avetisov-84850
?>

Рассмотрите на рисунке клетки разных частей растения и тела человека. как вы думаете, почему в одном организме так много разновидностей клеток? попробуйте по их виду сказать о том, какую работу они выполняют

Биология

Ответы

tiv67
Это в первую очередь зависит от функций организма, и от функций его органов. Например, растению не нужны мышцы, таким образом у них отсутствуют мышечные клетки. Так же кроме разновидностей клеток у организмов есть еще разновидность строения самих клеток, то есть у человеческой клетки или животного нет пластидов в отличии от растения. 
videofanovitch

1. Воздушную оболочку нашей планеты называют:
в) атмосфера 
2. Выбери характеристики водной среды обитания:
а) низкое содержание кислорода
в) недостаток света
д) высокая плотность
3. Выбери среды обитания живых существ. Подчеркни их.
наземно-воздушная, водная, почвенная, организменная
4. В природном сообществе организмы разных видов вступают в различные взаимодействия друг с другом. Опиши такой тип отношений, как конкурентные отношения. Приведи примеры.
два вида организмов являются биологическими врагами (как правило, из-за общей кормовой базы или ограниченных возможностей для размножения). Например, между хищниками, питающимися одной пищей и обитающих на одной территории. В этом случае вред, причиняемый одному организму, приносит пользу другому, и наоборот.
5. Перечисли царства живой природы:
бактерии, археи, растения, грибы, животные
6. Допиши необходимые слова:
Ткань, состоящая из большого количества жировых клеток, называется жировой тканью. Кровь состоит из жидкой части плазмы и клеток крови. Кости скелета формирует костная ткань. Головной, спинной мозг и отходящие от них нервы образованы нервной тканью.
7. Вставь пропущенные термины:
По питания все животные - гетеротрофы. Совокупность органов, отвечающих за переработку и всасывание питательных веществ, называется пищеварительной системой. Дыхательная система животных представлена легкими, трахеями, жабрами.Переносом крови по организму занимается кровеносная система.
8. Соотнеси термины и их толкование
1) фотосинтез - е)процесс образования органики и кислорода на свету в хлоропластах
2) почвенное питание - а) процесс всасывания раствора минеральных солей корнями
3) космическая роль - б) растения – поставщики энергии звезд на планеты

4) листопад - в) отделение листьев от стебля и их естественное отмирание
растений 

5) гетеротрофы - г) организмы, питающиеся готовыми органическими в-вами
6) автотрофы - д) организмы сами на свету производить орг. в-ва


9. Вспомни строение многоклеточного шляпочного гриба. Подпиши его части 

мицелий

надземная часть (плодовое тело) – ножка и шляпка

10. Соотнеси термины и их толкование, заполнив таблицу ниже:
1) запасающая ткань -  б)имеет крупные клетки, содержащие питательные вещества

2) устьице - в)замыкающие клетки с устьичной щелью

3) пробка -  г)многослойная ткань с мертвыми, заполненными воздухом клетками 

4) покровные ткани  - д)расположены на поверхности растения, защищают другие

5) проводящие ткани - е)обеспечивают перенос воды и минеральных в-в по растению

6) фотосинтезирующие ткани -  а)есть только у зеленых растений, содержит хлорофилл


11. Запиши буквы верных утверждений
б) Органы растения, которые обеспечивают его жизнедеятельность, называют вегетативными.
в) Органы растения, отвечающие за размножение, называют генеративными.
д) К генеративным органам растения относят цветок, плод, семя.
е) К вегетативным органам растения относят побег и корень.

evatautes

с СОРом 7 класс биология

Даю

Задания 1. Заполните таблицу. .Установите соответствие между признаком и представителем живых

организмов и поясните. Каждый признак идет по отдельности, не в паре.

Живой организм Признак ответ

А Дождевой червь 1.Кровь содержит гемоглобин

2.Сердце в виде трубки с остиями

А

В. Паук крестовик 3. Замкнутая кровеносная система

4. Кровь переносит питательные вещества.

В

С. Моллюск. Беззубка 5. Сердце четырехкамерное

6. Сердце с желудочком и 2 предсердиями.

С

Д. Кошка 7. Два круга кровообращения.

8. Незамкнутая кровеносная система

Д

2 задание. Рассмотрите изображение.

(а) Определите зоны корня. Заполните таблицу: 1. Опишите особенности строения

зон корня под цифрой 3 и 7. 2. Укажите взаимосвязь между строением с функцией зон корня под цифрами 3

и 7.

Зона корня Особенности строения Функция

2

8

3. задание. Рассмотрите изображение. (а) Определите ксилему и флоэму на рисунке и подпишите в ячейках.

3.А Заполните таблицу укажите строение проводящей ткани

Проводящая ткань Основные элементы

Проводящие( строение)

тстроение

механические

Древесина (сосуды)

 4 задание. Ниже предложен рисунок внутреннего строения стебля.

а) Запишите, какие вещества движутся по черным стрелочкам вниз по

стеблю.__ (b) . Установите, что позволяет растениям проводить вещества от листьев к корню -

Задание5.Назвите частей стебля, обозначенными буквами В,С и Е

В С

Е

все вопросы в письменном виде

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотрите на рисунке клетки разных частей растения и тела человека. как вы думаете, почему в одном организме так много разновидностей клеток? попробуйте по их виду сказать о том, какую работу они выполняют
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ali13zakup5064
Yelizaveta1848
Elen-ti81459
Бурмистров_Салагин1074
Ragim777hazarovich
dokmak140652
gilmore886173
Columbia777
nuralievelsh
mira15963256
romka1210
reznikvi
katushak29
borisova-Sergeevna
info126