1) Нарисуй пирамиду:
1) гетеротрофы, консументы, хищники
2) консументы, гетеротрофы, хищные животные
3) консументы, гетеротрофы, травоядные животные
4) продуценты, автотрофы
Объяснение: На каждый из уровней пирамиды переходит 1/10 часть всей энергии предыдущего уровня
2) Сходства: у всех по 6 лапок, чувствительные усики, умеют летать
А- жук листоед
Б- божья коровка
С- колорадский жук
Д- долгоносик
3) Экосистема океан- в питании животных океана преимущественное значение имеет планктон. Водорослями и простейшими питаются веслоногие рачки. Рачков поедают сельди и другие рыбы.
Экосистема озера- в питании животных озера преимущественное значение имеют мертвые существа и питаются отмершими останками животных и растений.
4) Форма влияния: вырубка леса
Последствия влияния: сокращение численности животных и растений
Пути решения: посадка деревьев, охрана леса
2 вар.
Форма влияния: загрязнения нефтью
Последствия влияния: загрязнение Каспийского моря, гибель птиц, тюленей
Пути решения: новое оборудование которое не даёт нефти выйти в море
А больше вопросов нет? Просто самой завтра сдавать ;)
1.
A)люди больше узнали о звёздном мире
B)увидели созвездия
C)узнали значения звёзд
2.
1)изучал биологию
2)развил гинетику сахарной свёклы
3)вывести селекцию на высший уровень и развитие засухоустойчивости
3.
Я считаю, что учёные будут исследовать проблему заболевания, болезни ВИЧ. Так как ВИЧ является довольно-таки распространённым заболеванием для всего человечества. Итог этого страшного заболевания всегда смертелен. А ка мы знаем лекарство на сегодняшний день не изобрёли. Поэтому я считаю что исследования важны для нашей жизни.
Правильно не правильно незнаю но все же
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите какие есть одноклеточные растения до 10 растений. и двухлеточные растения тоже до 10.
национальность
раса
под раса
лично я так считаю.