1) Среда обитания — наземно-воздушна.
2) Тигр — наличие мощного опорно-двигательного аппарата, присутствие маскирующей окраски, развитый коленный сустав, позволяющий совершать тигру прыжки, длинные, мощные лапы, необходимые для преследования жертвы, хорошо развитые челюсти, хорошо развитое зрение, нюх и слух.
Божья коровка — наличие маскирующей окраски, твердая хитиновая оболочка покровов тела, крылья закрыты от воздействий внешней среды надкрыльями, присутствуют хорошо развитые органы чувств, практически полное отсутствие всяческих звуков в процессе перемещения, что позволяет ей лучше маскироваться от её природных врагов.
3) Относительный характер при данных животных к среде обитания заключается в том, что при изменении среды обитания для обоих этих организмов, все имеющиеся у них при окажутся менее полезными для выживания, а то и вовсе бесполезными.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. что такое орган? какие органы растений вы знаете? 2. какие органы образуют побег? 3. каково значение корня? 4. чем стержневая корневая система отличается о мочковатой? у каких растений стержневая система? 5. какие структуры корня обеспечивают функцию высасывания? 6. из зародышевого корешка семени формируется главный корень? могут ли формироваться растения, у которых изначально нет главного корня? 7. расскажите о многообразии и строении листьев. 8. объясните, почему удаление узкого кольца коры (луба) у дерева является серьёзным повреждением и может к гибели. 9. какое строение имеет цветок? 10. что такое соцветие? 11. что такое плод, каково его значение? 12. почему у многих растений цветки собраны в группы - соцветия? 13. предложите другие классификации плодов. 14. назовите известные вам растения, плоды которых ядовиты.