Сеятель засеял поле, засеял огород и насадил садов и парков. и выросло там много разных растений, и начали они плодоносить. и увидел сеятель, что это хорошо. и вот один дуб услышал как-то сетования арбуза, что тот хочет тоже быть дубом. арбуз слышал разговор гороха с пшеницей, что мол кофейное зерно, когда мололось в кофемолке, сказало, что если попросить, то сеятель может изменить твою судьбу. а судьба у арбуза была какая-то зелёная и безысходная. и куда не посмотри, а заканчивалась она кончиком, который уже отсох. и поэтому просить сеятеля надо было тщательно. правда сухая лоза, сгорая в костре, поведала, что мол сеятель потому и сеет разное, чтобы всё и у всех было разное. но арбуза это совсем не утешило. он дулся и трещал в надежде, что его кто-то да услышит. услышал его дуб, он посмотрел дубово на арбузы, что как раз грузили в телегу, и начал было что-то думать своими дубовыми мозгами. прошло семь лет, пока дуб понял, что все-таки он не арбуз.
nanasergevn
21.06.2021
Проект "разнообразие природы родного края" является интегрированным проектом по окружающему миру, языку, изо, чтению. проект может быть проведён с учениками начальных классов. данная проектная деятельность легко вписывается в урочную деятельность. он охватывает изучение учебных тем: «природные памятники», «лекарственные растения», «растения владимирского края, занесённые в красную книгу», «твои книжки»,"сочинение-описание". данный проект формирует экологическую грамотность ребенка, осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивает наблюдательность, творческие способности, прививает любовь к родному краю. при проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных навыки, организует самостоятельные исследования по учебной теме. что участие в проекте даст его участникам
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Диференціація клітини на тканини -мохи, папороті, квіткові?