1. Слух для животных и человека играет огромное значение. С слуха мы распознаем звуки, которые окружают нас. Это шелест листьев, и шум моря, и щебетание птиц, речь человека и т.д. Именно с слуха люди общаются между собой, получают информацию. воспринимают речь, учатся.
2. 1) Наружное ухо состоит из собственно, наружного уха и слухового канала, который оканчивается барабанной перепонкой.
2) Среднее ухо представленно тремя сросшимися между собой слуховыми косточками: молоточком, наковальней и стремечком.
3) Внутреннее ухо состоит из преддверия, улитки и полукруглых колец.
3. Согласно приведенным и разработанным в таблице данным по источникам звука и громкости их в децибелах, я могу установить, что для моей комнаты подходит пункт 2 «разговор средней громкости», громкость 50 дБ – это когда родители дома. А вот когда я дома одна, я могу слушать музыку на громкости превышающей допустимый предел – 130 дБ. Теперь я знаю, что это очень вредно, и больше не буду включать музыку на полную мощность.
4. Орган равновесия или по другому вестибулярный аппарат. Выполняет функцию ориентации тела в пространстве, чтобы мозг точно знал, в каком положении по отношению к поверхности находится тело.
Он состоит из трех взаимно перпендикулярных полукрукружных каналов. Такое расположение каналов обеспечивает точное определение изменения положения головы, так как производится регистрация в трех плоскостях. Полукружный канал заполнен жидкостью, которая при движении перемещается и давит на рецепторные клетки находящиеся на концах канала в специальных вздутиях. Помимо каналов в состав органа равновесия входят два мешочка - овальный и круглый. Их принцип работы схож с работой полукружных каналов. Лишь с тем отличием, что их волосковые клетки располагаются на всей внутренней поверхности мешочка. Находится вестибулярный аппарат во внутреннем ухе.
5. Состояние вестибулярного аппарата можно определить проведя следующий эксперимент: необходимо занять устойчивую позицию в пространстве, а затем попробовать дотронуться до собственного носа при кончиков пальцев при этом не двигаясь и максимально стараясь не двигать другими частями тела. Если вам удается это проделывать достаточно стабильно, без дрожи в пальцах и с высокой частотой - это показатель хорошей работы вестибулярного аппарата. В том же случае, если при выполнении пальценосовой пробы возникают проблемы - то вестибулярный аппарат имеет нарушения в собственной работе.
1)Биология — это наука о живых существах и их взаимодействии со средой обитания. Изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле
2) Биосфера — оболочка Земли, заселённая живыми организмами и преобразованная ими.
состоит из Тропосферы (нижняя часть воздушной оболочки), Атмосферы, Гидросферы (водная оболочка земли) ,и твёрдой оболочки- Литосферы
3) Наблюдение, эксперимент.. Есть еще исторический метод исследования (его Дарвин использовал), моделирование. Эксперимент - это когда специально создаются определенные условия, он явно подразумевает активное участие экспериментатора, а при наблюдении ты не вносишь ничего сам в процесс, только смотришь на то что происходит само.
Фенология - это наблюдения за сезонными изменениями природы, то есть за тем как связаеы определенные явления с тем в какое время года они происходят. Например, пожелтение и опадание листьев на деревьях..
4)Наблюдение, эксперимент.. Есть еще исторический метод исследования (его Дарвин использовал), моделирование. Эксперимент - это когда специально создаются определенные условия, он явно подразумевает активное участие экспериментатора, а при наблюдении ты не вносишь ничего сам в процесс, только смотришь на то что происходит само.
Фенология - это наблюдения за сезонными изменениями природы, то есть за тем как связаеы определенные явления с тем в какое время года они происходят. Например, пожелтение и опадание листьев на деревьях..
5)биотические – влияние живой природы;
абиотические (климатические, эдафические и др.) – влияние неживой природы;
антропогенные – влияние разумной или неразумной деятельности человека.
переходить к применению энерго- и материалосберегающих технологий, а в будущем – к использованию замкнутых, безвыходных производственных циклов;
рационально расходовать природные ресурсы с учетом региональных особенностей;
расширять природные заповедники; • повсеместно внедрять экологическое образование;
пропагандировать здоровый образ жизни
6)Почвенная среда самая благоприятная: много пищи, мало врагов и стабильная температура. самая неблагоприятная- наземно-воздушная:
законы выживания,перепады температуры и множество опасных врагов.
7)По сути, на объективах должно быть написано. Допустим, х10, х40, х100 или какое-то иное значение.
8) Клетка состоит из:
1) Поверхностного комплекса;
2) Цитоплазмы;
3) Ядра.
Поверхностный комплекс клетки состоит из:
1) Клеточной оболочки или гликокаликса;
2) Плазмалеммы.
Цитоплазма клетки состоит из:
1) Цитозоли;
2) Органелл;
3) Включений.
Органеллы делятся на:
1) Мембранные:
-эндоплазматическая сеть;
-комплекс Гольджи;
-лизосома;
-митохондрия;
-пластида.
2) Немембранные:
-рибосома;
-клеточный центр;
Мембранные органеллы бывают:
1) Одномембранные;
2) Двумембранные.
Ядро клетки состоит из:
1) Оболочки;
2) Нуклеоплазмы;
3) Хроматина;
4) Ядрышка
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему губки долгое время не считались животными ?