Владимирович_Слабый
?>

:докажите существование взаимосвязи строения и функций органов на примере какой-либо системы органов.

Биология

Ответы

gorushko-tabak3

Пищеварительная система.

Функция: химическая и механическая обработка пищи, всасывание необходимых переваренных веществ, выведение не переваренных остатков.

Ротовая полость: Зубы - механическое измельчение пищи. Слюнные железы обеспечивают первичную химическую обработку - первичное переваривание крахмала. Зубы, щеки, язык и слюна участвуют в формировании пищевого комка.

Глотка и пищевод  мускулистые полые трубки, которые сокращаясь, проталкивают пищевой комок к желудку.

Желудок: Мускульный мешок, имеющий три слоя мышц, лежащих в разных направлениях. Это перемешивать пищу в желудке, чтобы она лучше пропиталась желудочным соком и более полно переваривалась. Внутренняя слизистая оболочка желудка толстая, что предохраняет желудок от переваривания собственными ферментами.  Слизистая богата железами, выделяющими желудочный сок богатый ферментами для переваривания пищи.

Тонкий кишечник: здесь происходит окончательное переваривание и всасывание веществ в кровь и лимфу. Сюда открываются протоки двух самых больших желез - поджелудочной и печени. Поджелудочная выделяет панкреатический сок. содержащий ферменты для окончательного переваривания белков, жиров и углеводов. За счет волнообразных сокращений стенок кишечника пищевой комок продвигается по нему вперед. Внутренняя поверхность кишечника увеличена за счет ворсинок, в которых проходят капилляры. Ворсинки увеличивают площадь соприкосновения  с пищевым комком и более полно извлекают из него переваренные вещества, которые поступают в капилляры и лимфу.

Толстый кишечник: здесь  излишки воды впитываются организмом обратно. Перистальтика продвигает каловые массы вперед.

Прямая кишка: выводит каловые массы (непереваренные остатки)


:докажите существование взаимосвязи строения и функций органов на примере какой-либо системы органов
Александрович Андреевна
1) зерноядные птицы (например, щеглы, коноплянки, некоторые овсянки) - они питаются семенами растений, которые зимой не покрыты снегом (кустарников, деревьев)
2) растительноядные птицы (например, тетерев, глухарь) - обычно питаются зелеными частями растений. Конечно, зимой лиственные деревья сбрасывают листья, потому эти птицы начинают есть хвою сосны, березовые сережки, почки.
3) птицы-извлекатели (синицы, поползни, пищухи) - они хотя и питаются насекомыми, но преимущественно теми, которых находят в трещинах коры деревьев, или в других укрытыях. В эти укрытия насекомые набиваются на зиму, а синицы их оттуда извлекают
4) птицы-синантропы (ворона, галка, полевой и домовый воробьи, сизый голубь) - они обитают в населенных пунктах, где всегда находят себе пропитание, даже зимой.
5) птицы-хищники (ястребы, некоторые совы) - они охотятся на добычу, которая на зиму никуда не исчезает.
tashovairina

Динозавры - это группа позвоночных животных, которые доминировали на планете в течении мезозойской эры, в общей сложности на протяжении более 160 миллионов лет. Из расцвет пришёлся на отрезок времени начиная с позднего триасового периода вплоть до конца мелового периода. В конце мелового периода произошёл некий катаклизм, в результате которого абсолютное большинство динозавров и многие другие формы вымерли. Останки и окаменелости, оставленные динозаврами, обнаруживаются на всех континентах.

Современными палеонтологами описано около 1000 разнообразных разновидностей динозавров, среди которых очень чётко прослеживается дифференциация на две категории - ящерозавры и птицезавры. Впервые сам термин "динозавр" был использован англичанином Ричардом Оуэном, которого поразил исполинский размер данных животных ( в переводе с греческого динозавр - страшный ящер).

Среди динозавров существовали как хищные формы, так и травоядные разновидности. Существовала также особая группа данных животных, обладающая к полёту. Размножались динозавры при гнездового метода, в кладке могло быть самое разное количество яиц. Уход за потомством практиковали только динозавры, относящиеся к птицезаврам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:докажите существование взаимосвязи строения и функций органов на примере какой-либо системы органов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*