Вадимовна
?>

40 1. рассмотрите плоды фасоли — бобы. раскройте их. рассмотрите, как прикреплены в бобе семена. 2. рассмотрите внешний вид семени фасоли, отметьте его форму и окраску. 3. найдите рубчик и семявход. 4. пользуясь препаровальной иглой, снимите с набухшего семени кожуру. 5. найдите зародыш семени. изучите его строение. рассмотрите части зародыша: две семядоли, зародышевые корень, стебель и почку. 6. определите, в какой части семени фасоли находятся запасные питательные вещества. 7. вывод

Биология

Ответы

yusliva
Запасные питательные вещества содержатся в семядолях.
kostmax1971

Схемтическая модель нуклеотида.

Нуклеотиды (нуклеозидфосфаты) — группа органических соединений, представляют собой фосфорные эфиры нуклеозидов.

Объяснение:

Нуклеотиды являются сложными эфирами нуклеозидов и фосфорных кислот. Нуклеозиды, в свою очередь, являются N-гликозидами, содержащими гетероциклический фрагмент, связанный через атом азота с C-1 атомом остатка сахара.

Фосфатный остаток в нуклеотидах обычно образует сложноэфирную связь с 2′-, 3′- или 5′-гидроксильными группами рибонуклеозидов, в случае 2′-дезоксинуклеозидов этерифицируются 3′- или 5′-гидроксильные группы.


1. Изобразите схематичную модель нуклеотида молекулы ДНК и подпишите основные структурные компоненты
olga-bardeeva

1 - г

2 - б

3 - б

4 - в

5 - б

6 - а, г, д

Объяснение:

1. Все живые организмы к:

а) неограниченному росту

б) движению

в) питанию готовыми органическими веществами

г) обмену веществ

организма сохранять постоянство внутренней среды при изменении условий внешней среды - это:

а) движение

б) саморегуляция

в) наследственность

г) фотосинтез

организма приобретать новые признаки - это:

а) рост

б) изменчивость

в) раздражимость

г) наследственность

4. Уровень организации живого, на котором изучают строение белков, жиров, углеводов:

а) организменный

б) популяционно-видовой

в) молекулярно-генетический

г) клеточный

5. Уровень организации живого, на котором изучают хлоропласты растений:

а) молекулярно-генетический

б) клеточный

в) организменный

г) популяционно-видовой

В ответе укажите ряд чисел:

6. Для всех живых организмов характерна к:

а) питанию белками, жирами, углеводами

б) раздражимости и движению

в) фотосинтезу

г) наследственности

д) росту и развитию

е) вегетативному размножению

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

40 1. рассмотрите плоды фасоли — бобы. раскройте их. рассмотрите, как прикреплены в бобе семена. 2. рассмотрите внешний вид семени фасоли, отметьте его форму и окраску. 3. найдите рубчик и семявход. 4. пользуясь препаровальной иглой, снимите с набухшего семени кожуру. 5. найдите зародыш семени. изучите его строение. рассмотрите части зародыша: две семядоли, зародышевые корень, стебель и почку. 6. определите, в какой части семени фасоли находятся запасные питательные вещества. 7. вывод
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Новиков1139
Дмитрий Бундин
missvita
Сергей
sargisyan77
melnik-738
Сорокина
Svetlana191
ruslan
dakimov
margusha1974
gub191025
Filintver
LIN1022
rnimsk149