Мне кажется это вопрос не по биологии, скорее по обществознанию. Но раз в биологии, тогда нужно вспомнить отделы мозга. А если быть точнее вспомнить что когда несколько отделов мозга работают над 1 задачей, эффективность такого мышления и даёт высокий результат. А повторение задействует как слуховой, так и зрительный центры коры больших полушарий, что и даёт большую эффективность.
Для проверки выполните следующие действия:
1)Возьмите квантовую физику
2)Выберите любое свойство
3)Олегу дайте прочитать n раз, а Оксане 1 раз(чтобы без повторения)
4)После прочтения опресите их обоих, и результат будет виден сразу.
Но свойства памяти у каждого свои, одни люди запоминают все на лету, а некоторым нужно время.
ответ:1)климатические факторы - все факторы, которые формируют климат в данной среде обитания (свет, газовый состав воздуха, осадки, температура, атмосферное давление, скорость ветра и т. д.)
2) эдафические факторы - свойства почвы, которые разделяют на физические (влажность, комковатость, плотность и др.) и химические (кислотность, минеральные состав и др.)
3)орографические факторы - особенности характера и специфика рельефа местности (высота над уровнем моря, широта и др.)
4)физические факторы - физические явления природы (гравитация, магнитное поле земли и т. д.)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уматери, имеющей пальцы нормальной длины, и отца с брахидактилией (короткопалостью) два ребенка: один с брахидактилией, другой с нормальными пальцами. каковы генотипы родителей?