Р (родительское поколение): ♂ААВВ Х ♀аавв G (гаметы): АВ ав F₁ (фенотип первого поколения): АаВв -- 100% черные и однопалые поросята. Действует первый закон Менделя (или закон единообразия гибридов первого поколения).
Далее потомство первого поколения скрестили с рыжими двупалыми матками (аавв):
Р (родительское поколение): ♂АаВв Х ♀аавв G (гаметы): АВ,Ав,аВ,ав ав F₂ (фенотип второго поколения): АаВв -- 25% черные однопалые поросята Аавв -- 25% черные двупалые поросята ааВв -- 25% рыжие однопалые поросята аавв -- 25% рыжие двупалые поросята
marysya60
25.09.2022
Пчела залезает в глубину цветка и высасывает там сладкий нектар, представляющий собой водный раствор фруктозы с ароматическими добавками. Цветок устроен так, что при этом пчела измарывается в пыльце - пыльца, налипшая на ее тушку, при посещении следующего цветка попадает на его пестик, так происходит опыление. Наблюдала за пчелой.Она садилась на цветок и собирала пыльцу по кругу вокруг пестика.Иногда,садясь на цветок,пчела попробовав,не прикасалась к другим тычинкам,а улетала на близстоящий цветок. Это было при солнечной погоде в тёплый день летом. Шмель буквально висит над цветком растений и собирает нектар ,а пыльцу забирает лапками,под его тяжестью каждое растение прогибается и качается,но не ломается; он питается нектаром и пыльцой,а пчелка буквально залезает в цветки,в которые проходит ее тело,а если нектар рядом, она садится сверху на цветок и собирает нектар,а ползая по цветку-пыльцу.А вот на красном клевере больше работает шмель,чем пчела,потому что хоботок его намного длиннее хоботка пчелы,а у красного клевера нектар в трубочках,глубоко в цветке;а вот пчелки тоже охотно садятся на клевер,на красный тоже,только после отрастания его, после первого скашивания, цветки его становятся меньше тех,что были в первый урожай травы,мельче,пчелки охотно собирают нектар с этих цветков,нектар клевера очень сладок.Пыльцу с цветка на цветок оба насекомые переносят на лапках,в ворсинках лапок.В солнечные,теплые дни насекомых много,а вот в пасмурные-меньше,перед осадками-совсем мало.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую пользу друг другу приносят организмы, составляющие лишайник.