sergeymartyn56
?>

Влюбом опыте по биологии выделить следующие этапы (именно в таком порядке): -наблюдение за объектом/явлением -обобщение полученных результатов -постановка проблемы -выдвижение гипотез -разработка и проведение эксперимента -анализ и сравнение результатов эксперимента -выводы

Биология

Ответы

KIRILLSHURYGIN98
1)постановка проблемы
2)наблюдение
3)выдвижение гипотезы
4)проведение экспериментов
5)Контрольный опыт
6)подтверждение гипотезы на основе экспериментов
7)Подвердившеяся гипотеза=теории=закону 
igor-790

под термином «борьба за существование» дарвин объединяет различные взаимоотношения, в которые вступают организмы между собой, а также всевозможные взаимосвязи, которые возникают между организмами и условиями неживой природы. представим себе такую картину: зимой в тундре пасется стадо северных оленей. пищей им служит лишайник ягель («олений мох»), спрятанный под слоем снега. когда этот слой невелик,  олени  легко раскапывают его своими широкими копытами и достают ягель. в поедании ягеля оленями не видно никакой борьбы — и все-таки отношения между копытными животными и растениями, которыми они питаются, дарвин включает в борьбу за существование, подчеркивая, что использует этот термин в переносном, метафорическом смысле: олень не борется с ягелем, но избирательное выживание оленей зависит от того, насколько успешно тот или иной олень выкапывает ягель.

но вот после сильного снегопада ягель оказался так глубоко, что добыть его становится трудно, а то и невозможно. олени от бескормицы и причина тому —глубокий снеговой покров. здесь тоже не видно прямой «борьбы», но и эта зависимость оленей от неблагоприятных внешних условий (глубокий снег) войдет, по дарвину, в общее понятие «борьба за существование».

олень — лакомая добыча для волков. вот уж тут, действительно, возникает борьба — и борьба не на жизнь, а на смерть. отношение «хищник — жертва» также включено дарвином в борьбу за существование. часто целой стае волков достается всего-навсего один олень, к тому же, как правило, далеко не самый крупный. и как только олень, добытый совместными, удивительно согласованными действиями всей стаи, зарезан, вступает в силу еще одна форма борьба за существование: волки грызутся между собой.

в целом дарвин различает следующие формы борьбы за существование:

внутривидовая борьба, или  конкуренция  между особями одного и того же вида,межвидовая борьба, которая может выражаться в разных отношениях  (отношения «хищник— жертва», «паразит —хозяин», конкурентные отношения между двумя хищников, между разными растений в лесу и т. д.); борьба организмов с неблагоприятными условиями неживой природы.

в соответствии с этим разделением выше примеры будут иллюстрировать: отношение «волк—волк» — внутривидовую борьбу за существование; отношения «ягель — олень» и «олень —  волк»  — межвидовую борьбу за существование; отношение «олень — снеговой покров» — борьбу    с    неблагоприятными    условиями  внешней среды.

чем ближе биологические потребности вступающих в состязание организмов, тем острее становится борьба между ними. именно поэтому внутривидовую борьбу и борьбу между близкими — конкурентами дарвин считал наиболее острой.

все взаимоотношения, объединенные дарвином под названием «борьба за существование», были хорошо известны и до него. но дарвин сумел увидеть за всем этим разнообразием нечто общее и важное для теории эволюции.

все животные и растения способностью к интенсивному размножению. каждая особь или пара особей любого вида дает многочисленное потомство (вспомните, сколько желудей приносит одно растение дуба, сколько икринок выбрасывает в воду во время нереста одна взрослая рыба, как высока  червей или насекомых —вредителей сельского хозяйства). но лишь малая часть этого потомства выживает, достигает зрелости и сама в свою очередь начинает размножаться. происходит это потому, что любой организм на протяжении всей жизни постоянно вовлечен в ту или иную форму борьбы за существование. и почти в каждом из таких столкновений кто-то погибает. кто же погибает в первую очередь? в ответе на этот вопрос и содержится то общее, что позволило  дарвину  столь  различные взаимоотношения в природе объединить одним общим собирательным термином «борьба за существование». в борьбе за существование, какую бы форму она ни принимала, из разнообразных особей вида, как правило, сохраняют жизнь и оставляют потомство более сильные, лучше приспособленные к данным условиям, а погибают более слабые, менее приспособленные.

а это и означает, что борьба за существование приводит в природе к естественном у отборуили выживанию наиболее приспособленных.

Svetlana
Белки представляют собой основной строительный материал организма. Кроме этого, они являются основой антител, ферментов, а также гормонов. Без участия белков были бы невозможны процессы роста, пищеварения, размножения, а также функционирования иммунной системы человека. Именно белки отвечают за возбуждение, а также торможение в коре мозга. Белок под названием гемоглобин выполняет в организме транспортную функцию, перенося кислород. РНК и ДНК обеспечивают белка передавать клеткам наследственную информацию. Лизоцим обеспечивает антимикробную защиту, а белок, присутствующий в составе зрительного нерва сетчатке глаза воспринимать свет.
Жир является источником энергии, поэтому полноценный жировой обмен очень важен. Разберемся сначала, чем разные жиры отличаются друг от друга.

В составе жиров присутствуют ненасыщенные и насыщенные жирные кислоты. Для насыщенных жиров, называемых тугоплавкими, характерна высокая температура плавления, поэтому организмом они усваиваются хуже. Ненасыщенные жиры, наоборот, плавятся легко, поэтому легче усваиваются. Жир в человеческом организме присутствует в структурной форме (в составе протоплазмы клеток), а также в запасной форме (в тканях организма, например, под кожей).

Углеводы – главный источник энергии. Они обеспечивают 58 процентов потребностей организма человека. В продуктах растительного происхождения они содержатся в виде поли-, ди- и моносахаридов.

Моносахариды (галактоза, фруктоза, глюкоза) – это простые углеводы, легко растворяющиеся в воде. Они важны для питания мышц и мозга, образования в печени гликогена, поддержания в крови нормального уровня сахара.

Дисахариды (мальтоза, лактоза, сахароза) имеют сладкий вкус. В человеческом организме они расщепляются на 2 молекулы моносахаридов.

Полисахариды (гликоген, клетчатка, крахмал) – это сложные углеводы, не растворимые в воде, несладкие. Распадаясь постепенно на отдельные моносахариды, углеводы насыщают организм энергией и вызывают у человека чувство насыщения, почти не повышая уровень в крови сахара.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Влюбом опыте по биологии выделить следующие этапы (именно в таком порядке): -наблюдение за объектом/явлением -обобщение полученных результатов -постановка проблемы -выдвижение гипотез -разработка и проведение эксперимента -анализ и сравнение результатов эксперимента -выводы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*