Во многих странах отнесение того или другого вида к охраняемым производится решениямиправительства. В США по охране отдельных видов животных (беркута, белоголового орлана и др.) конгресспринял ряд актов. Охрана некоторых видов (приматов, крупных кошачьих, морских черепах и др.) иногдатребует согласованных мер нескольких стран, для чего заключаются международные соглашения(например, Вашингтонская конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры,находящимися под угрозой вымирания, 1973). Для поддержания и умножения запасов О. р. и ж.устанавливаются особые и сроки их добывания, добыча ограничивается выдачей оплачиваемыхразрешений (лицензий) на каждую особь и т. п.; создаются Заповедники, Заказники и др. Охраняемые природные территории. О. р. и ж. могут также культивироваться и содержаться в дендропарках,ботанических садах, зоопарках. Благодаря последним сохранены, например, олень Давида, зубр и др.
zuzazuza61
28.07.2022
Схемка у тебя корявая, но попробую объяснить, как я думаю. Организм Е - так называемый продуцент (производитель), то есть, растения. Они же и будут иметь больше всего энергии (твой ответ на вопрос Б), поскольку получают энергию от Солнца и преобразовывают ее в результате фотосинтеза, а по дальнейшим трофическим уровням энергия передается с учетом правила Линдемана (на каждом уровне потеря 10% энергии). Далее, организм B однозначно будет редуцентом (разрушителем), поскольку все стрелки сходятся к нему. Это последний троф. уровень. Далее. Организм А - растительноядный организм (консумент I порядка), который после умрет и придет к редуцентам (B). Организм С, сюда по всему, такой же. Таким же будет и организм F, но на следующем уровне - а это уровень G - будет плотоядный организм (консумент II порядка или хищник I порядка). Исходя из данной логики, организмы D и H будут являться также плотоядными (консументы III порядка или хищники II порядка). Вроде так. Но я бы на твоем месте все же составил себе отдельную схему. Лично я при составлении подобных цепочек или решении задач использовал метод "вагончиков", то есть, рисуешь вагончики и в каждый вписываешь организм, естественно, между вагончиками стрелочки, начинаешь с растений, после растительноядные, потом плотоядные, после все плотоядных - редуценты. Желаю удачи :)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие признаки у растений проявляются при недостатке элементов питания : железо , фосфор , азод , бор ?