необычная для нас система легких(присутсвуют легочные мешки), полые кости(облегчение тела)
К жизни на земле- разделение кругов кровообращения, хорошее зрение, обоняние, строение тела, хорошее развитие нервной системы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Между какими организмами устанавливаются симбиотические отношения? 1) человек и кишечная палочка 2) кит и мелкие ракообразные 3) человек и лямблии 4) виноград и улитка важно