1. При прорастании семени ржи проросток первое время получает питательные
вещества из эндосперма
2. Фотосинтез у одноклеточной зелёной водоросли хламидомонады протекает в хроматофоре
3. К насекомым с полным превращением относится бабочка-капустница
4. К рудиментам человека относят околоушные мышцы
5. Какой тканью выстланы головка и суставная ямка суставов: хрящевой
6. В продолговатом мозгу находится нервный центр регуляции глотания
7. Какой цифрой на рисунке обозначена подвижная кость черепа человека: нижняя челюсть
8. Тромб, закупоривающий повреждённое место сосуда, образуется из сети нитей
фибрина
9. В медицинской карте пациента часто можно увидеть следующую запись:
АД 120/70 мм рт. ст. Что она обозначает давление крови в артерии
10. Что происходит в организме человека, если в воздухе повысилась
концентрация углекислого газа: возбуждение дыхательного центра
11. Рассмотрите рисунок строения нефрона. Что на нём обозначено под
цифрой 1: в связи с отсутствием рисунка ответ отсутствует
12. На языке человека имеются рецепторы, воспринимающие четыре базовых
вкусовых ощущения: горькое, солёное, сладкое и кислое
13. Что следует сделать пострадавшему при вывихе: приложить холод и зафиксировать повреждённый сустав
14. Для форели биотическим фактором будет являться наличие планктона
15. В пищевой цепи:
листья капусты → полевой слизень → ? → лисица → орел –
под знаком «?» находится обыкновенный еж
ответ:В статье рассматривается проблема индивидуального, незакономерного, то есть не обусловленного возрастными закономерностями, развития личности. Анализируются такие понятия, как «ненормативное развитие», «личностный рост», «личностное развитие», «патологическое развитие личности», «прогрессивное и регрессивное развитие личности», «духовное развитие личности». Дифференцируются виды, сферы индивидуального развития, факторы, определяющие этот процесс. Проводится краткий обзор исследований данной проблемы, рассматриваются разные аспекты ее изучения. Выделяются различные виды кризисов индивидуального развития личности. Предлагается разделить психологию развития на два основных раздела - психологию онтогенетического, нормативного развития и ненормативного индивидуального развития личности.
Ключевые слова: нормативное развитие, ненормативное развитие личности, личностный рост, личностное развитие, патологическое развитие личности, прогрессивное и регрессивное развитие личности, кризисы индивидуального развития личности, виды и сферы ненормативного развития.
Целью настоящей статьи является дифференциация и сравнение разных видов развития личности и определение общих контуров исследования незакономерного - индивидуального развития личности в рамках психологии развития.
В первую очередь, попытаемся определить и дифференцировать такие понятия, как онтогенетическое (возрастное), или закономерное, развитие и индивидуальное, или незакономерное, развитие личности. Онтогенетическим, или закономерным, можно считать развитие, которое происходит на основе генетических и принятых в данном обществе программ развития, а его этапы и новообразования при нормальных внутренних и внешних обстоятельствах проявляются у каждого человека. Большинство членов общества проходит этапы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тело не подразделяется на отделы у: мокрицы тарантула клопа клеща