Элементарно, в городе преобладают серые, черные цвета а в деревне естественные вот и адаптируется они к условиям среды обитания(зайцы же меняют свою окраску, это что-то похожее)
Ольга1520
07.12.2021
Правила работы с микроскопомПри работе с микроскопом необходимо соблюдать операции в следующем порядке: 1. Работать с микроскопом следует сидя; 2. Микроскоп осмотреть, вытереть от пыли мягкой салфеткой объективы, окуляр, зеркало; 3. Микроскоп установить перед собой, немного слева на 2-3 см от края стола. Во время работы его не сдвигать; 4. Открыть полностью диафрагму, поднять конденсор в крайнее верхнее положение; 5. Работу с микроскопом всегда начинать с малого увеличения; 6. Опустить объектив 8 х в рабочее положение, т. е. на расстояние 1 см от предметного стекла; 7. Глядя одним глазом в окуляр и пользуясь зеркалом с вогнутой стороной, направить свет от окна в объектив, а затем максимально и равномерно осветить поле зрения; 8. Положить микропрепарат на предметный столик так, чтобы изучаемый объект находился под объективом. Глядя сбоку, опускать объектив при макровинта до тех пор, пока расстояние между нижней линзой объектива и микропрепаратом не станет 4-5 мм ; 9. Смотреть одним глазом в окуляр и вращать винт грубой наводки на себя, плавно поднимая объектив до положения, при котором хорошо будет видно изображение объекта.Нельзя смотреть в окуляр и опускать объектив. Фронтальная линза может раздавить покровное стекло, и на ней появятся царапины; 10. Передвигая препарат рукой, найти нужное место, расположить его в центре поля зрения микроскопа; 11. Если изображение не появилось, то надо повторить все операции пунктов 6, 7, 8, 9; 12. Для изучения объекта при большом увеличении сначала нужно поставить выбранный участок в центр поля зрения микроскопа при малом увеличении. Затем поменять объектив на 40 х, поворачивая револьвер, так чтобы он занял рабочее положение. При микрометренного винта добиться хорошего изображения объекта. На коробке микрометренного механизма имеются две риски, а на микрометренном винте - точка, которая должна все время находиться между рисками. Если она выходит за их пределы, ее необходимо возвратить в нормальное положение. При несоблюдении этого правила, микрометренный винт может перестать действовать; 13. По окончании работы с большим увеличением, установить малое увеличение, поднять объектив, снять с рабочего столика препарат, протереть чистой салфеткой все части микроскопа, накрыть его полиэтиленовым пакетом и поставить в шкаф.
Наталья286
07.12.2021
1)высокий уровень развития нервной системы, обеспечивающей хорошую при к окружающим условиям, слаженное взаимодействие всех органов тела и более высокий уровень интеллекта;живородящие; имеют особые молочные железы, выделяющие питательную субстанцию (молоко), предназначенную для выкармливания детёнышей; имеют совершенную систему регулирования собственной температуры тела;;нижняя челюсть состоит лишь из одной (зубной) кости, зубы разделены на резцы, клыки и коренные;сердце четырехкамерное, с одной (левой) дугой аорты; в полости среднего уха имеются три слуховые косточки: молоточек, наковальня и стремечко.2)Одинаковое выражение чувств радости, гнева, печали.Обезьяны нежно ласкают детенышей. Обезьяны заботятся о детях, но и наказывают их за непослушание. У обезьян хорошо развита память. Обезьяны имеют высокоразвитую ВНД. Обезьяны использовать предметы природы как простейшие орудия. Обезьяны имеют конкретное мышление. Обезьяны могут ходить на задних конечностях, опираясь на руки. На пальцах у обезьян, как у человека, ногти, а не когти. Ребер у человека 12 пар, у орангутанга - 13 пар. У обезьян 4 резца — как у человека. Обезьяны, как и люди, имеют 5—6 крестцовых позвонков. 4 клыка, как у человека. 8 коренных зубов, как у человека. У человека и человекообразных обезьян сходное строение всех систем органов. Сходное строение органов чувств. У обезьян есть АВО система крови (у шимпанзе — АВО, как у человека, у других человекообразных обезьян АВ) . Человек и обезьяны имеют общих паразитов (головная вошь) . У человека и обезьян общие болезни (грипп, СПИД, оспа, холера, брюшной тиф) . Большое сходство кариотипов: у человека 2n = 46, у шимпанзе 2n = 48. 3)На стадии 1,5-3 месяцев внутриутробного развития у человеческого плода развит хвостовой отдел позвоночника, закладываются жаберные щели. Мозг месячного зародыша напоминает мозг рыбы, а семимесячного - мозг обезьяны. На пятом месяце внутриутробного развития зародыш имеет волосяной покров, который впоследствии исчезает. Таким образом, по многим признакам зародыш человека имеет сходство с зародышами других позвоночных. 4) В процессе становления человека выделяют три стадии: древнейшие люди, древние люди, современные люди. 5) 6)Это Кроманьонец, около 40-12 тысяч лет назад 7)Согласно гипотезе, которая раньше была очень популярна у археологов, после 40 тыс. лет назад более продвинутые сапиенсы, обладавшие более высокими культурными и техническими навыками, начали постепенно проникать в Европу и в течении нескольких тысяч лет вытеснили отсталых неандертальцев.Как европейцы вытеснили индейцев и завоевали Америку.В последнее время ученые склоняются к мысли о какой-то эпидемии или климатической катастрофе. 8)В современном человечестве выделяют три основные расы: европеоидную, монголо-идную и негроидную. Это большие группы людей, отличающиеся некоторыми физическими признаками, например чертами лица, цветом кожи, глаз и волос и т.д.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вгородских популяциях кошек частота аллеля чёрной окраски меха гораздо выше, чем в деревенских.предложите этому своё объяснение.