Естестественный отбор - это, несомненно, повлияло на развитие зоологии.
aidapiltoyan43
25.07.2021
[ скачать с сервера (42.0kb) ]25.03.2012, 00: 24генеративные органы растений. 1: выберите правильный ответ1. раздельнолепестный венчик имеется у: а. петунии б. яблони в. дурмана г. белладонны.2. сидячие цветки характерны для: а. петунии б. лилии в. мака г. ни одного из перечисленных.3. соцветие кисть характерно для: а. кукурузы б. пшеницы в. ландыша г. клевера.4. соцветие сложный колос характерно для: а. ячменя б. ржи в. пшеницы г. всех перечисленных.5. цветки насекомоопыляемых растений имеют: а. яркий венчик б. крупные, перистые рыльца пестиков в. тычинки на длинных гибких нитях, свешивающиеся наружу г. все перечисленное признаки.6. к ветроопыляемым растениям относятся; а. орешник б. береза в. дуб г. все перечисленные.7. многосемянные плоды у: а. одуванчика б. пшеницы в. кукурузы г. фасоли.8. у мака плод: а. зерновка б. семянка в. коробочка г. стручочек.9. большое количество жиров содержится в семенах: а пшеницы б. ржи в. сои г. фасоли.10. подземный тип прорастания семени присущ: а пшенице б. гороху в. дубу г. всем перечисленным.11. простой околоцветник характерен для: а. шиповника б. вишни в. тюльпана г. всех перечисленных.12. однополые цветки характерны для: а. тыквы б. капусты в. ржи г. редиса.13. соцветие корзинка характерно для: а. подсолнечника б. вишни в. моркови г. подорожника.14. к сложным соцветиям относится: а. кисть б. метелка в. корзинка г. головка.15 истинный плод развивается из: а. пестика б. тычинки в. околоцветника г. нет верного ответа.16. сочные плоды у: а. хлопчатника б. репы в. редьки г. барбариса.17. плод ягода у: а. винограда б. смородины в. клюквы г. всех перечисленных растений.18 плод семянка у: а. кукурузы б. подсолнечника в. акации г. липы.19. с ветра распространяются плоды: а тополя б. клена в. одуванчика г. всех перечисленных.20. при температуре почвы 10-12° с прорастают семена: а. помидоров б. редиса в. пшеницы г. моркови. 2: если вы согласны с ниже утверждениями, вы отвечаете «да», если же не согласны — «нет»1. пестик состоит из завязи и столбика.2. у тыквы цветы обоеполые.3. облепиха — двудомное растение.4. покровы семязачатка, разрастаясь, превращаются в семенную кожуру.5. из оплодотворенной яйцеклетки развивается эндосперм семени.6. желудь — сухой односеменный плод.7. яблоко — это сочный многосеменный плод, который имеют яблоня, груша, айва. 8. у гороха плод стручок.9. у цветковых растений двойное оплодотворение, так как яйцеклетка сливается с двумя спермиями.10..для картофеля характерно самоопыление.11. двойной околоцветник образован листочками одного 3: в каждой из ниже фраз авторы не написали одно или несколько слов. заполните пробелы1. если цветы собраны на боковых осях, то такие соцветия называют2. пестик, у которого нет столбика, называют ..3. у подорожника . соцветие тмина . вишня имеет соцветие6. в пыльниках тычинок происходит . перенос пыльцы с тычинок одного цветка на рыльце пестика другого называется опылением.8. растений образуется много мелкой легкой пыльцы.9. пыльцевая трубка проникает внутрь зародышевого мешка 10. двойное оплодотворение цветковых растений . для двойного оплодотворения сперматозоидов.12. если в образовании плода принимает участие не только завязь, то такой плод называется . если внутри завязи много семязачатков, то плод. разрастаясь, образуют околоплодник.15. персик имеет . у кукурузы плоды имеют относительно плохо развитую семенную кожуру, так как их околоплодники раскрываются лишь при прорастании семян.18. семена злаков . мякоть плодов и эндосперм семян относятся ткани растения. 20.способность семян к прорастанию
Elvira-Natalya
25.07.2021
Мышцы-сгибатели и разгибатели сустава могут одновременно находиться в расслабленном состоянии. Так, мышцы свободно висящей вдоль тела руки находятся в состоянии расслабления. При удержании гири или гантели в горизонтально вытянутой руке наблюдается одновременное сокращение мышц-сгибателей и разгибателей сустава. Согласованная работа мышц сгибателей и разгибателей. В выполнении человеком любого движения принимают участие две группы противоположно действующих мышц: сгибатели и разгибатели суставов.
Сгибание в суставе осуществляется при сокращении мышц-сгибателей и одновременном расслаблении мышц-разгибателей.Сокращаясь, мышца действует на кость как на рычаг и производит механическую работу. Любое мышечное сокращение связано с расходом энергии. Источниками этой энергии служат распад и окисление органических веществ (углеводов, жиров, нуклеиновых кислот). Органические вещества в мышечных волокнах подвергаются химическим превращениям, в которых участвует кислород. В результате образуются продукты расщепления, главным образом углекислый газ и вода, и освобождается энергия.
Протекающая через мышцы кровь постоянно снабжает их питательными веществами и кислородом и уносит из них углекислый газ и другие продукты распада.
Согласованная деятельность мышц-сгибателей и мышц-разгибателей возможна благодаря чередованию процессов возбуждения и торможения в спинном мозге. Утомление при мышечной работе.При длительной физической работе без отдыха постепенно уменьшается работо мышц. Временное снижение работо наступающее по мере выполнения работы, называют утомлением. После отдыха работо мышц восстанавливается.
При выполнении ритмических физических упражнений утомление наступает позднее, так как в промежутках между сокращениями работо мышц частично восстанавливается.
В то же время при большом ритме сокращений скорее развивается утомление. Работо мышц зависит и от величины нагрузки: чем больше нагрузка, тем скорее развивается утомление.
Утомление мышц и влияние на их работо ритма сокращений и величины нагрузки изучал русский физиолог И.М. Сеченов. Он выяснил, что при выполнении физической работы очень важно подобрать средние величины ритма и нагрузки. При этом производительность будет высокой, а утомление наступает позже.
Распространено мнение, что лучший восстановления работо это полный покой. Источники: http://medbook.me/valeologiya_739/rabota-myishts.html
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доказательства того что эволюционное учение чарльза дарвина развитию зоологии