vitaldicky349
?>

Найти текст. для проекта по биологии на тему "советы школьного эколога." заранее !

Биология

Ответы

Irinagarmonshikova
Использование метода проектирования для развития творческих навыков учащихся на уроке биологии. изменения в практике отечественного образования происходящие в последние годы не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. для реализации принципов лично-ориентированного образования, индивидуального подхода потребовались новые методы обучения. эти методы обучения должны: 1) формировать и развивать творческие способности ученика; 2) развивать умения и навыки в постановке проблем и нахождения способов их решений; 3) создать мотивирующий фактор в обучении и самообразовании; 4) заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия; 5) постараться развить у ученика коммуникативные умения и навыки и т.д. сегодня методу проектов принадлежит ведущее место среди таких методов. в основе метода проектов лежит идея направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении практически или теоретически значимой проблемы. под проектом (от лат. ргоуесtuз — двинутый вперед) в “словаре языка” с.и.ожегова понимается: 1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства; 2) предварительный текст какого-нибудь документа; 3) замысел, план. метод проектов – это метод личностно-ориентированного обучения. этот метод развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс , способствующих актуализации исследовательской деятельности учащихся и аутентичным способам представления изученного материала в виде какой-либо продукции или действий. план изучения учебной темы, реализуемый с использованием метода проектов, базируется на важных вопросах, связывающих содержание образовательных стандартов с мыслительными умениями высокого уровня в рамках повседневного контекста. учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от стиля их обучения. часто ученики сотрудничают со специалистами и другими экспертами, чтобы ответить на поставленные вопросы и достичь более глубокого понимания содержания учебной темы. информационные технологии используются для поддержки процесса обучения. разнообразные методы оценивания и контроля знаний и умений используются в ходе выполнения работы над проектами, что обеспечивает высокое качество работы учащихся.
ainetdinovsnab
1)Сапротрофы
Вопрос:
какие грибы относятся к группе сапротрофы
ответ:
(от греч. sapros — гнилой и ...троф), гетеротрофные организмы, использующие для питания органич.соединения мёртвых тел или выделения (экскременты) животных. Участвуя в минерализации органич.соединений, С. составляют важное звено в биол. круговороте веществ и энергии. К С. относятся бактерии,актиномицеты, грибы, а также сапрофиты — немногие высшие растения, в т. ч. паразитические цветковые инек-рые водоросли. Среди животных сапротрофами (сапрофагами) являются нек-рые насекомые (жукимертвоеды, кожееды и навозники, личинки ряда мух и др.), дождевые черви, нек-рые ракообразные(особенно донные бокоплавы, речные раки), нек-рые млекопитающие (напр., гиены) и птицы (грифы, ворон).К частичным сапрофагам относятся мн. хищники и всеядные животные. Водные С. участвуют в биол. очисткевод, обитающие в почве — в почвообразовании повышению плодородия почвы.
(от греч. sapros — гнилой и ...троф), гетеротрофные организмы, использующие для питания органич.соединения мёртвых тел или выделения (экскременты) животных. Участвуя в минерализации органич.соединений, С. составляют важное звено в биол. круговороте веществ и энергии. К С. относятся бактерии,актиномицеты, грибы, а также сапрофиты — немногие высшие растения, в т. ч. паразитические цветковые инек-рые водоросли. Среди животных сапротрофами (сапрофагами) являются нек-рые насекомые (жукимертвоеды, кожееды и навозники, личинки ряда мух и др.), дождевые черви, нек-рые ракообразные(особенно донные бокоплавы, речные раки), нек-рые млекопитающие (напр., гиены) и птицы (грифы, ворон).К частичным сапрофагам относятся мн. хищники и всеядные животные. Водные С. участвуют в биол. очисткевод, обитающие в почве — в почвообразовании повышению плодородия почвы
2) Симбионты
(от греч. sapros — гнилой и ...троф), гетеротрофные организмы, использующие для питания органич.соединения мёртвых тел или выделения (экскременты) животных. Участвуя в минерализации органич.соединений, С. составляют важное звено в биол. круговороте веществ и энергии. К С. относятся бактерии,актиномицеты, грибы, а также сапрофиты — немногие высшие растения, в т. ч. паразитические цветковые инек-рые водоросли. Среди животных сапротрофами (сапрофагами) являются нек-рые насекомые (жукимертвоеды, кожееды и навозники, личинки ряда мух и др.), дождевые черви, нек-рые ракообразные(особенно донные бокоплавы, речные раки), нек-рые млекопитающие (напр., гиены) и птицы (грифы, ворон).К частичным сапрофагам относятся мн. хищники и всеядные животные. Водные С. участвуют в биол. очисткевод, обитающие в почве — в почвообразовании повышению плодородия почвы.
3)Пле́сневые грибы́, или пле́сень — различные грибы (в основном, зиго- и аскомицеты), образующие ветвящиеся мицелиибез крупных, легко заметных невооружённым глазом, плодовых тел.
 Кратко:
1)К сапротрофам относятся : 
плесневые грибы
2) грибы, входящие в состав лишайника и подберёзовики 
3) Извени но к плесени незнаю
4)Опенок
5)Маслята Моховики Подберезовики Подосиновики Белый гриб, или боровик Желчный гриб Поддубник, или дубовик Болетин поло ножковый Болетин азиатский Гиропорус синеющий, или синяк
natanikulina1735
В крации:
Я думаю что родитель (в том числе и курицы) знают когда должен вылупится её цыплёнок.
Больше информации:

Лапин Илья Александрович  в своей исследовательской работе  опирался  на следующие источники: современную литературу, словари, справочники, интернет ресурсы, собственные наблюдения. В сельской местности редко встретишь хозяйство, где не разводили бы кур. Содержание кур в сельской местности – отличный обеспечить себя нежным мясом и вкусным яйцом. По питательности одно куриное яйцо приравнивается 40 г хорошего мяса или 200 г цельного молока.Наблюдения за курицей–наседкой и выведением цыплят оказались очень интересны и познавательны.Мы пронаблюдали, как из отобранных нами яиц вылупляются цыплята, как курица-наседка проявляет к ним особую заботу и материнскую любовь. Кроме того, выведение цыплят – это экономически выгодное дело. Цыплята неприхотливы, выносливы, быстро растут. Через 4 месяца возможно получение от них полезных яиц и вкусного мяса. А еще, мы обеспечили семью экологически чистыми продуктами. Вывод цыплят под курицей-наседкой — наиболее простой и доступный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти текст. для проекта по биологии на тему "советы школьного эколога." заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*