olgabylova6223
?>

1. моногибридное скрещивание/ неполное доминирование. анализирующее скрещивание 1. женщина с рыжими волосами, мать и отец которой имеют нерыжие, а брат рыжие волосы, вступила в брак с рыжеволосым мужчиной, мать которого имеет рыжие, а отец нерыжие волосы. от этого брака родился мальчик с нерыжими и девочка с рыжими волосами. определите генотипы у всех упомянутых лиц. 2. голубоглазый мужчина, оба родителя которого имели карие глаза, женился на кареглазой женщине, у отца которой карие глаза, а у матери – голубые. от этого брака родился один голубоглазый сын. определите генотипы каждого из упомянутых лиц. 3. у фигурной тыквы белая окраска плодов доминирует над жёлтой. каким будет потомство первого и второго поколений от скрещивания гомозиготной белой и жёлтой тыкв? каковы результаты скрещивания одного из растений первого поколения с жёлтой формой? 2. дигибридное скрещивание 1. у кошек полосатый хвост (а) доминирует над однотонным, а длинные усы (в) над короткими. скрестили двух дигетерозигот по этим двум признакам, получили 16 котят. 1) сколько котят будет с полосатым хвостом и длинными усами? 2) сколько разных генотипов будет у котят? 2. темноволосая (а) женщина с кудрявыми (в) волосами, гетерозиготная по первому типу гамет, вступила в брак с мужчиной, имеющим тёмные гладкие волосы, гетерозиготным по первой аллели. каковы вероятные генотипы детей? 3. темноволосая кареглазая женщина, гетерозиготная по первой аллели, вступила в брак со светловолосым кареглазым мужчиной, гетерозиготным по второму признаку. каковы вероятные генотипы детей? 4. муж и жена имеют тёмные кудрявые волосы. у них родился ребёнок с кудрявыми светлыми волосами. каковы генотипы родителей? 3. сцепленное с полом наследование. группы крови 1. в родильном доме перепутали двух мальчиков (назовём их условно х и у родители одного из них имеют i и iv группы крови, второго – i и iii . лабораторный анализ крови показал, что у у – i, а у х - ii группа крови. определите, кто чей сын. 2. в другом родильном доме перепутали двух девочек (α и β). родители одной из них имеют ii и iv группы крови, а родители второй i и ii. лабораторный анализ показал, что у α – i группа крови, а у β - ii. определите, кто чья дочь.

Биология

Ответы

Ka2ffka141

дыхание – это энергетический обмен веществ у растений. процесс  дыхания  с потребление кислорода – это отличительная черта всех живых существ. кислород  нужен  растению для окисления сахарозы и получения энергии в чистом виде. полученная энергия используется для роста и питания всего организма растения. именно процесс дыхания позволяет использовать накопившуюся в растении энергию для использования простых элементов, полученных из почвы, при строительстве новых частей растения, в том числе для отращивания новых веток или, к примеру, для активного цветения.

обмен веществ  - это набор реакций, обеспечивающий жизнедеятельность и рост клетки.это то, что является основой живого организма, это обмен между составом человека и окружающей среды.

в обменных процессах нашего организма участвуют все и природные элементы – белки, жиры и углеводы. выполняя каждый свою роль - белки, создавая строительный материал, а жиры с , регулируя энергетических затрат – четко и слаженно взаимодействуют друг с другом. к ним в приходят минеральные вещества и витамины, которые улучшают клеточную среду.

