На основе такой дуги и построена рефлекторная функция спинного мозга. Рефлексы бывают врожденные (которые можно определить с самого рождения) и приобретенные (образуются в процессе жизни при обучении), замыкаются они на различных уровнях. Например, коленный рефлекс замыкается на уровне 3-4-го поясничных сегментов. Проверяя его, врач убеждается в сохранности всех элементов рефлекторной дуги, в том числе и сегментов спинного мозга.
Для врача имеет значение проверка рефлекторной функции спинного мозга. Это делается при каждом неврологическом осмотре.
Проводниковая функция спинного мозга заключается в передаче импульсов с периферии (от кожи, слизистых оболочек, внутренних органов) в центр (головной мозг) и наоборот. Проводники спинного мозга, составляющие его белое вещество, осуществляют передачу информации в восходящем и нисходящем направлении. В головной мозг подается импульс о воздействии извне, и у человека формируется определенное ощущение (например, Вы гладите кота, и у Вас возникает чувство чего-то мягкого и гладкого в руке). Без спинного мозга это невозможно. Доказательством этому служат случаи травм спинного мозга, когда связи между головным и спинным мозгом нарушаются (например, разрыв спинного мозга). Такие люди утрачивают чувствительность, прикосновения не формируют у них ощущения.
Viktorovna_Yurevna
12.11.2021
1. если по проще то будет так: живые организмы - дышат, размножаются, растут, двигаются, питаюсь, развиваются. Почти все ето не свойственно неживой природы Самое главное отличие живых организмов от элементов неживой природы — постоянный обмен веществами и энергией между организмом и окружающей средой. Вот основные свойства живого: Дыхание — процесс, при котором происходит газообмен между организмом и окружающей средой. Питание — усвоение питательных веществ, пищи живым организмом. Выделение — процесс вывода ненужных или вредных для организмов продуктов жизнедеятельности. Движение — изменение тела или частей тела особи в пространстве. Рост — увеличение массы и размеров особи за счёт процессов биосинтеза. Развитие — усовершенствование организма в течение жизни. Раздражимость организма избирательно реагировать на воздействия окружающей среды. Размножение — воспроизведение себе подобных особей. Наследственность — свойство передавать потомкам свои признаки.
2.Прокариот - безядерные существа, это бактерии (в том числе цианобактерии, они же "сине-зелёные водоросли"). Эукариот - ядерные существа, растения, животные, грибы. ОТЛИЧИЯ У прокариот нет ядра, кольцевая ДНК (кольцевая хромосома) расположена прямо в цитоплазме (этот участок цитоплазмы называется нуклеотид).
У эукариот есть оформленное ядро(наследственная информация [ДНК] отделена от цитоплазмы ядерной оболочкой). 1) Раз у прокариот нет ядра, то нет и митоза/мейоза. Бактерии размножаются делением надвое ("прямым" делением, в отличие от "непрямого" – митоза).
2) У прокариот рибосомы мелкие (70S), а у эукариот – крупные (80S).
3) У эукариот имеется множество органоидов: митохондрии, эндоплазматическая сеть, клеточный центр, и т.д. Вместо мембранных органоидов у прокариот есть и мезосомы – выросты плазматической мембраны, похожие на кристы митохондрий.
4) Клетка прокариот гораздо меньше клетки эукариот: по диаметру в 10 раз, по объему – в 1000 раз. И похоже они только тем что клетки всех живых организмов (всех царств живой природы) содержат плазматическую мембрану, цитоплазму и рибосомы.
