Aleksandrovna-Marina
?>

Решитп ! (если что, это впр по биологии 6 класс мск+0)

Биология

Ответы

stairov536

ответ: вот мск+0

объяснение:

sashakrotova943
1) образовательная ткань: способность долго сохранять способность к делению, образования камбия. покровные ткани: защита от высыхани, механического повреждения, действия высоких и низких температур, чрезмерного испарения воды, проникновения микроорганизмов.механическая ткань: обеспечивает прочность, наиболее развиты в стебле. основная ткань или паренхима, процесс осуществления фотосинтеза. выделительная или секретная ткань: функция способстующая к опылению.  4)зависит. организм состоит из органов,органы из тканей,а ткани из клеток,следовательно жизнедеятельность клеток имеет важное значение для жизнедеятельности организма . 
vadim1140
Нагревание сахара при температуре, близкой к температуре плавления, приводит к образованию темноокрашенных аморфных продуктов дегидратации, названных собирательно карамелями. при нагревании сахаров ( декстроза, тростниковый сахар) с концентрированными щелочами образуются смеси оксикислот ( в основном молочная кислота), которые можно употреблять вместо многозначных спиртов. при нагревании сахаров они плавятся, теряют воду, темнеют и при застывании образуют бурую массу, известную под названием карамели. он метилируется уже при нагревании сахара с метиловым спиртом и небольшим количеством хлористого водорода. легко можно составить коллекцию разнообразных продуктов, образующихся при нагревании сахара. при всяком изменении окраски часть расплава отливают в маленькую пробирочку, где он и застывает. пробирочки монтируют на щитке в порядке углубления окраски сахара. в отсутствие других красителей бытового и технического происхождения ( урохромы, красители, получаемые при нагревании сахара для получения карамели, лигниновые сульфокислоты, синтетические красители) окраска гуминовых кислот в видимом свете и в уф-области может быть использована для их обнаружения и количественного определения. опыты нагревания сахара могут быть поставлены как в виде демонстрации, так и в виде работы учащихся. еще в ранних работах михаэлиса [ i ] и других авторов отмечалось, что при нагревании из углеводов в щелочных растворах образуются продукты распада, которые по своим свойствам значи - тельно отличаются от первоначально взятых веществ. в частности, было показано, что нагревание сахаров в щелочной среде сопровождается увеличением отрицательного значения окислительно-воо-становительного потенциала. это увеличение зависит от рн среды, а скорость достижения равновесного потенциала резко возрастает с увеличением температуры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решитп ! (если что, это впр по биологии 6 класс мск+0)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreevaalisa
s9152992722344
balabina-Olesya
Оксана170
akudryashov
Анатольевна
vkaloshin
ibzaira
Antonov-Elena
gen218
Anait_Natalya451
benonika
zhunina71807
alfaantonk
Ushakova Sakhno