Lomakina-Valerievna1779
  лелека  - символ любові до батька-матері, котрі благословили тебе на світ, а тому це - й символ сімейного благополуччя, любові до рідної землі, батьківщини. щасливий той двір, де є гніздо лелеки, бо він - птаха священна, за розорення його гнізда - кара вогнем. а ще лелека приносить до оселі немовлят.і щасливе те село, яке має хоча б одне лелече гніздо – його обходитимуть стороною чорні хмари та злі буреломи.  святий обов'язок лелеки - знищувати різних гадів, себто гадюк, жаб.                                                                             своїм  прильотом в рідні краї провіщає ж лелека несподівано залишає гніздо в дворі й не повертається до нього, то двір і дім цей згодом спорожніім цього, лелека є символом вогню і сонячного світла: він завжди прилітає з наближенням бурі або грози. лелека довіряє людям, на господарстві яких проживає, тому може спокійно розгулювати по їх двору навіть у їхній присутності. вважають, коли дівчина вперше весною побачить лелеку високо в небі, то цього року обов'язково вийде заміж, а якщо вже в гнізді - то ще рік залишиться в батьківському домі . ластівка  —   перелітний птах, що мешкає в  європі,азії та америці.  відрізняється своїм довгим хвостом з глибоким розрізом у формі вилки та вигнутими гострими крилами. символіка.символізує щасливе родинне життя, ласку, любов і ніжність. там, де звила гніздо ластівка, живуть добрі господарі. вона також оберігає житло від грому, блискавки, пожежі.  загалом у слов’ян ластівка символізує жіноче начало, особливо дівчину. так, у фольклорі часто дівоча краса порівнюється з ластівкою: „ой у нашій стороні красні дівки, як ластівки. а тут – як ворони”.  журавель   - названий «божою птицею» або «птахом сонця». журавлині відльоти у вирій особливі. і не лише формою польоту - відомим журавлиним ключем або клином, а й самим змістом та метою осінніх та весняних перельотів.відлітають журавлі у вирій останніми , символізуючи про настання осінніх та зимніх холодів, а повертаютчись звирію, вони першими сповещають про прихід весні.також журавель є символом довголіття і журби за рідним краєм. журавель є державним(національним) символом у багатьох країнах.ось основні значення які він символізує :       * сонце, світло, схід, день;       * весна, оновлення, дощ;       * любов, радість життя, плодючість;       * безсмертя, довговічність;       * мандрівка,піднесення, піднесеність, благородство,       * добродушність, лояльність, відкритість, дружелюбність, добропорядність, щастя;       * манери, витонченість, елегантність;       * інтелігентність, тямущість, догадливість;       * алфавіт, поезія, танець;       * ість, галасливість, мінливість;       * скупість, дурість, снобізм;       * незграбність, безладно, нескладність;       * швидкість;       * піднесена душа, доброчесність, набожність, милосердя, вірність, старанність, чистота. зозуля  — один з український народних символів. згадана в ряді художніх творів, народних казках та бувальщинах. часто пов'язаний із жінкою, яка втратила чоловіка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. моногибридное скрещивание/ неполное доминирование. анализирующее скрещивание 1. женщина с рыжими волосами, мать и отец которой имеют нерыжие, а брат рыжие волосы, вступила в брак с рыжеволосым мужчиной, мать которого имеет рыжие, а отец нерыжие волосы. от этого брака родился мальчик с нерыжими и девочка с рыжими волосами. определите генотипы у всех упомянутых лиц. 2. голубоглазый мужчина, оба родителя которого имели карие глаза, женился на кареглазой женщине, у отца которой карие глаза, а у матери – голубые. от этого брака родился один голубоглазый сын. определите генотипы каждого из упомянутых лиц. 3. у фигурной тыквы белая окраска плодов доминирует над жёлтой. каким будет потомство первого и второго поколений от скрещивания гомозиготной белой и жёлтой тыкв? каковы результаты скрещивания одного из растений первого поколения с жёлтой формой? 2. дигибридное скрещивание 1. у кошек полосатый хвост (а) доминирует над однотонным, а длинные усы (в) над короткими. скрестили двух дигетерозигот по этим двум признакам, получили 16 котят. 1) сколько котят будет с полосатым хвостом и длинными усами? 2) сколько разных генотипов будет у котят? 2. темноволосая (а) женщина с кудрявыми (в) волосами, гетерозиготная по первому типу гамет, вступила в брак с мужчиной, имеющим тёмные гладкие волосы, гетерозиготным по первой аллели. каковы вероятные генотипы детей? 3. темноволосая кареглазая женщина, гетерозиготная по первой аллели, вступила в брак со светловолосым кареглазым мужчиной, гетерозиготным по второму признаку. каковы вероятные генотипы детей? 4. муж и жена имеют тёмные кудрявые волосы. у них родился ребёнок с кудрявыми светлыми волосами. каковы генотипы родителей? 3. сцепленное с полом наследование. группы крови 1. в родильном доме перепутали двух мальчиков (назовём их условно х и у родители одного из них имеют i и iv группы крови, второго – i и iii . лабораторный анализ крови показал, что у у – i, а у х - ii группа крови. определите, кто чей сын. 2. в другом родильном доме перепутали двух девочек (α и β). родители одной из них имеют ii и iv группы крови, а родители второй i и ii. лабораторный анализ показал, что у α – i группа крови, а у β - ii. определите, кто чья дочь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Veronika343
tushina2020
Gainalii1912
Анатольевич-Митюшин
Kotvitskii
pavlova7771960
hristos1212
lzelenyi5
malgoblin2663
Щербаков33
myglassi26
natapetrova20017
Хрулёва
pak1998378
dmitryshigin