3.Автотро́фы — организмы, синтезирующие органические вещества из неорганических. Автотрофы составляют первый ярус в пищевой пирамиде. Именно они являются первичными продуцентами органического вещества в биосфере, обеспечивая пищей гетеротрофов. Гетеротрофы - ето уже те организми которие питаются готовими веществами 4. Тут уже лучше высказать своё мнение. Размножение дают ряд преимуществ бистрее развиваться, население территории, робочая сила... Но есть и минуси, такие как перенаселения, нехватка пищи, вирастающие войны за территори, уничтожение природы многих видов животных, растений, и может быть такое что прийдет момент что самой большой угрозой для планети станет сам человек, могут случиться искусственные войны, и всякие другие для сокращения населения
arturo95
12.11.2021
ЗАДАНИЯ 1 1. Название органа цветкового растения Роль органакорень 1. удерживает растение в почве.2. всасывает из почвы питательные вещества, воду.стебель переносит от корня воду и питательные вещества к другим органамлист участвует в фотосинтезе (в получении из углекислого газа и воды, с света питательных веществ)цветок привлекает насекомых-опылителейплод с семенами созревание семян для дальнейшего размножения!ЗАДАНИЯ 2 Типы почек. У растений существует несколько типов почек. Их принято делить по нескольким критериям. 1. По происхождению: * пазушные или экзогенные (возникают из вторичных бугорков), формируются только на побеге * придаточные или эндогенные (возникают из камбия, перицикла или паренхимы). Пазушная почка возникает только на побеге и ее можно узнать по наличию листа или листового рубца при ее основании. Придаточная почка возникает на любом органе растения, являясь резервной при различных повреждениях. 2. По расположению на побеге: * верхушечные (всегда пазушные) * боковые (могут быть пазушные и придаточные). 3) По времени действия: * летние, функционирующие * зимующие, т.е. находящиеся в состоянии зимнего покоя * спящие, т.е. находящиеся в состоянии длительного даже многолетнего покоя. По внешнему облику эти почки хорошо различаются. У летних почек цвет светло-зеленый, конус нарастания удлиненный, т.к. идет интенсивный рост верхушечной меристемы и формирование листьев. Снаружи летняя почка покрыта зелеными молодыми листочками. С наступлением осени рост в летней почке замедляется, а затем прекращается. Наружные листочки прекращают рост и специализируются в защитные структуры - почечные чешуи. Эпидермис у них одревесневает, а в мезофилле образуются склереиды и вместилища с бальзамами и смолами. Почечные чешуи, склеенные между собой смолами, герметически закрывают доступ воздуха внутрь почки. Весной следующего года зимующая почка превращается в активную, летнюю, а та – в новый побег. При пробуждении зимующей почки начинается деление клеток меристемы, удлинение междоузлий, в результате почечные чешуи опадают, оставляя на стебле листовые рубцы, совокупность которых образует почечное кольцо (след от зимующей или спящей почки). По этим кольцам можно определить возраст побега. Часть пазушных почек остается в состоянии покоя. Это живые почки, они получают питание, но не растут, поэтому их называют спящими. Если расположенные выше их побеги отмирают, то спящие почки могут и дать новые побеги. Эту используют в сельскохозяйственной практике и в цветоводстве при формировании внешнего облика растений. ЗАДАНИЕ лист состоит из единственной листовой пластинки и одного черешка. Хотя он может состоять из нескольких лопастей, промежутки между этими лопастями не достигают основной жилки листа лист всегда опадает целиком. Сложный лист имеет несколько разделённых пластинок, расположенных на общем черешке. В сложном листе каждая пластинка опадает отдельно. Так как каждую пластинку сложного листа можно рассматривать как отдельный лист, при идентификации растения очень важно определить местонахождение черешка. Сложные листья являются характерными для некоторых высших растений, таких как бобовые.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните рефлекторную и проводниковую функции спинного мозга
Для врача имеет значение проверка рефлекторной функции спинного мозга. Это делается при каждом неврологическом осмотре.
Проводниковая функция спинного мозга заключается в передаче импульсов с периферии (от кожи, слизистых оболочек, внутренних органов) в центр (головной мозг) и наоборот. Проводники спинного мозга, составляющие его белое вещество, осуществляют передачу информации в восходящем и нисходящем направлении. В головной мозг подается импульс о воздействии извне, и у человека формируется определенное ощущение (например, Вы гладите кота, и у Вас возникает чувство чего-то мягкого и гладкого в руке). Без спинного мозга это невозможно. Доказательством этому служат случаи травм спинного мозга, когда связи между головным и спинным мозгом нарушаются (например, разрыв спинного мозга). Такие люди утрачивают чувствительность, прикосновения не формируют у них ощущения.