1) Если редуценты исцезнут, то мертвые органические организмы не будут разлогаться, так же, не будет образовываться почва, ну а самое главное, это то, что в этом случае не будет осуществляться биохимический круговорот, соответсявенно и жизни в дальнейшем не будет
2) Если исчезнут все высшие растения, то опять таки, нарушается биохимический круговорот, газовый состав Земли, а так же, многие животные отсанутся без пищи и места обитания.
3) Здесь будет работать принцип Линдемана: при переходе на след. трофич. уровень переходит около 10% энергии, соответсвенно, биомасса, также теряется. Т.к. подросток - замыкающее звено трофической цепи, то, телятины должно быть 450 кг, а люцерны - 4500 кг, но это все утрированно, потому что, подросток же не мог набрать свои 45 кг, питаясь всю жизнь одной телятиной))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
10-11 класс о чём свидетельствуют различия между клетками представителей различных царств природы? примеры. ответьте раскрыто
Я буду писать на украинском мне так легче ,переведете потом в переводчике. Це свідчить про еволюцію живих організмів царств , тобто починаючи від найпростіших бактерій та вірусів з одноклітинними орг. та багатокліт. до плауноподібних , хвойноподібних рослин та еволюцінувавши до тварин у яких поступово зявлялися очі збільшувалася площа мозку та ставало більше функцій , тобто з еволюцією будова організмів ставала складнішою .
Надеюсь я вам пишите если что
и чтоб узнать больше попробуйте поискать в интернете.:)