nikomuneskazhu60
?>

1. кто такие черви? по какому внешнему признаку и как можно различить три типа червей? (карта темы) 2. что такое животное с двусторонней симметрией тела? (учебник стр. 69) 3. какие органы чувств есть у червей? почему у паразитических червей эти органы слабо развиты (ок-ж-9) 4. назовите три слоя тела червя и системы органов, которые из них образовались. (ок-ж-9) 5. что такое орган? что такое система органов? примеры. (словарь) 6. что такое питание? опишите пищеварительную систему плоских ч. (словарь, ок-ж-9) 7. что такое питание? опишите пищеварительную систему круглых ч. (словарь, ок-ж-10) 8. что такое питание? опишите пищеварительную систему кольчатых ч. (словарь, ок-ж- 11) 9. что такое дыхание? опишите дыхание червей. (словарь, ок-ж-9) 10. что такое выделение? опишите выделение червей. (словарь, ок-ж-9) 11. изобразите схематически кровеносную систему кольчатых червей, назовите ее функцию. (ок-ж-11) 12. опишите нервную систему червей. (ок-ж-9) 13. примеры паразитических червей. поясните, что такое промежуточный и окон- чательный хозяева паразитических червей. (ок-ж-12) 14. назовите пути заражения паразитическими червями. (ок-ж-12) 15. назовите меры профилактики заражения паразитическими червями. (ок-ж-12) 16. каково значение червей в природе и для человека? (ок-ж-9, 11, 12) ii уровень 1. почему нельзя жевать травинки на сыром лугу? 2. почему нельзя употреблять в пищу плохо прожаренное (проваренное) мясо? 3. почему пищеварительную систему кольчатого червя считают более совершенной, чем у круглого червя? 4. зачем червю щетинки? 5. зачем червю слизистые железы в коже? 6. зачем дуремар собирал пиявок? iii уровень 1. дайте сравнительную характеристику любых двух типов ч. 2. проследите эволюцию (развитие и усложнение) пищевари- тельной системы трех типов червей. 3. каково значение двусторонней симметрии тела для живот- ных? 4. в связи с чем появление анального отверстия у круглых чер- вей считают большим эволюционным плюсом? 5. какое преимущество дает животным трехслойность? 6. в связи с чем паразитические черви высокой пло- довитостью?

Биология

Ответы

mistersoshnev354
3. Органы чувств у червей отсутствуют, но тело покрыто чувствительными клетками, благодаря которым они и реагируют на сотрясение почвы и вибрацию от водяных струй. Если слегка дунуть на червя – он попытается спрятаться.
ВасильевнаСергей
Гелиофиты . Световые растения. Обитатели открытых мест обитания: лугов, степей, верхних ярусов лесов, ранневесенние растения, многие культурные растения.Характеризуются следующими признаками:· мелкие размеры листьев; встречается сезонный диморфизм: весной лестья мелкие, летом - крупнее;· листья располагаются под большим углом, иногда почти вертикально;· листовая пластинка блестящая или густо опушенная;· образуют разряженные насаждения.Сциофиты . Не выносят сильного света. Места обитания: нижние затемненные ярусы; обитатели глубоких слоев водоемов. Прежде всего, это растения, растущие под пологом леса (кислица, костынь, сныть).Характеризуются следующими признаками:· листья крупные, нежные;· листья темно-зеленого цвета;· листья подвижные;· характерна так называемая листовая мозаика (то есть особое расположение листьев, при котором листья макимально не заслоняют друг друга).Теневыносливые . Занимают промежуточное положение. Часто хорошо развиваются в условиях нормального освещения, но могут при этом переносить и затемнение. По своим признакам занимают промежуточное положение.Причины этого различия нужно искать, прежде всего, в специфических особенностях хлорофилла, затем в различной архитектонике видов (в строении побегов, расположении и форме листьев). Распределив лесные деревья сообразно с их потребностью в свете, проявляющейся в их состязании, когда они растут вместе, и, ставя наиболее светолюбивые вперед, мы получим приблизительно следующие ряды.1) Лиственница, береза, осина, ольха. 
2) Pinus silvestris, P. strobus, ясень, дуб, вяз, Acer Pseudoplatanus. 
3) Pinus montana Mill, ель, липа, граб, бук, пихта.Замечательно и биологически важно обстоятельство, что почти все деревья в молодости могут переносить большее затенение, чем в более зрелом возрасте. Дальше следует заметить, что переносить затенение находится в известной зависимости от плодородия почвы.
vipteatr

Ну, во-первых, это солнечный свет. Если вы хотите, чтобы ваши семена проросли, а затем дали плоды, горшок с будущим кустиком (?) ффасоли следует поставить на подокониик.

Во-вторых, это ежедневная поливка. Поливать нужно не обильно, но и не мало.

И в-третьих, никогда не забывать о том, что у тебя растет фасоль! С фасолью нужно обходиться бережно и нежно, как с маленьким ребенком. Если кустик (?) фасоли вырос и его нужно пересадить, то не нужно делать это вппыхах. Нужно заранее подготовиться и настроиться.

В общем фасоль выращивать не так-то и просто, но если вы оченб хотите этого, то у вас все получится!

PS: Получилось немного художественно, но думаю это не помешает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. кто такие черви? по какому внешнему признаку и как можно различить три типа червей? (карта темы) 2. что такое животное с двусторонней симметрией тела? (учебник стр. 69) 3. какие органы чувств есть у червей? почему у паразитических червей эти органы слабо развиты (ок-ж-9) 4. назовите три слоя тела червя и системы органов, которые из них образовались. (ок-ж-9) 5. что такое орган? что такое система органов? примеры. (словарь) 6. что такое питание? опишите пищеварительную систему плоских ч. (словарь, ок-ж-9) 7. что такое питание? опишите пищеварительную систему круглых ч. (словарь, ок-ж-10) 8. что такое питание? опишите пищеварительную систему кольчатых ч. (словарь, ок-ж- 11) 9. что такое дыхание? опишите дыхание червей. (словарь, ок-ж-9) 10. что такое выделение? опишите выделение червей. (словарь, ок-ж-9) 11. изобразите схематически кровеносную систему кольчатых червей, назовите ее функцию. (ок-ж-11) 12. опишите нервную систему червей. (ок-ж-9) 13. примеры паразитических червей. поясните, что такое промежуточный и окон- чательный хозяева паразитических червей. (ок-ж-12) 14. назовите пути заражения паразитическими червями. (ок-ж-12) 15. назовите меры профилактики заражения паразитическими червями. (ок-ж-12) 16. каково значение червей в природе и для человека? (ок-ж-9, 11, 12) ii уровень 1. почему нельзя жевать травинки на сыром лугу? 2. почему нельзя употреблять в пищу плохо прожаренное (проваренное) мясо? 3. почему пищеварительную систему кольчатого червя считают более совершенной, чем у круглого червя? 4. зачем червю щетинки? 5. зачем червю слизистые железы в коже? 6. зачем дуремар собирал пиявок? iii уровень 1. дайте сравнительную характеристику любых двух типов ч. 2. проследите эволюцию (развитие и усложнение) пищевари- тельной системы трех типов червей. 3. каково значение двусторонней симметрии тела для живот- ных? 4. в связи с чем появление анального отверстия у круглых чер- вей считают большим эволюционным плюсом? 5. какое преимущество дает животным трехслойность? 6. в связи с чем паразитические черви высокой пло- довитостью?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*